Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

rcf

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Москва
  1. тут дело даже не в том, что корпусного, а что корпусной поставить в ту де полку и снизу полки сделать корпус. то есть корпусной вариант в полке багажника. Если просто поставить его в багажник седана, то ерунда получится, он будет жить своей жизнью
  2. Данный пост писался не вам, читаем внимательнее
  3. Почитайте ещё внимательнее! 1000 р за 2 штуки DAXX B27, а та, что 1080 р, это B30. это совсем разные модели и совсем разные по закупу. Готов купить 200 клемм B30 по 500 р
  4. В скорости, в рельефе, в глубине баса и в сложности раскрыться при малой подаче мощности. Корпуса были 16,18,24,28 литров и даже корпус с фазиком. Усилки были EOS 620, EOS 1500, Helix B One, Helix SPXL 1000, Brax Matrix X4. Последний имеет высочайший контроль, да и с ним АА не дал того, что хочется от саба. Отдача у АА появлялась при подаче бОльшей мощности, у Хеликса P10W при подаче небольшой мощности
  5. всё меняется и совершенствуется. Ценник у Револьта 10 хороший, но в сравнении с P10W он конкретно сильно сливает
  6. Вопрос. А кто нибудь из Вас сравнивал эти сабы в одной системе в одном авто? Только честно? Просто мы 2 недели тестировали несколько сабов между собой в 3 авто, АА Хеликсу слил по всем параметрам кроме цены, хотя сам я люблю RW
  7. На самом деле это опечатка на сайте. Они всегда была под 0Ga, тока в новых каталогах они поменяли эту инфу... А что касаемо под ноль или под минус, все выкладывают просто одни и те же фотки, которые есть на сайтах поставщиков. А там только одна клемма, минусовая или плюсовая.... Просто по практике в заказе все пишут, какая именно нужна клемма
×
×
  • Создать...