Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Gushchinica

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Волжский
  1. Да понятно. Просто думаю доведу эту систему, а новый виток начну на другой машине.
  2. Ну про потери при увеличении длины я знаю. Просто очень уж они там тонкие. Вот я и подумал - все-ли так подключаются? Или может для хорошего звука надо впаиваться напрямую в ГУ? Я тоже разницы не заметил. Особенно учитывая неоконченную ШВИ, кривые пластиковые проставки под динамики, совсем не топовое ГУ и запись mp3 с флешки) просто все-равно надо было лезть в проводку - решил сразу сделать хорошо.
  3. Я тут на днях интересовался насчет кроссоверов. Вчера сделалсебе провода и у меня появился новый вопрос. Смотрим ситуацию - у меня полтора метра отличного толстого медного провода с кроссоверами подключается к динамику. А вот к магнитоле эти самые провода подключаются не напрямую, а скруткой и спайкой с штатными тонюсенькими проводками, выходящими из магнитолы. Там дубовая, почти пластиковая, изоляция и штук 5 тонких твердых жилок. Теперь вопрос - как быть с сечением? Кой смысл от толстых проводов в двери и под панелью, если в схеме все-равно есть слабое место с такими проводками? Их длина миллиметров 30-40. ГУ Альпайн cde120rr, провода Дакс s32.
  4. Ого! Ну спасибо! До поканалки мне еще далеко!
  5. Подскажите, добрые люди! У меня стоит акустика hertz dsk130. В комплекте с ней шли коробчонки на проводах - сначала думал это кроссоверы, потом на сайте автозвука прочел что это фильтры. Предположительно второго порядка. В прошлом году заменил акустические провода и впаял фильтры. Сейчас хочу сделать все на совесть. Купил моток дакса, оплетку, но возник вопрос - нужны-ли эти фильтры? Может просто соединить голову с динамиками и все будет хорошо? Гу alpine cde120rr.
×
×
  • Создать...