-
Постов
326 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
0%
Владимир Владимирови стал победителем дня 29 ноября 2011
Владимир Владимирови имел наиболее популярный контент!
Репутация
23Информация о Владимир Владимирови
- День рождения 07.06.1986
Персональная информация
-
Город
Камышин
-
Не соглашусь! У самого десятка и поначалу катался без сплэна, Катаемся в прохладное время, снимаем дин и смотрим что в двери творится!?! А там конденсат!!! Это не хорошо для русских авто, влага-это порождение РЖИ!!! У тебя же не сабы будут стоять в дверях!, так что сплэн внутри двери никак не повлияет на давление!
-
С щелью короб будет не малый! А трубы будут выпирать. Я бы попробовал экспо посередине между динамиками.
-
Короб и порт направляй в номер, настройку делай в районе 38ГЦ, полку заднюю либо накуй, либо просветляй максимально. Подлокотник открывай, прибавка в 1-1,5дб будет! Короб не делай впритык к сидениям, делай угол наклона не по сидениям, чтоб щель снизу была хотя бы в 2-3 пальца, по бокам тоже оставь щели, чтоб воздух проходил в подлокотник.
-
Я бы постыдился выставлять такие инсталы на сайте(http://www.autohifi-customs.ru/price.php), еще и цены лупят космические!!!!
-
3 провода которые идут на диодный мост, 2 из них, пробита изоляция, обернул обычной изолентой, все почистил не торопясь. Заменен регулятор напряжения и конденсатор(так, для себя, не дорогие железки). При ближнем свете и печке на максимум вольтаж на акуме 13,7В на холостых. В гараже -15, но делать пришлось!))
-
Всем спасибо за помощь))) Гену починил.. Тему можно закрыть
-
Машин 1,5 8ми клапанник. Полез, просто ради интереса взял мультик и он показал 13,5В, а раньше было 13,8-13,9В. Акум вообще 11,8В(при выключенном двигле), так как музыку слушал часов 5, но на малой громкости. Акум заряжал недавно, мастер мне нормально зарядил, не как всем обычно-13.2В. Когда покупал акум, он показывал 12,6В. Щас после ремонта на 2500 оборотах 14,4В(на бортовом, а он у меня всегда показывал значения меньше, чем под капотом на клемме). Менял регулятор напряжения, кондей там еще какой то, зачистил мост диодный. Но щас другая проблема, включаю нагрузку и падает до 11.9(на гене). Когда включаю свет ближний, падает до 12.5В на стояночном тормозе, в движении все зависит от оборотов... Один из мастеров говорит что щеткам нужно притереться. Так вот как перед тем как полезть в гену, я помню что, как бы я не давал обороты, напряжение не менялось... А щас меняется, тобишь регулятор был не исправен...)) Правильно я думаю? Может кто подскажет причину???
-
Была такая же беда на трех разных авто и это все происходило после одной и той же заправки - "ДиГГеР - педролиум"(особенно любила глохнуть на повороте)!!!!!!!! Заправляюсь уже годиков так 5 на лукойле, все отлично.
-
Стекломат и полиэфирка разные вещи!)))
-
Избалованный мальчик! Тема у него всё! Однако сам признался, на каких сабах лучший рез сделан!)))) Раздражают такие люди! Сандали продаются по более приемлемым ценам, не то что те фирмы какие он перечислил, где ценник порою в разы увеличивается!!!! ГЕРЦ ТЕМА!!! Раз на то пошло!!! Ведь команда Страдивари именно на этой фирме за 176 ушла!!!!!!!!
-
Так что там с обшивками передними??? Будут ли вноситься изменения в правила?
-
Два СА12 с катушками 4+4ом и увеселитель ДД м3а. Сандали в 1ом и будет тебе счастье. А питания и родного хватит, только на заведенной машине!))) Но в таких седанах как приора или десятка баса снаружи не особо слышно! Слышно будет только то, как у тебя крышка багажника ходуном ходить будет! А в салоне будет жара!!!!!!!!!))
-
ПРОДАНО Уехал в Ставропольский край!