Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BigFoot

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    AD
  1. в Амт во всех классах спл запрещенно иметь акб в багажнике?
  2. Хм ну вот так вроде понятно стало. а можно привести пример стритового класса например в амт?
  3. Что означает стритовые классы?) не очень силен в слэнге. в этих классах есть ограничения по мощности усилителя? Кинул еще одну протяжку и просад стал еще больше? как такое может быть?
  4. А в каких классах запрещенно использование акб в багажнике? мне кажется люди которые строят такие системы участвуют в высоких классах где нету таких ограничений... Или я где то ошибаюсь?
  5. да я не отрицаю этого, но зачем тянуть столько много проводов когда можно сделать как я описал выше и проводов будет гараздо меньше и потерь на длину кабеля соответственно тоже?
  6. В панде и в Оке бывают генераторы на 2200 А?) если да то тогда все понятно, но какой двигатель нужен чтобы крутить такой генератор... думаю объема двигателя этих машин явно не хватит. А в каких соревнованиях запрещены акб в багажнике?)
  7. Добрый день! На днях задумался о том для чего делают много протяжек от акб из под капота до багажника(10 и более)? Таких машин на самом деле много вот например одна из них http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=73011 Получается 700 кв мм. это означает что пропускаемый ток около 2500 А, допустим есть такой акб который дает кратковременно такой ток. Тогда имеет смысл делать столько протяжек... Но не проще ли разместить все акб в багажнике и кинуть провод скажем сечением 100 квадратов до капота чтобы машина заводилась и заряд от генератора шел на акб?
×
×
  • Создать...