![](https://bassclub.ru/forum/uploads/set_resources_16/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
sasha_rzr
Пользователь-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Вообщем ситуация радикально поменялась, теперь саб не басит, а хрюкает, дребезжит чтоли как-то, увеличиваешь громкость ( внимание, предохранитель не горит ), он уходит в защиту, решили разобрать, я потом, блииин, он же на гарантии - НИЗЯ! Братья тут же говорят, посмотри на винты, кто-то уже их откручивал, я смотрю на них, кто-то их и правда крутил ( спасибо Юлмарт, когда что-то там покупаете, осматривайте их продукцию, не первый случай ), открыли, усилитель покрыт конденсатом ( ну потому что с холода в дом внесли ), а так все в порядке, ничего криминального нет, ничего не вздуто, поставили, так и работает, хрюкает и уходит в защиту, словно ему питания не хватает, я думаю проблема в проводах, ибо это хрень полная. Приеду домой, попробую сдать по гарантии, попробую вернуть деньги и отложить на постройку нормальной аудиосистемы..
-
Joker72, Хорошо, буду разбираться, спасибо, гляну завтра акум )
-
Joker72, Ну если бы была проблема с акумом, стартер бы вяло крутил, а она с пол оборота заводится!
-
Joker72, Акум, да, в багажнике, провода не очень длинные, предохранитель на 20 ампер в усе, я не знаю, кажется, что акум умирает, но почему он нормально крутит тогда, для меня это загадка, если ничего не решу, отнесу саб по гарантии, мб с ним что-то, завтра попробую акум снять и поставить на зарядку..
-
Малыш, это я сам понимаю, проводки хиленькие, но почему так спонтанно это началось, а не с первого включения?
-
Joker72, Вообщем, делать сейчас было нечего, пошел эксперементировать, включаю на 20 громкость и в темноте заметно, как габариты мерцают и как мерцает подсветка в багажнике, дальше, чтобы все видеть, выкрутил FREQ на минимум, а громкость поставил на 40 и сам из багажника прибавлял freq, больше даешь, сильнее басит, сильнее меркнут огни ( машина работает на холостых ), выкрутил на максимум, просадки подсветки в багажнике, были чуть ли не до темноты, не отработал он и 5 секунд, что-то "шипнуло", искорка со стороны предохранителя и вуаля, минус еще предохранитель..
-
Joker72, Ну блин, я не обижен, я его за 6 брал, мне еще по ценовой колонке в юлмарте 700р скинули, я понимал, что не на всю жизнь. Хотя саб распространен то, я вот ща почитал, что может хрюкать при недостатке питания до 10в, я завтра попробую навалить побольше громкость, мб он опять сгорит, просто ща лень ехать в гараж, искать коробоку от него, чек, потом ехать сдавать, он вообщем-то устраивает..
-
Вообщем подключил, играет, громкость 20 - норм, 25 - норм, 30 - и я уже слышу, не знаю как объяснить, этот звук появился, когда стали гореть предохранители, но я не обратил внимание тогда, хрюканье что ли ), я думал что это что-то резонирует в багажнике, но саб повертел, подвигал, все равно оно есть и громко достаточно, что это может быть? P.S. именно, не хрипит, а хрюкает )
-
Ну так получилось, треки были такие, что поделаешь и уровень громкости низкий, я не один ехал, задние блины в полках неплохо играют басы на самом деле, но особо низкие частоты они не в состоянии воспроизводить, просто хрипят, для этого и покупал сабвуфер, а ехал, просто радио слушал, вот и не на чем заметить было. Я подумал, что усилитель горячий, за ночь ударяет минус, он промерзает, а на утро я его включаю - работает, начинает греться, образуется конденсат и происходит кз, хотя теория мб не верна, но саб сегодня притащил домой, все равно пока других идей нету..
-
Yurij, Как понимать? Кстати он еще на гарантии
-
Joker72, Но ведь два месяца исправно работал, мб аккум, просто единственное, что я могу связать с холодом, это он.. P.S. Предохранитель, на 5 амер побольше, например, убьет саб?
-
Vitalens, Не знаю, что за провода брать на питание тогда, если эти не подходят? Сабвуфер активный, вот его спеки на яндекс маркете ( надеюсь не сочтут за рекламу ) http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7083923&hid=308016&track=tabs, вольтметра нет, но но на подсветке магнитолы видно, что просадки есть, попробую чуть позже раздобыть его. Joker72, Двигатель M54B25, 2.5, 192 силы, 6 цилиндров. Магнитола DEH-6300SD, все что осталось от хозяина, питает колонки фронтальные и пищалки какие-то, знаю только что каденс, и задние стоковые в полке.
-
Ребят, ну может быть хоть какие-нибудь варианты? Может конденсатор поставить? Но ведь только все началось с холодами, мб акум мертвый, но крутит то хорошо, мб провод пережало где-нибудь, друг сказал, что проводок ремоут, замыкает с чем-то, хотя я вообще хз при чем тут это, но хоть что-нибудь??
-
Вообщем ситуация такая, машина 325 бмв е46, поставил два месяца назад сабвуфер Kicx ICQ 301BPA, изначально хотел собрать самому, но понял, что руки не из того места, просто переведу материал.Комплект проводов Fusion F-AK 2-8: Силовой кабель красный (9 мм / 5м) Силовой кабель черный (9 мм / 1м) RCA кабель зеленый (5 м) Акустический кабель (1,3 мм / 10м) Управляющий кабель зеленый (0,75 мм / 5м) AGU корпус предохранителя AGU предохранитель (40А) Рельефная пластиковая трубка (1,8м) Все сделал, все работает, но проблема в том, что, что я и до этого замечал, что на басах, при высокой громкости ( еще без сабвуфера ) подсветка магнитолы мерцает еле заметно. Кроме того, при опускании стекол стрелка оборотов на секунду качнется вниз и обратно в исходное положение ( ну если на холостых стоишь ), тоже самое при включении обогрева или вентилятора печки на максимум, но меня уверили, что это вообщем так почти у всех ( у меня это просто первая машина ). После установки саба, на басах ( при хорошей громкости - 40-45 ) стрелка тахометра тоже проседала, а подсветка магнитолы очень заметно "тухла" Недавно ударил первый "серьезный" минус - 8 градусов ( до этого тоже было, но не так холодно - Санкт-Петербург ). Завожу машину утром в 9, грею, чищу от снега, включаю саб, громкость где-то 40, подсветка магнитолы чуть ли не тухнет вообще на басах, потом по ходу движения не замечаю, что он отключился, а по приезду, смотрю, не работает, лезу в багажник, смотрю все клемы, смотрю предохранитель ( которой от плюса идет к сабу, большой на 40А ), потом до меня дошло проверить маленький на 20А, который втыкается в саб, вытаскиваю, смотрю сгорел, съездил, купил еще несколько, поставил новый, опять не заметил как сгорел, потом опять, начал проверять, громкость 30 - работает вроде, 35 - работает, ну и поехал, выкрутил до 40 и вроде как он опять перегорел. Вообщем уже не знаю, что делать, грешу и на акум, и на гену, но стартер утром отлично крутит, акум 75 ампер часов, только не знаю, старый ли он ( недавно машину купил ), но вообщем-то вот так, подскажите, кто чем может, пожалуйста, просто планируется дальняя поездка, а с сабом, хоть таким, ну лучше чем без него..
-
98db+, Спасибо большое, очень благодарен!