-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
5Информация о Narais
- День рождения 07.04.1994
Персональная информация
-
Город
Волгоград
-
3500 в1, год в 0,5, ниже 13в не видел. Кряхтит свистит, аж с багажника слышно. Но работает
-
Нужен 2+2, второй не толкну
-
приценюсь к бюджетным десяткам с корпусом фи, возможно слегка бу, от вас идеальное состояние динамика + репутация :hi:
-
Момо нашёл, ищу пищалку Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
а так же момо 715а, тоже желательно один новый
-
ищу одну штуку p.audio 407n, новую :dance:
-
в sq5 нужно тянуть и фронт и тыл чтоб работал, учти это
-
стоят 2 гз, 147,5 на 50гц, низа не любят
-
собственно рассмотрю варианты покупки, розничную цену не предлагайте, можно слегка бу
-
Доброго времени суток, вопрос такой, верней проблема: на новых а/м стали использовать умную систему работы генератора, те несколько режимов, в связи с чем меняется напряжение бортовой сети (владею astra j, но похожее встречалось и тут на фф3, проблему они так и не решили). Если аккум не мертвый и нет доп потребителей, то напряжение падает до 12,3-12,6, включаешь ближний 13,7-13,8, однако было замечено после скидывания клемм держится несколько часов 14,6-14,9(чего и хочется добиться), где то слышал нужно реле, что и как я не знаю, отсюда вопрос что делать и как поднять напряжение до желаемых 14,7? езжу на ближнем чтоб хоть как то подзаряжать 150 ач агм.
-
есть разные режимы работы(штук 6 что-ли) генератора, та же проблема на астре, падает вплоть до 12,5, почитал про эти режимы, для себя пока нашел единственный выход ездить на ближнем, 14,0 держит