-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
сам несколько лет мечтал о уфо, а когда появилась возможность его купить задумался стоит ли, чтобы не лохануться, деньги то не малые (по крайней мере для меня)
-
дак в этом то и дело, смотрю на системы, видео смотрю все нормально. а как начинаешь читать, так хоть за голову берись, да ты че, неодим на повседнев, с уфо только стрелять, рост импенданса, да скара не хватит и т.п. вот потому и хочу найти золотую середину
-
в общем, стоял у меня полгода назад bb-18 + kicx 1.1000 в 2110 (ящик 30 гц, по питанию кг 50, нарада 170а, гена валео 180) это все продал и думал, что все завязал, а тут что-то захотелось опять и больше вот теперь не знаю, что собрать, думаю уфо 418 от скара 4500 или 2 бб 15 от него же но многие пишут, вот, уфо на повседнев никак, рост импенданса и т.п. посоветуйте, пойдет ли уфо на повседнев или что можно поставить хорошего и да, про скара я тоже знаю, что мало но все упирается в бюджет (онли б/у)
-
да все нормально уже, подзарядил, в среднем 12.9-13.1 на ходу, на хх несколько треков слушать 12.4, после уже подзарядив минут 5 можно заново слушать, в покое 13.2
-
так, а более понятным языком? что делать то?
-
поставил на зарядку, заряжался с 7 ампер, постепенно дошел до 1.1 и уже слышу, что кипит внутри, снимать с зарядки? или дать заряжаться пока зарядное устройство не отключится? (оно при полной зарядке уходит в сотые мили ампер и вольтаж падает до 12)
-
хорошо, спасибо
-
да я только вчера нараду взял, еще не успел заряжать, вольтметр на клеммах уся сколько она примерно в авто заряжается по времени, с учетом моего гены
-
собственно, усь kicx qs 1.1000, саб Pride bb-18 одна протяжка +- кг-50, дубляж плюса генартора кг-50, кислый под капотом, в багажнике нарада 170, генератор от ауди 180а собственно с каким просадом можно ездить? выставил гейн около 3х часов, на низах просад на хх до 11.8 это нормально? либо уменьшать гейн? то до скольки вольт, чтобы было
-
во, спасибо огромное, только не забудь пожалуйста
-
в общем, ваз 2110, стоит генератор от ауди а6 (с6) VAG 06C 903 016 на холодную перезаряд идет 16-18 вольт, в зависимости от оборотов по ходу прогрева приходит все в норму, и весь день нормально, только с утра это происходит можно ли поставить, какой-нибудь вазовский регулятор напряжения? (тогда объясните как, так как на вазовском сразу видно + -, а на этом не понятно) либо есть какой-нибудь дешевый аналог? т.к. цена одного регулятора как цена этого генератора (брал б/у за 4к), либо как цена нового вазовского в целом же генератор отличный код реле регулятора Valeo 595458 фото из инета:
-
вот тоже были такие мысли
-
вопрос был стоит ли изъебаться и поставить два гены? будет ли от них толк? или проще поставить только на 180 агм со временем поставлю, пока денег на них нету, но зато есть второй гена
-
да вот пойду сейчас и выкину гену на 180 и пойду копить на хавкера