Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

WanBarrett

Пользователь
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Самара, Russia
  1. Доброго времени суток, ув. любители автозвука! Я на форуме новенький и, так уж вышло, что сразу к вам с проблемой:pardon: Имею в авто штатное ГУ Clarion, усил DLS XM10 и саб Rockford Fosgate 12-ка двухкатушечная в ЗЯ. Remote на усь идёт от зажигания. Устанавливалось и прокидывалось все в специализированном сервисе по автозвуку, работало нормально примерно с год и вот беда. Теперь при включении и выключении зажигания слышен одинарный хлопок саба, как будто усил включается раньше магнитолы, раньше такого не было. Но до запуска двигателя (просто с включенным зажиганием) всё работает нормально. В момент запуска двигателя усилок сразу переходит в режим защиты (горит красная лампа). Измерял напругу на входах питания усилка: до завода движка 12.7V, после завода (когда ток уже идет от генератора) 14+ V. В сам момент запуска движка скачет примерно так: 12.7 - повернул ключ - 12.3 - пуск двигателя - 14+. В этот момент усил и уходит в защиту. Предохранители, один в колбе и оба в усе на вид абсолютно живые. Напруга при выключенном зажигании между + усилка и кузовом 12.7, между выходом земли из уся и кузовом - 0. Сопротивление у саба 4 Ома, он в порядке, проверял. Такой нюанс, ещё когда всё было хорошо, но не с самого начала, а позже, при выходе из машины, хватаясь за дверь, от кузова било статикой, возможно это как-то связано. Вот. Подскажите пожалуйста, что можно самостоятельно проверить, чтоб сразу в сервис не тащить ?:blush: Ммм, добавлю. Сегодня попробовал обойти этот скачок напряжения, завел машину с автозапуска, проверил усил - лампы не горят, вставил ключ, повернул, глянул усь - в защите:unknown:
×
×
  • Создать...