Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

slava8406

Пользователь
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о slava8406

  • День рождения 10.06.1984

Персональная информация

  • Город
    St-Petersburg

Социальные сети

  1. На саб вот такой думаю брать Audio system R1250.1D новый Или Steg qm 220.2х б/у, находится в другом городе и лет ему минимум шесть, что не может не беспокоить.
  2. Купил eton sda 100.4, на вч и сч-МИД , думаю по МИДу всё же отойти от концепции 8" мидбаса играющего середину, думаю все таки 6,5" Остался открыт вопрос по усилку на саб. Занимаюсь поиском 2х канальника на саб.
  3. Вот на такой 5-канальный усилитель E.O.S. AE-4100.1 LE Bi-amping очень глаз у меня ложится, может на саб чуть слабоват выход, но это совсем беда. Из минусов только один если сгорит потухнет вся музыка. А так хочу его новым купить, бу вроде все проданы.
  4. Да я видел, мониторю всю б/у на блюзе, магнитоле. Я по усилкам с Рутковским вчера долго общался, он по авто усилкам не особо ориентирован, но полезности сказал. Как минимум в моем исполнении стелса с небольшим объемом около 30-35л, для этого саба нужно 200 вт честных это при 8омной нагрузке на усилитель. Большинство 4х канальник от такую мощу даст только при 4 Ом нагрузке. Значит нужно менять подход и искать 4 канала на фронт и моноблок на саб.
  5. Это да с давлением не пошло как-то, вернее в салоне давление было как надо, больше я с этим коробом ни разу не намерил, а вот на пляжном обкакался. Забыл дома ноут с прогой для DSP8, я хотел срез на саб поднять герц до 150-200 и на открытом багажнике пляжный мерить, а по итогу со срезом 63Гц и крутизной 24Дб остался после FSQ, и занял почетное последнее место. сейчас саб и моноблок проданы. по AIE это вот такая постепенная переделка будет, первым в машину заедет AIE 12" в стелс короб, будет версия Deep из-за небольшого объема, ну и усилок нужен помощнее. Сергей Сандырев?
  6. не Brax это не для меня, бюджет не тот
  7. пока есть такие варианты: мид и саб - Audio system twister III F4-600 вч - Steg QM 45.2 все б/у по рассказам продавцов хорошее состояние, не ремонтные есть соображения по теме?
  8. не легкую задачу подкинули, не ищется такой в продаже, и новый и б/у
  9. fen0men_77rus, вы недопоняли, кикс установлен сейчас, на момент его покупки задумки о sq не было. Сейчас спросил какие уси посоветуете глядя на компоненты и по какой схеме организовать поканалки.
  10. прошу еще раз посмотреть схему, изменил выбор саба, по динамикам получился эдакий монобренд помогите с выбором усилителей 1. схема - 1 пятиканальный усилитель 2 как на схеме двух канальник на вч, четырех канальник на миды с СЧ и Саб, 3 четырех канальник на вч и миды с сч и моноблок на саб. по какой схеме лучше подбирать усилители? если можно посоветуйте сами усилители. по акустике: вч - 4ома, чувствительность 94Дб, RMS 15Вт Мид с СЧ - 4ома, чувствительность 92дБ, RMS 75Вт Саб - 8ом, чувствительность 93дБ, RMS 350Вт.
  11. obrut, подумаю, мне чуть проще кузов машины и тут радует, вроде как седан, а вроде и хетчбэк, последнее время всё чаще езжу с сложенной полкой задней и преграды в салон почти нет. К тому же 10" и 12" AIE отличается только диаметром дифф узора. А все остальное почти одинаково.
  12. obrut, был сегодня у Рутковского, отдавал в ремонт порванный динамик, немного пообщались, склонен к его сабу 10", но все таки в стелс в крыло. Ниша крыла в шкоде октавии позволяет минимум 30 литров обеспечить, а то и больше получится. Начну потихоньку готовиться морально, физически и финансово конечно.
  13. obrut, саб для стелса в крыло, объем получится около 30л, для 12" тоска по моему. Да и не 8" конечно, не то название вписал, такая же 10" должна быть. Фри мне негде особо делать, задняя полка почти отсутствует, машина октавия кузов лифтбэк, почти хетчбэк. С усилками согласен, но пока есть они, это будет следующий уровень.
×
×
  • Создать...