slava8406
Пользователь-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о slava8406
- День рождения 10.06.1984
Персональная информация
-
Город
St-Petersburg
-
На саб вот такой думаю брать Audio system R1250.1D новый Или Steg qm 220.2х б/у, находится в другом городе и лет ему минимум шесть, что не может не беспокоить.
-
Купил eton sda 100.4, на вч и сч-МИД , думаю по МИДу всё же отойти от концепции 8" мидбаса играющего середину, думаю все таки 6,5" Остался открыт вопрос по усилку на саб. Занимаюсь поиском 2х канальника на саб.
-
Вот на такой 5-канальный усилитель E.O.S. AE-4100.1 LE Bi-amping очень глаз у меня ложится, может на саб чуть слабоват выход, но это совсем беда. Из минусов только один если сгорит потухнет вся музыка. А так хочу его новым купить, бу вроде все проданы.
-
Спасибо, рассмотрю
-
Да я видел, мониторю всю б/у на блюзе, магнитоле. Я по усилкам с Рутковским вчера долго общался, он по авто усилкам не особо ориентирован, но полезности сказал. Как минимум в моем исполнении стелса с небольшим объемом около 30-35л, для этого саба нужно 200 вт честных это при 8омной нагрузке на усилитель. Большинство 4х канальник от такую мощу даст только при 4 Ом нагрузке. Значит нужно менять подход и искать 4 канала на фронт и моноблок на саб.
-
Это да с давлением не пошло как-то, вернее в салоне давление было как надо, больше я с этим коробом ни разу не намерил, а вот на пляжном обкакался. Забыл дома ноут с прогой для DSP8, я хотел срез на саб поднять герц до 150-200 и на открытом багажнике пляжный мерить, а по итогу со срезом 63Гц и крутизной 24Дб остался после FSQ, и занял почетное последнее место. сейчас саб и моноблок проданы. по AIE это вот такая постепенная переделка будет, первым в машину заедет AIE 12" в стелс короб, будет версия Deep из-за небольшого объема, ну и усилок нужен помощнее. Сергей Сандырев?
-
не Brax это не для меня, бюджет не тот
-
пока есть такие варианты: мид и саб - Audio system twister III F4-600 вч - Steg QM 45.2 все б/у по рассказам продавцов хорошее состояние, не ремонтные есть соображения по теме?
-
не легкую задачу подкинули, не ищется такой в продаже, и новый и б/у
-
fen0men_77rus, вы недопоняли, кикс установлен сейчас, на момент его покупки задумки о sq не было. Сейчас спросил какие уси посоветуете глядя на компоненты и по какой схеме организовать поканалки.
-
прошу еще раз посмотреть схему, изменил выбор саба, по динамикам получился эдакий монобренд помогите с выбором усилителей 1. схема - 1 пятиканальный усилитель 2 как на схеме двух канальник на вч, четырех канальник на миды с СЧ и Саб, 3 четырех канальник на вч и миды с сч и моноблок на саб. по какой схеме лучше подбирать усилители? если можно посоветуйте сами усилители. по акустике: вч - 4ома, чувствительность 94Дб, RMS 15Вт Мид с СЧ - 4ома, чувствительность 92дБ, RMS 75Вт Саб - 8ом, чувствительность 93дБ, RMS 350Вт.
-
obrut, подумаю, мне чуть проще кузов машины и тут радует, вроде как седан, а вроде и хетчбэк, последнее время всё чаще езжу с сложенной полкой задней и преграды в салон почти нет. К тому же 10" и 12" AIE отличается только диаметром дифф узора. А все остальное почти одинаково.
-
obrut, был сегодня у Рутковского, отдавал в ремонт порванный динамик, немного пообщались, склонен к его сабу 10", но все таки в стелс в крыло. Ниша крыла в шкоде октавии позволяет минимум 30 литров обеспечить, а то и больше получится. Начну потихоньку готовиться морально, физически и финансово конечно.
-
obrut, саб для стелса в крыло, объем получится около 30л, для 12" тоска по моему. Да и не 8" конечно, не то название вписал, такая же 10" должна быть. Фри мне негде особо делать, задняя полка почти отсутствует, машина октавия кузов лифтбэк, почти хетчбэк. С усилками согласен, но пока есть они, это будет следующий уровень.
-
а подробнее! Пожалуйста