Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

enerj31

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Белгород
  1. Я благодарен людям тут за советы, на этом форуме мне реально помогли. Да ты прав...учатся на своих ошибках. Просто раньше в этом деле я вообще был ноль, сейчас хоть что то начал понимать и уже кое что знаю. Нечего, я его все равно до ума доведу, может в понятии некоторых это вообще несерьезно, и такой саб и усь детский сад. Ну а мне это реально начало нравиться. Так вопрос по поводу уся, если замкнуть на массу + на выходе именно на канале то на этом канале сгорят транзисторы?Или вероятно что то еще..? Просто это 100% что замкнул провод прикрученный к корпусу на + выхода канала и после этого динамик начал рипеть,и при добавлении мощности выпрыгивать.
  2. Уже отредактировал!!!!! Писал на эмоциях на одном дыхании потом сам глянул и исправил))))) Я русский! Не переходи на личности!
  3. Запилил вчера короб на 90 литров с щелевым портом под настройку 38 Гц, настроил... Емае и он заиграл... убрал второй усь на фронт и пропали просадки в напруге на 2 ома!!! Фронт подсоеденил к ГУ и переделал питание ГУ сделал через провод 16 мм2 на АКБ. Все заиграло радости небыло предела, минут 10 я радовался..а уже стемнело.. начал ложить пластиковый!!! ящик с интструментами в багажник... в районе выхода уся вспышка.... я офигел... выключил все.. включаю... саб не играет и хрипит после увелечении можности просто выпрыгивает.... я просто напросто еще больше офигел.... Все разобрал пересмотрел все провода все отлично не где нечего неперемкнуло..как так как так... Севодня утром глянул а там провод массы со второго усилителя попал на + на канале мистери.... это просто жесть..там клемма плюса дето 7 мм.. и пластиковые перегородки..захочиш непопадеш а тут надо же было так проводу леч чтобы ящиком зацепить писец.... обрадовался называется.Как я понял сгорели транзисторы на каком то канале??? Севодня сьездил узнал... отремонтировать будить стоить 1000 р. офигеть... я охреневаю уже что за непруха... буду делать небросать же на пол пути....
  4. Уже поставил в LP и больше 50 Гц не буду накручивать я понял уже это. НЕмогу разобраться теперь с настройкой порта.. низкая настройка это до 40 Гц..примерно сколько? Рыскаю в поиске пока нечего ненарыл..В басс боксе рассчитываю длину порта сейчас..
  5. Спасибо за совет, а что ты мел ввиду под ...объем головки и портов (3* 100мм)... это 3 круглых фазика диаметром 100 мм или как? Я вот думаю один щелевой сделать под низкую настройку..объем короба у меня 90 литров...
  6. Реплика кикера?)) Китайци не только айфоны подделывают))) Судя по клеммам китай....хотя хз.
  7. Вот данные динамика: Пассивный сабвуфер * Диаметр, мм: 375 * Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 20 - 2500 * Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 500 * Полная добротность (Qts): 0,428 * Сопротивление, Ом: 4 * Частота основного резонанса (FS), Гц: 23,8 * Чувствительность, дБ: 90 * Эквивалентный объем (VAS), л: 216,4 http://fusion.ru/node/72 Данный на дин нашел в инете... теперь мало верю что они правдивые. Мощи не дофига, 250 Вт),хотя в инструкции к сабу номинал 300 Вт. По каким параметрам лучше запилить ФИ? Или лучше ЗЯ меньше объемом?
  8. запилил другой короб ЗЯ 88 литров. Рекомендованный объем для динамика ЗЯ 85.53, ФИ 91.28 порт 100мм*242 34 Гц. Короб получится в высоту 420мм, ширина 420 мм, длинна 500мм. В басс бокс про показало значение F3=41,77 Гц. Динамик неиграет вообще....тоесть диффузор ходит неслабо... но нет ни баса не давления ..а он издает только противный звук на подобии басса...то есть вообще неочем! Вчем можит быть причина... фиг его знает что с ним делать уже.. толи динамик такой гавнявый в усмерть толи усилок??? Вложена уже порядка 15 к.р. а толку ну ноль вообще... Скока сил и времени я молчу вообще...Уже опускаютс руки, можит ктонибуть даст дельный совет???
  9. Удалось настроить динамик, играет довольно неплохо на 4 Ом. На усилителе отключил кроссовер и все басс бусты итд на магнитолке тоже все усиления отключены. басс на 0. Саб неплохо давит, при долгом прослушивании оявляются искажения и просадки. Задумался о питалове. Севодня замерял мультиметром, напряжения на АКБ результаты следующие: на х\х при выключенных потрибителях 13.2 (было 13,8 гена новый 42 А, походу из за перегруза поджарился мостик и статор с ротором надо глядеть) включаю магнитоллу, громкость 90% просадка напряжения вплоть до 12.8 - 11.8. На 2500 об. 12.8 держит. В итоге на холостых АКБ идет в разряд и на генератор повышенная нагрузка, он выходит из строя... Пообщался с нашим электриком предложил следующее решение проблемы: полностью исправный генератор 42А или 55А (есть и тот и тот), второй АКБ 55-60 Ач. Иограничение зарядки на 2 АКБ. сказал просадки должны пропасть если все это грамотно реализовать. Усилители у меня класса АВ... мистери и лада..жрут просто немерянно. Поэтому я и думаю можит как вариант приобрести класс D? Сильная у них разница в потреблении тока?? Можит есть еще какие варианты? С питанием и усилителями???
  10. может и такой вариант, пока набираюсь информации и обдумываю. не хочу опять сгоряча напороть. хотя первый блин комом как всегда)
  11. спасибо за совет. есть над чем подумать.Неплохой способ. Я понял что давление давлением но басс тоже должен быть, походу мне нравиться что то среднее между давилкой и бассом
  12. Саб конкретно давил..врядли там получилось 45 герц и правда....Как я определил что он давил, с открытым багажником задняя панель ( где стопы) у моей 6ки резонирова миллиметров на 5-10. Про остальноя я молчу. Короб наверное буду переделывать литров на 80. Насчет питания, сейчас оно орагнизованно так. АКБ тюмень 60 Ач, генератор штатный 42А,+ на усь длина 5 метров, провод 20 мм2 автофан, предохранитель на 80А супра, стоит сантиметрах в 15 от АКБ, клемма мистери, минус на усь идет на кузов,длина 1метр, провод 10 мм2 автофан...Так же стоит еще один усь лада 2х.канальная на овалы. К ней питание идет отдельным проводом 12 мм2 от АКБ, и минус на кузов. Межблочный провод мистери,RCA орис, акустические кабели ДЛС. ГУ Пионер DEH 2220UB. НА усилителе есть переключатель кроссовера в 3х положениях он же включает и OUTPUT, крайнее левое включает выход и переводит в режим LP, среднее это режим LP на линейный выход и на канал, а крйнее правое FULL...кака я понял из скудной инфы в инструкции...LP включет басс бусты и так далее и там рекомендуется для саба... а фулл их отключает. так вот я переключил на фулл и саб заиграл на 4 омах.... теперь вот пытаюсь разобраться почему так..???
  13. Проблемы с питанием были жесткие, насчет сечения проводов...25 мм2 Автофан. Так всем свойственна лень, просто я теперь знаю из чего исходить , сейчас буду искать читать... Мне бы из этого всего слепить системку чтобы звучала более менее достойно.Думаю короб переделать литров на 80-100, подключить на 2 ома и с настройками поакуратней. Наде.юсь вывод правельные и чтонибудь хорошее выйдет. Спасибо тебе, теперь более менее что то обрисовывается в голове что я хочу вообще и как это реализовывать.
  14. недавно только начал этим интересоваться, и просто неуверен еще что и как правильно. Люди учатся же на своих ошибках. Я научился, но не хочу повторения. А накрученно было потому что неиграет без настроек на басс..то есть играет но на треках с конкретным бассом. вот я и спрашиваю это из за объема короба? Если пересчитать короб ну скажем литров на 80? Изменится что то в сторону того чтобы играл на всех треках а не на избранных?
  15. Да я вот думаю как бы его о5 не спалить, ремонт то недешовый))) Интересно теперь почему если он номинало на 300 и усь на 300 4ома и он от 4х ом не играет вообще... можит и правда короб для него слишком большой?
×
×
  • Создать...