Полностью понимаю Эдуарда как человека, но вообще не понимаю его как дилера.
С его стороны это выглядело так: ему пишет покупатель, почему отказали? как дилер, он отвечает что это не его проблема. он прав. Далее заходит на БК, и видит - "Прайд всех наё.." Его реакция - да он (покупатель) ойухел. и тут 2 варианта:
1.Эдуард, как простой человек, в ярости - он то никого не наё.., а клевета на бренд (его многодневный труд) на лицо, далее с первой страницы.
2.Как дилер, он видит, что наё.. не только покупателя, но и его самого, поставив под удар весь Прайд. Вопрос улаживается мирно, путём ремонта усела и выдачи пиз..лей продавцу.
Вывод - Прайд (в лице Эдуарда) никого не обманул, обманул продавец, которому впадлу потратить 1200 рубликов на ремонт. а заднюю давать поздно.
Абсолютно всё ИМХО.