Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

flanker

Пользователь
  • Постов

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    0%

flanker стал победителем дня 3 марта 2010

flanker имел наиболее популярный контент!

Репутация

236

1 Подписчик

Информация о flanker

  • День рождения 21.03.1982

Персональная информация

  • Город
    ссср (краснодар)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Штатный усилитель благополучно был удалён из новой системы, вместо него был подключен конвертер со штатной шины MOST, на стандартный Toslink. Теперь новая система может воспроизводить аудио и сервисные сигналы (блютуз, парктроники) штатной. Однако, опытным путём было установлено, что внешний источник, подключенный непосредственно к процессору, даёт результат в качестве воспроизведения намного превосходящий штатное ГУ. Так появился ещё один компонент-DVD-чейнджер. Пульт управления положительными эмоциями во время поездок.
  2. Усилители и процессор смонтированы окончательно. Доступ ко всем настройкам усилителей свободный.
  3. Иногда приходится использовать специнструмент... Акустическая проводка разложена... Примерка усилителей и процессора.
  4. Место для усилителей образовалось само собой. Штатная докатка (полноценная запаска в нишу не влазит) была удалена ввиду ненадобности, т. к. была заменена тормозная система автомобиля на более производительную и соответственно большего размера. Но с освободившимся пространством я поступил деликатно. "Пиктограмма" на предыдущей картинке-детали рамы для усилителей.4 часа работы со сварочным аппаратом и вот итог:
  5. Наиболее почитаемая на этом ресурсе часть аудиосистемы, не столь внушительная по габаритам, но очень технологичная. Если возможно, то стараюсь боксы делать из фанеры. Люблю, наверное, дерево:peel3::peel::splbox: Была модернизирована штатная крышка из багажного отделения путём удаления её части. Так получилась сетка для сабвуфера, в конечном варианте отделана чёрной радиотканью.
  6. Среднечатотники заняли "типовые" места в передних стойках в одной плоскости излучения с пищалками. Стойки отделаны алькантарой в тон потолка.
  7. Новые высокочастотные динамики были смонтированы в проекции штатных, но под нужным углом, для чего были изготовлены подиумы... Примерка "полуфабрикатов": Окончательный вариант после окраски и установки динамиков:
  8. Изготовленные заново передние, а заодно с ними и задние дверные обшивки были перетянуты натуральной кожей точь в точь как в дорогом опционном кожаном пакете.
  9. Щиты из стеклопластика закрыли большие технологические отверстия передних дверей. Также, как и подиумы, они крепятся посредством болтов.
  10. Известно, что во всех BMW низкочастотные динамики затеяны под передними сидениями. Вроде даже позиционируются как сабвуферы. На деле это не сабвуферы, т. к. никакой глубины не дают, но и не мидбасы, т. к. никакой артикуляции и чёткости тоже нет. Самый правильный выход из ситуации-организация новых посадочных мест в более привычном акустическом оформлении. Где? Правильно, в дверях. Дверные обшивки были разобраны полностью... Для создания новых форм.. Параллельно с обшивками шла работа по изготовлению посадочных подиумов.
  11. Салон автомобиля был полностью разобран, и выполнена полная шумовиброизоляция. Подробно на этом останавливаться не буду, так как никаких секретов ни для кого не открою.
  12. Приведу пример одной из работ, сделанных по принципу разумной достаточности. Думаю, не секрет, что в большинстве моделей BMW штатный звук не ахти, может, за исключением дорогих опционных аудиосистем. Да и к последним у искушённых слушателей возникает ряд вопросов. Основной задачей было получить высококачественную аудиосистему, не сильно нарушив эргономику и интерьер автомобиля, а с другой-максимально использовать потенциал новых компонентов (т. е. не "загонять" их в штатные места, мало пригодные для качественного звукоизвлечения). Вкратце освещу основные этапы работ.
×
×
  • Создать...