-
Постов
429 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2 -
Отзывы
0%
flanker стал победителем дня 3 марта 2010
flanker имел наиболее популярный контент!
Репутация
236Информация о flanker
- День рождения 21.03.1982
Персональная информация
-
Город
ссср (краснодар)
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Штатный усилитель благополучно был удалён из новой системы, вместо него был подключен конвертер со штатной шины MOST, на стандартный Toslink. Теперь новая система может воспроизводить аудио и сервисные сигналы (блютуз, парктроники) штатной. Однако, опытным путём было установлено, что внешний источник, подключенный непосредственно к процессору, даёт результат в качестве воспроизведения намного превосходящий штатное ГУ. Так появился ещё один компонент-DVD-чейнджер. Пульт управления положительными эмоциями во время поездок.
-
Усилители и процессор смонтированы окончательно. Доступ ко всем настройкам усилителей свободный.
-
Иногда приходится использовать специнструмент... Акустическая проводка разложена... Примерка усилителей и процессора.
-
Место для усилителей образовалось само собой. Штатная докатка (полноценная запаска в нишу не влазит) была удалена ввиду ненадобности, т. к. была заменена тормозная система автомобиля на более производительную и соответственно большего размера. Но с освободившимся пространством я поступил деликатно. "Пиктограмма" на предыдущей картинке-детали рамы для усилителей.4 часа работы со сварочным аппаратом и вот итог:
-
Наиболее почитаемая на этом ресурсе часть аудиосистемы, не столь внушительная по габаритам, но очень технологичная. Если возможно, то стараюсь боксы делать из фанеры. Люблю, наверное, дерево:peel3::peel::splbox: Была модернизирована штатная крышка из багажного отделения путём удаления её части. Так получилась сетка для сабвуфера, в конечном варианте отделана чёрной радиотканью.
-
Среднечатотники заняли "типовые" места в передних стойках в одной плоскости излучения с пищалками. Стойки отделаны алькантарой в тон потолка.
-
Новые высокочастотные динамики были смонтированы в проекции штатных, но под нужным углом, для чего были изготовлены подиумы... Примерка "полуфабрикатов": Окончательный вариант после окраски и установки динамиков:
-
Изготовленные заново передние, а заодно с ними и задние дверные обшивки были перетянуты натуральной кожей точь в точь как в дорогом опционном кожаном пакете.
-
Щиты из стеклопластика закрыли большие технологические отверстия передних дверей. Также, как и подиумы, они крепятся посредством болтов.
-
Известно, что во всех BMW низкочастотные динамики затеяны под передними сидениями. Вроде даже позиционируются как сабвуферы. На деле это не сабвуферы, т. к. никакой глубины не дают, но и не мидбасы, т. к. никакой артикуляции и чёткости тоже нет. Самый правильный выход из ситуации-организация новых посадочных мест в более привычном акустическом оформлении. Где? Правильно, в дверях. Дверные обшивки были разобраны полностью... Для создания новых форм.. Параллельно с обшивками шла работа по изготовлению посадочных подиумов.
-
Салон автомобиля был полностью разобран, и выполнена полная шумовиброизоляция. Подробно на этом останавливаться не буду, так как никаких секретов ни для кого не открою.
-
Приведу пример одной из работ, сделанных по принципу разумной достаточности. Думаю, не секрет, что в большинстве моделей BMW штатный звук не ахти, может, за исключением дорогих опционных аудиосистем. Да и к последним у искушённых слушателей возникает ряд вопросов. Основной задачей было получить высококачественную аудиосистему, не сильно нарушив эргономику и интерьер автомобиля, а с другой-максимально использовать потенциал новых компонентов (т. е. не "загонять" их в штатные места, мало пригодные для качественного звукоизвлечения). Вкратце освещу основные этапы работ.