-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
а ты после этого смотрел какая настройка на коробе получилась,
-
и по трубе к примеру 150 литров 200 труба на 35см =33.7гц 34см=34.2 33=34.8 32=35.3 31=35.9 30=36.4 29=37.2 28=37.7 здесь труба без учета раскрыва, так что на раскрыв длина меньше будет(если я не ошибаюсь)
-
к примеру по формуле 200 труба на 200 литров с длинной 35 см =29.2гц настройка 190 литров=30.02 180 литро=30.8 170литров=31.7 160литров=32.7 150литров=33.7 140литров34.9 ниже смусла уже нет объем считать, разбек по формуле в 1-2 гц идет на практике.
-
по своему опыту скажу 15 будет проще в плане кород сувать в то время как короб на 200 лезт в притык через переднюю дверь с полностья разобранным салоном,
-
а чего еще хотеть от такого подключения у тебя потребление равное тому что есть )))) за щетками на генераторе по сматривай а то они коллектор скушают.
-
как фото закрепить (https://vk.com/albums23200126?z=photo23200126_411767228%2Fphotos23200126) проще ссылку оставить короб из двух частей было пожертвован порт всего 680 квадратов, со стороны багажника палец не подсунишь
-
при сильном желание даже 2 18 можно затолкать проверенно
-
тоже интересно как 18 в боевом, сам пилю под сандаля
-
Продублируй провода с генератора на акб,
-
на 200 трубе 45 см ш64в44г62 настройка на 30( размеры по кузову только прикинь я по ваз10 по месту считал)
-
щас гк50 по ту идет меньше чем 35кв гостовских
-
шайбы смори центрирующие , с кикером была проблемма, все норм как на ход выходит появляется стук
-
ради интереса проверю сколько в оно проживет, отпишусь сразу потом
-
опять же они по типу одинаковые соленойд стоит, только внешне отличаються