Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тарас Кльован

Пользователь
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

Тарас Кльован стал победителем дня 7 июля 2019

Тарас Кльован имел наиболее популярный контент!

Репутация

29

Информация о Тарас Кльован

  • День рождения 24.08.1992

Персональная информация

  • Город
    Львов

Социальные сети

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На Финале ДБ Драг показал топовый результат с мощности до 2 кВт. Цель именно была перешагнуть 152 дб. Радует тот факт что боевая частота 39 ГЦ , только уехал из зоны замеров - сразу можно валить музло без всяких переделок Усилитель перед финалом сменил на АЕ 3500, в чем немного лоханулся, мощности 2 квт ели насобирал в паланах результат был 152,5 , но и етого хватило, суперники даже 150 дб не могли пройти
  2. Настроечку опустил , рез немножко поднялся. На 39 Гц 152,92 с малиша мд 3000
  3. Продолжаю поднимать результат ! Вместо двух бб 15 теперь один 18 уфо ! Первий ящик бил на 315 трубе обьем 220 л , еле 149 перегнанул до 2000 вт , в той же ящик потом ставлю 250 порт длинной 24 см и вижу уже 150.1 на 37 Гц , моща чтото около 1800 вт . Надо било поднимать настройку. Уменьшаю ширину короба на 13 см и получаю 190 л чистого и 40-41 настройку. То что надо . Усилитель Тарампс мд 3000 в 0,35 ома ?
  4. Ну так , ради интереса . Я на закритой проходил 150дб з 2 кВт на 37 Гц
  5. Как КПД на закритом авто ? Интерисует тот же вариант до 1000 вт
  6. Автомобиль тот же Skoda Fabia new combi Титанат 40а 2 х Pride BB 15 v3 Taramps MD 3000 в 0,4 ом Короб на трубе 250 , длина около 35 см , обьем 190 литров , все в багажнике по правилам дБ драг сток 2к. Лутший результат показан на квалификации 150,8 дБ с мощности 1571 ватт . Не успел настроиться на мощность 1900 ватт , решил не рисковать . Вот такое КПД системи ? Макс рез системи переваливает за 152 дБ , на удивление тарампс уверенно работает в 0,4 ома
  7. Установил фронт , тем самим занялся виброподготовкой передних дверей. Официально тепер результат такой
  8. Давай 140-150 л и порт на 315 , настройку 40-44 Гц
  9. Добавил еще один бб15. Поднял результат до 150,09 на 40 Гц 1890вт . Первий замер бил 150,51 с 2039 вт , немножко перебрал мощу. Результат в шишку 151,9 на закритую, и ето все с малиша Taramps MD 3000. Напомню авто проходит по ДБ драг
  10. Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146 до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь
  11. Я б начал из тестов порта ето наиболее безболезнений тест , в любой момент можно вернуть прежние параметри, тем более если у Вас порт на трубе
  12. Тут возможно хватило би уся 3-4 кВт , подключение то 0,8 Ом . Просто в тот момент под рукой бил такой усь . Сейчас hd 3000 2ohm и две бб 15 , болванка для 315 труби уже наострена !)) , готовлюсь в клас с лимитом мощности 2 кВт . Толком ще не знаю пик частоту автомобиля . Бил еще короб на 6х12” на 220 литров в багажнике , но на малой моще толкового КПД не било. 146,8 до 1 кВт , 149,2 до 2 кВт , 152,9 максимум . Частота 44 Гц . Отложил в сторону
×
×
  • Создать...