Выскажу и я свое ИМХО! на приоре стоит норм 90А гена, померяй вольтметром на выходе сколько он выдает вольт, если ниже чем 13.8 при включенных нагрузках свет, обогрев стекол и всякого хлама то проблема в регуляторе напряжений (на вазе не всегда все что новое работает лучше чем старое), лично я тебе советую вне зависимости от того сколько вольметр покажет поменять стандартный регулятор напряжения на 3х уровник(у нас в хохляндии он стоит 120 гривен=15 вечномертвых американских президентов)! вещь оч полезная в положении максимум будет выдавать 14.8 вольт! если у тебя аккум недозаряжен то в положиении максимум за день активной езды он зарядится польностью! ставиться он за час с перекурами! правда для этого надо гену снимать, но если ремень на гену менял хоть раз то проблем не возникнет!
а теперь на счет проводов, провода конечно гуано, но когда ты наваливаешь музло на слабых проводах то просадка у тебя будет между клеммами акб и усями - соответсвенно усь будет недополучать и его мощность будет ниже, если же поменять их на потолще то уси будут тянуть еще больше с акб(тк не будет потерь на проводах) и соответственно мигать будет все еще больше, мое имхо =)
да кстати еще очень неплохо откатать прошивку в онлайне(сделать ЧИП тюнинг)! просто я заметил не на одном ВАЗе если например на девятку при полностью рабочей системе питания поставить электроусилитель руля от приоры(он жрет всего 50А) то когда на месте крутишь руль холостой ход гуляет на +- 100 оборотов, и во всех случаях лечилось чиповкой
надеюсь советы пригодятся