Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Danger3000

Пользователь
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Чебоксары
  1. Подниму тему! Тоже интересно отличие этих двух моделей. Кто как играет на низких частотах? Кто реально сравнивал? Прайд мне кажется надежней должен быть и живучее, но это так предположение.
  2. Ну да, теперь буду знать. Только чем дальше, тем опыт обходится дороже.
  3. Не с механикой всё в порядке было. Просто в какой-то момент заметил дым из порта, отключил систему. Пока откручивал дым шёл трубой, когда всё остыло саб отдельно, катуха отдельно.
  4. Всем спасибо за ответы. Да про тип оформления забыл рассказать, интересовал именно ФИ. А если по теме, то теперь понятно почему динамик долго терпел различные перегрузки на самых разных частотах, а вот после синуса на резонансной частоте попрощался с отклеевшейся катушкой.
  5. Я правильно понимаю, при игре на резонансной частоте короба, мы получаем минимальный ход и максимальный нагрев? А если настройка короба совпадает с резонансной частотой Fs самого динамика, то эффект нагрева ещё больше усиливается? И ещё один тогда вопрос, зачем при изготовлении короба стараются попасть в резонансную частоту динамика, если это может пагубно сказаться на его живучести?
  6. 72 просмотра и не одного ответа. Скорее всего я не корректно сформулировал вопрос. Попробую так: Подскажите пожалуйста, почему в коробе с настройкой 31Гц динамик играя на 28Гц и на 35Гц греется значительно меньше, чем при игре на частоте настройки короба 31Гц? Как изменяется сопротивление и ход динамика на частоте настройки?
  7. Усилитель на 4Ом может выдать только 350Вт и это при питании 14,2В и при других идеальных условиях. Но если ты говоришь что не больше 15Вт, то может на усилителе включен бастбуст? А так сам пользовался им больше года в 1Ом, кроме недостаточной мощности притензий к нему не было, работал идеально, даже не грелся.
  8. Всем форумчанам привет! Из множества статей в интернете известно что резонансная частота сабвуфера Fs это собственный резонанс динамика в открытом акустическом оформлении. Загоняя динамик в короб мы получаем уже новое значение резонансной частоты в соответствии с параметрами короба и динамика. Измерить резонансную частоту динамика в коробе не имея под рукой амперметр и генератор частоты можно способом "насыпь риса на динамик и посмотри когда прыгать перестанет". Но это всё теория, а интересно как на практике сказывается воспроизведение частот на резонансной частоте короба, ведь в этот момент ход динамика получается минимальный и охлаждение наихудшее, а также сопротивление динамика тоже минимально, что значительно увеличивает мощность выдаваемую от усилителя. Значит воспроизведение синуса на резонансной частоте короба многократно увеличивает шансы вывести из строя динамик в следствии перегрева. Прошу вас поправить меня или дополнить если я в чём-то оказался не прав. П.с. поиском ответ не нашел.
  9. Присоединяюсь к теме. Тоже волнует эксплуатация AGM зимой. Зимы холодные, машина стоит во дворе. Не знаю какой аккумулятор выбрать для установки в багажник в добавок к штатной 65А кислоте под капотом. Машина седан, поэтому даже при долгой поездке зимой в багажнике остается минусовая температура. Например у Delta при -20С остаточная емкость составляет всего 20% от номинала, а это 13А*ч от Delta-65Ahr. И у некоторых AGM аккумуляторов зарядка допускается только при плюсовой температуре. Поэтому прошу помочь с выбором или все же АГМ для упсов не предназначены для зимней эксплуатации и необходимо что-то типо желтой Оптимы или Bosch S6 AGM.
  10. Замена магнитолы не помогала. Пробывал ставить новый пионер 580, алпайн тоже новый из коробки. Помехи по питанию схема питания магнитол фильтровать не могут. Схемотехника хромает.
  11. Из штатных оставил только красный провод АСС от зажигания. Я ещё сразу купил реле с колодкой, думал АСС тоже через реле пустить, но не понадобилось.
  12. Добрый день! Наконец то проблема решена. Все помехи шли по питанию магнитолы. Протянул от дистрибьютора в багажнике кабель шппв 2*2,5 до питания магнитолы. Теперь в колонках тишина. Есть совсем не большой цифровой шум, но он не критичен. Всем большое спасибо за советы!
  13. Ранее подключал не я, а в студии. Мне сказали что результат не дает. На выходных попробовал сам, оказывается разница есть и очень ощутимая. Короче, если хочешь чтобы было сделано хорошо, нужно проверять всё самому. Вопрос теперь по питанию, обычный электротехнический 2*2,5 достаточно будет, чтобы помех заново не насобирал. И ещё если АСС через реле развязать от бортовой сети возможны какие-то проблемы?
  14. Думаю нашел проблему. Сегодня подключил магнитолу напрямую от дистрибьютора в багажнике. Плюс и минус. АСС на магнитоле запаралелил с питанием. Шум практически полностью исчез. Слышно после 90% гейна. До этого тишина. Подключил пока по времянке только для проверки, будет время надо перепроложить на постоянную. Планирую кинуть кабель 2*2,5, обычный пувг. Как думаете, будет достаточно? Он помех опять не насобирать?
×
×
  • Создать...