Danger3000
Пользователь-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Подниму тему! Тоже интересно отличие этих двух моделей. Кто как играет на низких частотах? Кто реально сравнивал? Прайд мне кажется надежней должен быть и живучее, но это так предположение.
-
Ну да, теперь буду знать. Только чем дальше, тем опыт обходится дороже.
-
Не с механикой всё в порядке было. Просто в какой-то момент заметил дым из порта, отключил систему. Пока откручивал дым шёл трубой, когда всё остыло саб отдельно, катуха отдельно.
-
Всем спасибо за ответы. Да про тип оформления забыл рассказать, интересовал именно ФИ. А если по теме, то теперь понятно почему динамик долго терпел различные перегрузки на самых разных частотах, а вот после синуса на резонансной частоте попрощался с отклеевшейся катушкой.
-
Но всё же так и не ответили, на
-
Я правильно понимаю, при игре на резонансной частоте короба, мы получаем минимальный ход и максимальный нагрев? А если настройка короба совпадает с резонансной частотой Fs самого динамика, то эффект нагрева ещё больше усиливается? И ещё один тогда вопрос, зачем при изготовлении короба стараются попасть в резонансную частоту динамика, если это может пагубно сказаться на его живучести?
-
72 просмотра и не одного ответа. Скорее всего я не корректно сформулировал вопрос. Попробую так: Подскажите пожалуйста, почему в коробе с настройкой 31Гц динамик играя на 28Гц и на 35Гц греется значительно меньше, чем при игре на частоте настройки короба 31Гц? Как изменяется сопротивление и ход динамика на частоте настройки?
-
Усилитель на 4Ом может выдать только 350Вт и это при питании 14,2В и при других идеальных условиях. Но если ты говоришь что не больше 15Вт, то может на усилителе включен бастбуст? А так сам пользовался им больше года в 1Ом, кроме недостаточной мощности притензий к нему не было, работал идеально, даже не грелся.
-
Всем форумчанам привет! Из множества статей в интернете известно что резонансная частота сабвуфера Fs это собственный резонанс динамика в открытом акустическом оформлении. Загоняя динамик в короб мы получаем уже новое значение резонансной частоты в соответствии с параметрами короба и динамика. Измерить резонансную частоту динамика в коробе не имея под рукой амперметр и генератор частоты можно способом "насыпь риса на динамик и посмотри когда прыгать перестанет". Но это всё теория, а интересно как на практике сказывается воспроизведение частот на резонансной частоте короба, ведь в этот момент ход динамика получается минимальный и охлаждение наихудшее, а также сопротивление динамика тоже минимально, что значительно увеличивает мощность выдаваемую от усилителя. Значит воспроизведение синуса на резонансной частоте короба многократно увеличивает шансы вывести из строя динамик в следствии перегрева. Прошу вас поправить меня или дополнить если я в чём-то оказался не прав. П.с. поиском ответ не нашел.
-
Присоединяюсь к теме. Тоже волнует эксплуатация AGM зимой. Зимы холодные, машина стоит во дворе. Не знаю какой аккумулятор выбрать для установки в багажник в добавок к штатной 65А кислоте под капотом. Машина седан, поэтому даже при долгой поездке зимой в багажнике остается минусовая температура. Например у Delta при -20С остаточная емкость составляет всего 20% от номинала, а это 13А*ч от Delta-65Ahr. И у некоторых AGM аккумуляторов зарядка допускается только при плюсовой температуре. Поэтому прошу помочь с выбором или все же АГМ для упсов не предназначены для зимней эксплуатации и необходимо что-то типо желтой Оптимы или Bosch S6 AGM.
-
Замена магнитолы не помогала. Пробывал ставить новый пионер 580, алпайн тоже новый из коробки. Помехи по питанию схема питания магнитол фильтровать не могут. Схемотехника хромает.
-
Из штатных оставил только красный провод АСС от зажигания. Я ещё сразу купил реле с колодкой, думал АСС тоже через реле пустить, но не понадобилось.
-
Добрый день! Наконец то проблема решена. Все помехи шли по питанию магнитолы. Протянул от дистрибьютора в багажнике кабель шппв 2*2,5 до питания магнитолы. Теперь в колонках тишина. Есть совсем не большой цифровой шум, но он не критичен. Всем большое спасибо за советы!
-
Ранее подключал не я, а в студии. Мне сказали что результат не дает. На выходных попробовал сам, оказывается разница есть и очень ощутимая. Короче, если хочешь чтобы было сделано хорошо, нужно проверять всё самому. Вопрос теперь по питанию, обычный электротехнический 2*2,5 достаточно будет, чтобы помех заново не насобирал. И ещё если АСС через реле развязать от бортовой сети возможны какие-то проблемы?
-
Думаю нашел проблему. Сегодня подключил магнитолу напрямую от дистрибьютора в багажнике. Плюс и минус. АСС на магнитоле запаралелил с питанием. Шум практически полностью исчез. Слышно после 90% гейна. До этого тишина. Подключил пока по времянке только для проверки, будет время надо перепроложить на постоянную. Планирую кинуть кабель 2*2,5, обычный пувг. Как думаете, будет достаточно? Он помех опять не насобирать?