Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Gaz 3110

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Челябинск
  1. Вообщем всем огромное спасибо за помощь и советы. Сегодня купил и установил. Получилось на 11.700 руб аппаратуры и 1700 за установку. Купил голову Pioneer DEH-2300UBB,сабвуфер Ivolga DRIVE 12c в коробке и к нему усилитель Fusion FP-802 двухканальный. Ну и плюс провода Mystery MAX 2.08. Результатом доволен на 200% - бас от саба мягкий,сочный,вообщем именно как я и хотел.На нормальной громкости аж в груди отдаёт.Классно))) только одна проблема - не знаю как выключить голову свою,Пионера!Написано что нужно жать на кнопку S пока не выключится.Минуту жал,две - бестолку.В итоге снял панельку,завтра поеду в магазин... p.s.Мне очень нравится этот Иволга саб...Послушал в магазине несколько сабов типа Fusion в той же ценовой категории - не понравились. А так,всё таки интересует ваше мнение на счёт купленного мною саба и усилка)
  2. Да опасаюсь я что-то брать кота в мешке,если бы можно было хоть посмотреть его,послушать. Вообщем решил исходя из моего бюджета в 12 тысяч взять голову Пионер http://magnitola.ru/Pioneer-DEH-2310UB-p-14457.html либо http://magnitola.ru/Pioneer-DEH-2300UBB-p-14255.html .Как я понял,разница между ними - только в наличии функции управления сабвуфером.По мощности они одинаковы? И на оставшиеся 8 тысяч взять пассивный саб с двухканальным усилком...Это уж подберу по месту в магазине автозвука...
  3. значит голову 100% менять на пионер за 4 тысячи,плюс пассивный саб и усилок? А саб типа Мистери 300а - не стоит брать? Колонки потом уж буду менять,если пойму что надо...
  4. какс кап - это усилитель,как я понимаю? Тоесть Вы предлагаете всё таки саб вообще не ставить?
  5. Я просто сомневаюсь в необходимости установки крутых колонок или головы первее саба,т.к. мои звуковые пристрастия,на взгляд многих,довольно извращённые.Я слушал музыку в авто,в котором была просто хорошая голова Пионер и шесть колонок.В сумме там музыка стоит на 50 тысяч где-то.Сабвуфера нет...и меня оно ничуть не впечатлило,в отличие от того,что у меня дома стоит компьютерная музыкальная система Elenberg - две говноколонки и слабенький саб,однако меня вполне устраивает.Равно как и в машине на данный момент настроено на максимум басов при минимуме высоких частот. Или я всё равно в корне не прав?)
  6. Мне вот тут предлагали в одном центре сегодня такой вариант - саб Cadence UD-12S4 ( http://che.cen-ter.ru/auto/car_audio...e/ud-12s4.html ) в коробке,плюс к нему четырёхканальный усилитель,плюс провода.Всё это выходит с установкой как раз около 12 тыр. Как такой вариант? Я просто всегда мечтал о сабвуфере,да и не факт,что после более-менее нормального баса мне что-то ещё понадобится,я не настолько меломан и не собираюсь идти на соревнования по автозвуку. А потом уже,если будет потребность,то по мере появления денег можно будет заменить колонки и голову.Зато с сабом и усилком уже не буду заморачиваться - оно есть... И ещё вопрос про четырёхканальный усилитель - если его подключить помимо саба на две задние колонки,это не отразится на мощности сабвуфера,он не потеряет ничего? А что даст подключение усилка к колонкам?качество звука,бас - это понятно.А максимальный уроень громкости возрастёт?
  7. А почему голова даст эффект?Ведь что супра моя 4х50,что пионер скажем тоже 4х50. Или разница в диапазоне частот?так у супры вообще покруче будет, 20-20000 против 50-50000 у Пионера. или я что-то не понимаю?) Причём на одном сайте пишут что у Пионера до 50000,а на другом,что ровно как у супры - до 20000.
  8. Всем доброго времени суток. Вообщем проблема такая - имеется автомобиль Газ 3110.В нём стоит магнитола Supra SCD-508U и четыре колонки.Спереди хз что,что-то очень слабое,сзади - "овалы" Кенвуд. Магнитолу сменил недавно с кассетной LG собственно на супру.Звук стал гораздо хуже (максимум - тише,качество хуже,бас хуже). Сейчас решился ставить сабвуфер.Бюджет 10 тысяч руб,максимум 12 - не больше. Уже пять дней езжу по магазинам,и чем дальше - тем хуже) Сначала думал просто поставить активный саб в багажник типа Мистери 300а и не париться. Но теперь утонул в вариантах: 1.Собственно ставить хороший активный саб типа 300а или подороже,плюс сменить голову например на PIONEER DEH-2320UB чтобы лучше звучали колонки (громче,качественнее и давали лучший бас). 2.Голову оставить супру,но поставить пассивный саб и к нему 4-х канальный усилитель,чтобы ещё и две колонки(овалы задние) прокачать.Потому что если честно - голову выкидывать жалко,недавно купил. 3.Сменить голову на пионер,плюс пассивный саб и к нему 2-х канальный усилитель. Вот и возникают вопросы - какой вариант лучше?Напомню,бюджет 10-12 тысяч.Главное в звуке - бас,но он должен быть мягким,не сильно давящим на мозги.Слушаю преимущественно динамичную,клубную музыку. Действительно ли замена головы с супры на пионер даст заметный эффект? Что лучше - сменить голову или подключить усилок на задние колонку? Ну и главное - какой именно саб в волгу ставить,чтобы он не затерялся в огромном седане,за сиденьем без люка или чего-либо ещё...Чтобы слышно было хорошо.Активные,как я понимаю,не очень уважаемы...Если пассивный - то на что обратить внимание?
×
×
  • Создать...