Гаражный результат, мощность не мерил. Авто: Nissan Primera седан.
Железо:
Сабвуфер: Pride BB 15v2 медь 1.8+1.8, подключен в 0.9 Ом
Усилитель: Ural PT 1.4000, гейн в шишку
Питание: кислота 55 под капотом + агм вентура 180ач в багажнике, гена сток, проводка кг35.
ГУ: пион 580
Короб:
Чистый объём: 130 литров
Труба: 200 с раскрывами
Двойная передняя, дин в салон, порт в левое крыло.
Замер на синусе, задние спинки сложены, открыто водительское и заднее левое окно. На 28 герцах такой же рез. До этого был кикс 1.1000, гейн в шишку, клип-лимит отключен, рез 145.3 на 28гц. После 2-3 минут замера колпак горячий, подозреваю, что расстояние между краем трубы и правой стенкой малО (всего 20см). По моим расчётам настройка должна быть 30 герц, но пик лезет на 28-29, ниже 28 и после 30 идёт спад.
Что посоветуете в первую очередь для повышения реза? У меня несколько идей: либо ужать объём, либо укоротить трубу, либо всё вместе, думаю пик должен сместиться вверх.