-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о Виталий Gvozdik
- День рождения 29.07.1993
Персональная информация
-
Город
Москва
-
Пока болею непонятным вирусом:bad:, нашел время написать немножко о перестройке своего авто. Снял STP и наклеил ComfortMat, виброизолировал в два слоя, чтобы хоть чуточку было потверже, однако из-за оторванных усилителей крыши, хорошего эффекта не было достугнуто, придется наверно варить крышу) Спасибо огромное за помощь в установке двух генераторов Альберту Мершиеву (https://vk.com/alan_alekseich) Два дня мучались и мучались и в итоге генераторы стоят на месте и все работает "на ура".
-
Вот и подошли дни перестройки нашей тринашки, полностью разобрали машину до каркаса пола, особых проблем с демонтажом оборудования не было. Докупил железа для будущих установок, в частности: 1. Второй моноблок на сабовое звено URAL DB 1.2500; 2. 3 AGM АКБ EMERSON U12V100/A; 3. Пачка Comfrot'a на крышу. 4. Второй генератор от LADA Kalina 100А и регулятор напряжения для двух спаренных генераторов. Также ждем бухты проводки URAL PC-BV0GA VIOLET, кучу змейки от компании "Ural Sound", клеммы. В ближайшее время будет производится установка всех компонентов и каждый этап будет освещен на форуме. Фото нового железа: Фото разборки авто:
-
15.07.17 команда студии автозвука "BERT" посетила мероприятия по автозвуку в деревне Сорокино. Погода была восхитительной, было жарко, весело и было очень много ветра. На площадке после замеров наводили шум Кангу с 12х15" патриотами и наша тринаха. Рез с минимальным питанием с одного Ural Decibel 1.2500 на видео. Ждем прихода питания, установки 2 генератора и еще одного Decibel 1.2500 мостом. Думаю будет весело.:music: Фото: Видео с мероприятия:
-
17.06.2017 Студия Автозвука "BERT" посетила соревнования по автозвуку и тюнингу. Было жарко и весело, однако погодные условия оставляли желать лучшего.:bad: Местом дислокации было выбрано - поле, что нас очень сильно удивило. Но несмотря на все невзгоды мы были довольны. Замер тринахи с 2-ух батареек 26a/h под капотом. Так как большинство питания продано, а новые батарейки еще не прибыли.:sad: Стреляли как могли)))
-
Вернемся в прошлое и вспомним шумоизоляцию, прокладку проводов. Проводка в машине: Силовые провода - URAL PC-BV0GA VIOLET ("+" и "-"); Акустические провода - URAL SC-BV12GA; Межблочные провода - 2RCA — 2RCA URAL RCA-PT5M; Y-разветвители - URAL YRCA-PT1F2M. Шумоизоляция: Крыша - 2 слоя STP 2мм; Двери - 1 слой STP 3 мм; Пол - 1 слой STP 2 мм; Арки - 2 слоя STP 2 мм. Также поставил электростеклоподъемники "Форвард" на ВАЗ 2108. Теперь езжу как человек
-
На днях посетили соревнования по автозвуку в Туле. Было много машин, организация хорошая, интересные машины, куча народу. Погода была теплой поэтому все валили басс и фронтуху.::hair:: Пошумели, замерились, закупились тульскими пряниками и довольные поехали домой. Замер. Сабы только размялись. Ural DB 2500.1. 2 Patriot'a 15". Видео с Кубка AZT.
-
Насчет сабового звена - выбор пал на Patriot 15" от компании Ural Sound. Подвернулся момент забрать короб под 2 этих сабвуфера из студии в г. Люберцы.:hi: Короб был немного помят, пришлось немного похимичить с ним - привести в порядок. Данный короб менял цвета много раз, и поэтому пришлось потрудиться, чтобы вышкурить его. После вышкуривания залил смолой, усилил стекломатом всю конструкцию и подготовил к покраске.:peel: Конечный итог на фото ниже.
-
Итак, наконец-то нашел свободную минутку, чтобы начать рассказывать что же было сделано за большой промежуток времени в машине. Больше всего времени потребовали обшивки. :morning1: Выставил кольца, затянул лайкрой, основательно пропитал смолой, усилил изнутри стекломатом, отшкурили, вывел и покрасил. Итог на фото. Это мои первые обшивки, которые я лепил своими руками. После покраски. Дальше спаял динамики.:amper: Получилось: 8 пар 20-ти сантиметровых Ural AS-BV200 BULAVA; 4 пары рупоров Ural AS-BV20 BULAVA. Фронт был собран и мы решили покататься по району, первыми фанатами стали полицейские.
-
Немного расскажу о креплении короба в автомобиле. Основа всему каркас из бруса 40*40. Просто, бюджетно и быстро. Сверху на него застелена фанера 18мм и уже на неё крепится ЧВ. Каркас пола закреплён в штатные отверстия задних ремней безопасности через силовые уголки. Все практично, крепко и есть возможность (достаточно быстро) демонтироваться, если будет необходимость перевезти крупногабарит.
-
Итак, начну по порядку описывать первую серьезную сборку ВАЗ-2113 "Тихоня". Начали работу с питания. Сила КГ-50 уже лежала в машине (ранее была проложена мной). В перспективе будет заменена на брендовую проводку 0Ga, а пока на зиму останется, то что есть. Пара AGM батареек по 65а/ч каждая установлены в нишу запасного колеса. Поставлены не на бок, не вверх ногами, а именно "правильно" клеммами вверх, как и полагается) Закоммутированы между собой АКБ так же парой обрезков КГ-50. Шины, дистрибьюторы и т.д. все будет в перспективе по весне. Пока для зимней эксплуатации системы все собирается максимально быстро, просто и бюджетно. Под капотом первое время стояла кислота, но ее место уже заняли пара AGM. Об этом расскажу в следующем посте) P.S. Всем низкого и ветренного флекса!