Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Алексей Черновw44

Пользователь
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Алексей Черновw44

  • День рождения 27 января

Персональная информация

  • Город
    Югорск

Социальные сети

  1. Мы без устали каждую неделю посещаем этапы соревнований. И в очередной раз 1000 километров от дома, г.Нижневартовск. Состав системы без изменений: Головное устройство: Pioneer DEH-5900BT Фронт: Ural AS-PT165 × 8шт, Ural AS-DB44 × 2шт Усилители на фронт: Ural Decibel 4.150, Ural AKM 4.70 Сабвуферы: Ural Patriot 12" × 2шт Усилитель на сабфуфер: Ural Decibel 1.6000 В отличной, азартной и упорной борьбе берем два вторых места в классах: Street Stock 5K с результатом 149,2 дб и Bass race с результатом 129,9 дб. Как всегда организаторы на высоте! Мероприятие проходило в центре города на пляже озера. Очень жаркая погода дала не только загар, но и убавку в децибелах. Но не смотря ни на что, мы более чем довольны своими результатами. Не устаю благодарить свою любимую жену, ведь она не устает поддерживать меня на всех соревнованиях!!! Ural sound team - ЛУЧШАЯ КОМАНДА
  2. Продолжаем посещение этапов Dbdrag. На этот раз нас занесло более чем за тысячу километров от дома в г.Радужный. Отличный радушный прием, молодцы организаторы. Участвуем в классах Street Stock 2K и Bass race 129.9 Состав системы прежний: Головное устройство: Pioneer DEH-5900BT Фронт: Ural AS-PT165 × 8шт, Ural AS-DB44 × 2шт Усилители на фронт: Ural Decibel 4.150, Ural AKM 4.70 Сабвуферы: Ural Patriot 12" × 2шт Усилитель на сабфуфер: Ural Decibel 1.6000 Все прошло, лучше не придумать для новичков в мире автозвука! Везем домой Первое место в классе Bass race с результатом 129.9 и третье место в классе Street Stock 2K с результатом 149,0 дб!!! Ural sound team - СИЛА!!!
  3. Вновь Dbdrag, вновь нам до этапа соревнований 700 километров! Но мы на площадке, готовы к битве! Как всегда различные автомобили, сильные системы и участники! Организаторы и судейство на отличном уровне. На этот раз мы участвовали в классах: Street Stock 2K и Bass race 129.9 И мы не ударили в грязь лицом. За нами третьи места в обоих классах. Состав системы: Головное устройство: Pioneer DEH-5900BT Фронт: Ural AS-PT165 × 8шт, Ural AS-DB44 × 2шт Усилители на фронт: Ural Decibel 4.150, Ural AKM 4.70 Сабвуферы: Ural Patriot 12" × 2шт Усилитель на сабфуфер: Ural Decibel 1.6000 Нужно стремиться к большему! Выражаю огромную благодарность всем друзьям и команде, кто меня поддерживал, ну а в первую очередь любимой жене! Ну и конечно же нельзя забывать про любимую фирму, на железе которой собрана система и завоеваны призовые места!!! Ural sound team - лучшие!!!
  4. Этап Dbdrag в городе Сургут для нас был более успешным, чем дебютные выступления в Екатеринбурге. Огромное спасибо организаторам! Все было на высоте! Жаркая погода, чего нам очень не хватает на севере! Отличное настроение, новые знакомства и невероятные ощущения от нового формата под названием Bass race. Вся ночь в дороге, ведь до этапа нам нужно было преодолеть 700 километров и целый день на площадке. Несмотря на усталость итог был таковым: Наше первое призовое место, наш первый кубок, 3 место в классе Street Trunk 5k, в который мы попали по некоторым непредвиденным обстоятельствам и рез 148,9 дб. Состав системы немного изменился: Головное устройство заменено на: Pioneer DEH-5900BT Фронт: Ural AS-PT165 × 8шт, Ural AS-DB44 × 2шт Усилители на фронт: Ural Decibel 4.150, Ural AKM 4.70 Сабвуферы: Ural Patriot 12" × 2шт Усилитель на сабфуфер: Ural Decibel 1.6000 Едем домой и продолжаем дорабатывать систему и развиваться!!!
  5. Запилили новый короб, изменили оформление, объем и многое другое. Готовимся к Dbdrag'у в городе Сургут.
  6. Посетили формат АМТ. Это наш дебют, первые соревнования по автозвуку. Участвовали в классе SPL-шоу Любитель. Было все очень здорово! Огромное количество участников, интересные проекты, веселые и общительные люди, организация на высоте!!! Итог соревнований 4ое место. Думаю, что для дебюта вполне достойно. Ну а теперь домой, дорабатывать систему, готовиться к следующим соревнованиям, где постараемся побороться за победу!!!
  7. Извиняюсь перед читателями моей инсталляции, отчеты с опозданием, но все же я думаю, что будет полезно для тех кто читает. Облагородили короб, затянули карпетом, выкрасили трубу, установили ппреды в нише запасного колеса, изготовили дистрибьютор из колб под предохранители. Все собрано, пора на соревы!!!!!
  8. Итак, мы вновь дебютанты, но теперь в формате Dbdrag. Город Сургут радушно принимает. Организация мероприятия на высоте, за что спасибо организаторам. Выступаем впервые на данном формате и конечно же очень переживаем. Пристреливали автомобиль и систему в класс Street Stock 2K, но в силу не знания некоторых нюансов в этот класс нас не пускают. Попадаем в класс Street Trunk 5K. Ну что же, пусть будет так. Сжав кулачки, выбросив все переживания в сторону - пробуем:music::music::music: Наш дебют увенчался третьим местом с результатом 148,9дб В связи с чем, выражаю огромную благодарность всем, кто был рядом и вносил непосильную помощь в поисках реза))) Ну и конечно же не могу не отметить того, что железо от компании Ural sound восхитительное. За два этапа соревнований ни единого намека на какие-либо поломки, никаких защит усилителей и всего в этом духе. Хотя на площадках наблюдали, как у людей летит железо других производителей:good::good::good:
  9. Итак, мы вновь дебютанты, но теперь в формате Dbdrag. Город Сургут радушно принимает. Организация мероприятия на высоте, за что спасибо организаторам. Выступаем впервые на данном формате и конечно же очень переживаем. Пристреливали автомобиль и систему в класс Street Stock 2K, но в силу не знания некоторых нюансов в этот класс нас не пускают. Попадаем в класс Street Trunk 5K. Ну что же, пусть будет так. Сжав кулачки, выбросив все переживания в сторону - пробуем:music::music::music: Наш дебют увенчался третьим местом с результатом 148,9дб В связи с чем, выражаю огромную благодарность всем, кто был рядом и вносил непосильную помощь в поисках реза))) Ну и конечно же не могу не отметить того, что железо от компании Ural sound восхитительное. За два этапа соревнований ни единого намека на какие-либо поломки, никаких защит усилителей и всего в этом духе. Хотя на площадках наблюдали, как у людей летит железо других производителей:good::good::good:
  10. По приезду из Екатеринбурга, где мы дебютировали, приступаем к поискам заветных децибел))) Перепиливаем короб, пробуем уменьшать объем короба, пробуем для фазоинвертора трубы разного диаметра и различной длинны. Снимаем ранее поставленный "Md Lab SQ6", отключаем от системы штатное ГУ. Подключаем DEH-Pioneer 5900BT. Всю неделю до последнего пили и пилим:peel::peel::peel: Заканчиваем сборку и подключение за два часа до выезда на следующие соревнования:biggrin:
  11. Посетили этап формата АМТ в городе Екатеринбурге. Это был мой дебют на соревнованиях по автозвуку. Участовал в классе SPL-шоу Любитель, где занял пятое место со средним результатом за 30 секунд 140,25 дб. Новые знакомства, огромное количество полезной информации и множество классных автомобилей и акустических систем. Все на высоте, спасибо организаторам!!!
  12. Облагораживаем короб сабового звена и коммутируем усилители. Короб затянул в карпет, трубу фазоинвертора выкрасил в красный цвет. Дистрибьюторы на плюс и минус состряпал из медной шины и колб под предохранители. Аккумулятор на 180 ампер принимает свое законное место в нише запасного колеса, где также располагаются преды.
  13. Работы с фронтом завершены, двери собраны, динамики подключены. Все красиво смотрится и достойно играет:good: Расскажу немного о том, как все собиралось! Двери я, как и выше описывал, заклеили виброй Шумофф Проф Ф. Нижнее технологическое отверстие в двери оставили открытым, для того чтобы динамики играли в объем двери. Обшивы перетянутые и собранные ставим на места. В нижней половине обшивки, в замен пистонов сатвим болты и изнутри притягиваем гайками. Конечно же все через шайбочки и тд. Эта мера применена, потому как обшивки стали в разы тяжелее и пистоны соответственно их не удержат. Саморезов под шестигранник я по своей глуппости не заказал, а в своем городе их не нашел. Поэтому взяты болты под шестигранник и закладные. На них крепим динамики. СЧ динамики подключены в 4Ома. Все собрано, двигаемся дальше:greeting:
  14. Наконец-то долепливаем багажник виброй Проф Ф от Компании Шумофф и приступаем к сборке:bolt::bolt::bolt:
  15. Дошел до нас преобразователь сигнала. Будем цеплять его к штатному головному устройству. Попробуем обойтись без смены ГУ
×
×
  • Создать...