-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Мой отец говорит в таких случаях словами из песни : И кто то крикнул из ветвей... А потом добавляет: Не поддавайся на провокации. Раз уж Вы начали свой некорректно построенный вечный двигатель, то достройте его до конца. Нагрузите второй динамик на резистор, близкий по сопротивлению выходному усилителя и перепроверьте замеры. Вечный двигатель потому и вечный, что работу не совершает. А у Вас второй динамик выполняет роль презерватива.
-
Так и первый динамик тоже нагружен одной стороной на среду, второй на воздух между динамиками. Но у первого электрическая цепь потребляет мощность. А у второго динамика ток в цепи нулевой - значит мощности в его цепи никакой. Нагрузите ему цепь, пусть этот микрофон работает на нагрузку. Нет мощности - нет работы. Это динамик, а не ветка на дереве. По ходу Вы не владеете методикой электромеханических аналогий. :facepalm:
-
Ошибочка выходит. Оба динамика электромеханические преобразователи энергии? Оба. Ну тогда почему у вас один динамик является нагрузкой усилителя, а второй динамик, являющийся генератором, ни на какую нагрузку не нагружен? Давайте симметрируем цепи первого и второго динамика - источника и потребителя энергии. Нагрузим второй динамик на сопротивление равное выходному сопротивлению усилителя мощности. И потом померим что получится. Очень плохо когда не понимают элементарных вещей в цепи преобразования и перехода энергии:facepalm:
-
Мой отец в таких случаях говорит: Математику нужно любить только тогда, когда она ум не засерает. Дядя Игорь в таких случаях выдает немного другое: Если теория не работает на практике, то либо практик не умеет ставить чистый научный эксперимент, либа теория на самом деле говно. Зачем углубляться в подробности что больше греет? Нам нужно выяснить факт при каком токе разрушится катушка. Соответственно дальше вопрос станет более практическим - как изготовлена катушка и из чего? Какие наши действия по модернизации конструкции могут улучшить показатели? Очевидными станут несколько вещей и ответ на них даст решение технической задачи: 1) Температуру, при которой плавится провод не изменить. 2) Температуру разрушения изоляции провода лучше иметь соизмеримой с температурой плавления провода или выше ее. 3) Клеевой состав, скрепляющий витки и удерживающий их на каркасе очевидно имеет много меньшую температуру разрушения. Нужно что то с этим делать. 4) Очевидно, что нужно как то отводить лишнее тепло. И это нужно делать чтобы не перегревать магнитную систему.
-
И откуда вы такие беретесь, читающие частности и невдающиеся в подробности? Суть опыта Yauhen - один динамик подключен к УНЧ и через воздушную связь трусит другой динамик, который ни на что не нагружен. И для чего просто так измерять разницу на этом электро-механически-воздушном трансформаторе??? Второй динамик не выполняет работы, его нужно нагрузить на резистивную нагрузку. И только после этого повторить опыт и охренеть от того, что цифры станут другими. Это физика средней школы!!! Мало того, даже когда первый динамик сгорит, второй выдаст на обмотке точно такое же напряжение (но не ток), что и первый динамик. Но первый сгорит, а второй из за отсутствия нагрузки в цепи катушки так и останется холодным! Как вам тут приводить доводы очевидного??? Не знаю! Простые же вещи!
-
Потому что на самом деле она простой предохранитель. Если рассматривать не в отрыве от системы катушка - магнитная система - подвес - диффузор, то вопрос о поднятии КПД и не переходе всей энергии в тепло решится автоматически как только все электромеханические параметры лягут как говорит формула. И ответ очевиден. Посмотреть что творится с Z характеристикой так как она единственный свидетель как тепло не уходит в нагрев. Она потому и Z характеристикой называется, что там есть активная и реактивная составляющая. Если в нашем динамике не будет активной составляющей или реактивная составляющая во много раз превысит активную - вот тогда он и будет расходовать энергию по прямому назначению, а не греть катушку. Практика доказывает, что динамики с мощным мотором и высоким B в зазоре почему то греются меньше, а "эвуку" дают больше.
-
На первом курсе вуза наш физик задал мне вопрос о 3 Законе Ньютона. И дальше сказал: Лошадь тянет телегу, но и телега сопротивляется лошади с одинаковой силой. Почему же все таки телегу тянет лошадь, а не наборот??? Вопрос только на первый взгляд простой. Я тогда схлопотал тройбас. Физик объяснил всей группе этот парадокс, но его объяснение заняло две пары.
-
Значит все таки катушка в качестве электрического предохранителя? Так вроде диаметры проводов для плавких предохранителей посчитаны и сведены в таблицу. Будет плюс минус как в таблице. Мало нового узнаете. Интереснее будет понять какой поток воздуха необходим чтобы заставить такой предохранитель сгорать при много больших мощностях.
-
Возьмите катушку, подключите ее к лабораторному блоку питания. На катушку направьте поток воздуха от турбины, которую подключите от второго лабораторного блока питания. Вам понадобится термодатчик и датчик измерения потока воздуха от турбины. Проще говоря Вы хотите посмотреть как будет работать электрический предохранитель из катушки динамика если его охлаждать. И найти зависимость сколько воздуха необходимо прогнать для охлаждения катушки чтобы она не сгорела.
-
А Вы понимаете для чего этот AIC нужен? Аббревиатура Active Impedance Control на самом деле всего лишь аббревиатура. Никакого контроля импеданса на самом деле не происходит. Кактушка намотанная на керне и подключенная в противофазе с катушкой динамика призвана уменьшить модуляцию магнитного поля до нуля. Идея состоит лишь в том, что катушка динамика тоже создает магнитное поле, взаимодействуя с магнитным полем в зазоре, катушка двигается. Но одновременно своим полем изменяет индукцию в зазоре. Вот вторая катушка и создает добавочное магнитное поле чтобы компенсировать уменьшение индукции от влияния магнитного поля основной ( рабочей) катушки. Идея красивая, но на практике спорна.
-
Интересный форум. Пишут дело - нет благодарности. Пишут полную фигню - спасибают толпой.
-
Вы заблуждаетесь, причем на тех же граблях, что и Yauhen со своим "двойным" преобразованием. Нет возможности оценивать КПД преобразователя без выполнения им какой либо работы. Заставив его работать на определенную нагрузку Вы сможете оценить потери в преобразователе.
-
Опять Вам спасибок низачто наставили. В Вашем опыте второй динамик не нагружен. Нагрузите его на резистор, равный сопротивлению катушки второго динамика и проведите опыты по новой. Из за отсутствия сопротивления в цепи у второго динамика он не совершает никакой работы. Соответственно и греть второму динамику нечего. Физика восьмой класс:amper:
-
Задам вопроc, он намекнет Вам на то место, где потерялись. Стоит двигатель, подключен к розетке и молотит себе валом просто так. Каков его КПД? Ответ тоже простой. Затраты энергии малы, но имеются. Работа не производится. КПД=0%. Для Вашего случая мотора лучше предложить оценку индукции в рабочем зазоре магнитной системы. Такие программы тоже есть. Например femm 42 и Maxwell.
-
Внизу под надписью Reference Efficiency греческая буква эта нулевая. Указан в процентах.