-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
bbmmxx изменил фотографию своего профиля
-
Возник вопрос по изготовлению оформления под трехполоску в автомобильную дверь. Можно ли сделать чтоб СЧ и НЧ играли в общий закрытый объём ЗЯ (не внутрь двери) ? Или объем НЧ лучше разделять от объёма СЧ?
-
Понял вас, буду разводить "нч" и "сч" по своим частотам! Можете посоветовать какие-то варианты ВЧ не дороже 4000р. за пару? Последние которые я рассматривал были Alphard Machete MT-30. И ещё, вот меня как неопытного, напрягает пустота на низах, между "сабом" и "мидом", в диапазоне примерно от 80Гц. до предложенной вами 125Гц. Это нормальное явление?
-
Можно ли пренебречь твиттером и обойтись двумя парами головок Нч и Сч - на примере этого дуэта. Питание от 4х канальника Alphard Machete M154 (или стоит помощнее усь брать?) Мид - Machete MW-80 http://alphardaudio.ru/products/speakers/machete_mw-80 Сч - Ural AS-DB165B http://www.ural-auto.ru/shop/estradnaya/estradnaya-decibel/as-db165b/ Порезать только с низу на 60-80-100Гц, а верх полностью распустить. Подскажите, что думаете, не глухо будет и т.д.? Боюсь брать твиттеры из-за того, что мне их "тсыканье" уши вынесет и деньги будут потрачены зря! (не любитель ультразвука)
-
Видится, что с таким сабом qs 300 о каком-то качестве нету смысла думать!
-
Можешь к моему варианту особо не прислушиваться, я сам начинающий аудиофил, всего год откатал с сониXплод :) Но я бы взял усилок который может выдать 300 ватт, ну соответственно порезать саб сверху и снизу. К примеру Audio System CO-95.2 (подключать мостом) Вообще слышал что саб в таком оформлении штука тонкая, не уверен, что он правильно просчитан, бери трубу или фазоинвертор :)
-
Присмотрел два Усилителя устраивающих меня по ценнику, в теории знаю как порезать и какие фильтры режут Мид и Сч. Проблема в отсутствии процессорной ГУ и всего где он мог бы быть :) Имеется простой Pioner с тремя парами выхода, на межблочники, MVH-X560BT Вот, собственно думаю резать фронт с усилителей, а какой выбрать - затрудняюсь :pardon: SWAT MDX-42 http://swat.ru/amp/117 __________или__________ Alphard Machete M154 http://alphardaudio.ru/products/amplifiers/machete_m154 Подскажите, что выбрать? ____________________________________________________________________________________ Для справки, если это будет кому либо необходимо: Пока-что остановился на этом миде Ural Warhead AS-W130MB и этом сч Pride RUBY , но это у меня не принципиальный выбор динов, может что-то и поменяться в этом дуэте. Твитер в системе будет присутствовать и питаться от своего уся. Новая ГУ в будущем. :scratch_one-s_head:
-
:hi: Как думаете, имеет ли смысл делать второй дублирующий провод с генератора, на дополнительный аккумулятор в багажнике? Даст ли это какой-то положительный эффект к стабильности системы?
-
Кабель на моноблок - Cadence 0GA Кабель на 2х-4х канальники - Pride 4GA Проводка на все динамики и саб - Pride 2x2.5mm А вот касаемо питания тут я может буду неправ: На данный момент стоит генератор на 80 Ампер и кислота 65Ач Думаю, что этого питания будет мало и присмотрел следующее: Генератор - Стартвольт ВАЗ 135А Штатный аккумулятор скорее всего останется, в багажник думаю поставить один акб DELTA GX 12-120 Достаточно ли будет такого питания? Межблок на 4х канальник - Kicx DRCA 45 Межблок на 2х канальник - Kicx DRCA25 Межблок на сабвуфер пока не знаю какой выбрать. Будет стоять два Вольтметра, один от штатного акб и один от выносного акб. На каждый выход + преды, ориентировачно 5-6 штук, правда не знаю повлияет ли это на просадку в худшую сторону. Что скажете?
-
Всем привет, меня зовут Олег. Начну с того, что я вообще по ходу, полный ноль в авто-звуке Всё началось с того, что стоял у меня активный саб Сони и два коаксиала впереди - для меня эта аудиосистема какое то время была настолько громкой... Но со временем понял, что в совокупности, звук полный отстой и нужно что то менять. Продал всё. В течении года понемногу пытался вникать как формируется нормальный авто-звук, очень многое так и недопонимаю. Например, какой мощностью должен быть мидбас по отношению к остальным верхам, или к примеру, какой силой нужен саб по отношению к фронту , вычисление питания системы, даже как подбирать пред на силовой кабель не догоняю :blush: и т.д. Только на днях узнал что моя магнитола выдаёт всего 15-20 ватт на канал - думал 50 В общем, основываясь на имеющиеся знания, подобрал себе аудиосистему. Мощность компонентов выбирал грубо говоря, чисто "интуитивно" :amper: Прошу помочь в корректировке выбранных мной компонентов. (в ссылках характеристики компонентов) Не уверен, что всё правильно подобрал! Да и - пытаюсь построить авто-звук с более выраженным басом. Твитеры: Alphard Machete MT-30 http://alphardaudio.ru/products/speakers/machete_mt-30 Питаются от усилителя MD. Lab AM-EL2.110 https://www.loudsound.ru/catalog/usiliteli/usilitel_md_lab_am_el2_110/ Сч и Нч динамики: Deaf Bonce DB-MX60 http://alphardaudio.ru/products/speakers/deafbonce_db-mx60 Faital Pro 6FE200 4Ohm https://www.loudsound.ru/catalog/midbasy/midbas_faital_pro_6fe200/ Питаются от усилителя Alphard Machete M154 http://alphardaudio.ru/products/amplifiers/machete_m154 Басуха Pioneer TS-W1200PRO две штуки в ЗЯ или ФИ или..? к какому-то ветру в машине не стремлюсь https://www.pioneer-rus.ru/products/ts-w1200pro/specifications Питаются от усилителя Alphard Machete M2000D в два Ома http://alphardaudio.ru/products/amplifiers/machete-m2000d Если интересно узнать остальные выбранные, мной сопутствующие, то бес проблем, могу написать