Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вадим Альмухаметов

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Вадим Альмухаметов

  • День рождения 26.01.1996

Персональная информация

  • Город
    Бийск

Социальные сети

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Такая ситуация, после нового года начались жуткие морозы, я решил что это насилие аккумуляторов и как умная Маша, сняв оба АКБ, унес их домой в тепло. Прошло почти две недели. Замеряю напряжение на подкапотной дельте 12.8 В., Замеряю напряжение на плите 11.5 В, опасаясь что умерла банка или произошел обрыв токопровода, соединил щупы мультиметра с припяанными проводам к лампочке 12В (мощность 30 Вт). По итогу: Напряжение резко просело до 6 В., лапочка горела в пол накала, но спустя две секунды резко подскакивает до 12.58 В. и горит во всю шишку. Убрал лампочку, замеряю напряжение. 12.6 В. Те кто понимают, прошу наиболее развернутый ответ.
  2. Всем привет :) Имеется: ваз 2108, kicx 1.1000, pride T18 v3 Питание: АГМ под капотом, АГМ плита в багажнике, генератор 135 А. Проводка КГ-50. Вопрос, подскажите по коробу, а именно, исполнение порта. Щель, 2Х160, 1х200, 1х250(самый проблемный вариант, в радиусе 700 км их тупо никто не делает) Если не трудно обоснуйте рассуждениями. Объему наберу около 230 литров грязью.
  3. Всем привет. Хотелось бы получить обоснованный ответ, с рассуждением опытных звукарей. Суть вопроса в том, что имеется система: Авто: 2108 Моноблок: Kicx QS 1.1000 2хUral Bulava 12 в ФИ 130 литров на трубе с настройкой 33 ГЦ Коммутация в 0.5 ома. По питанию:КГ-70 + и - в багажник КГ 50 дубляж Кислота 65 А\ч под капотом Tudor 155 А\ч в багажнике Генератор 115А В моноблок очень короткие протяжки КГ 50 с предом 200А Про компоненты на фронт писать не вижу смысла, искал подобную тему, не нашел. Если есть, скиньте и закрою тему. Сама ситуация, сколько бы я не валил, каким бы ни был просад, порой и в клиппе валил, колпаки сабвуферов холодные, может чуть-чуть нагреются, а моноблок так вообще холодный. Питание не совершенное, просады бывают, с дуру можно напряжение и до 11.5 уложить, но на таком напряжение и появляется клип и перегрев катушки, но колпаки и признаков не подают. Разминал как полагается. Примерно 3 недели, лил в них около 600 вт в каждую (Замерял специально), когда начал лить номинал 850-950 в пиках, порой появлялся запах(сейчас запаха нет). Ответ типа :"Радуйся что не греется и вали спокойно" не устроит. У товарищей такие же динамики, но греются, при более совершенном питании. Моноблок не при чем, такая же ситуации была и с УРАЛ АК 1.500, там при коммутации в 0.5 Ома был практически квадрат в пиках на музыке, но динамики оставались холодными. Просьба, ваши размышления в студию :i_am_so_happy:
×
×
  • Создать...