Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

sam01

Пользователь
  • Постов

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9
  • Отзывы

    0%

sam01 стал победителем дня 19 ноября 2010

sam01 имел наиболее популярный контент!

Репутация

878

Персональная информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На рутрекере нельзя выкладывать собственные сборники.;(
  2. Все удалённые с сервиса файлы - перезалиты. Ссылки в топике на скачивание поправлены. Качайте на здоровье!:)
  3. Идеальными мидбасами будут AD W600, можно AD W600 Neo, но я рекомендовал бы выловить б/у старые, не Neo. В качестве пищалок можно что-нибудь из Rainbow, только не с алюминиевым диффом. Можно попробовать Morel Supremo, хотя последние могут быть мягковаты.
  4. Какие проблемы? Кликаешь на линк, вводишь цифры на народе и закачиваешь. Народ иногда ругается, что файлы удалены, хотя это не так. Глюк на сервере видимо. Но сейчас все линки открываются и доступны для скачивания... Опиши проблему, плиз.:)
  5. Есть новые компиляции. Давно уже сделал (так, что некоторые архивы уже успели на народе удалить.:) Забыл здесь выложить. Сразу предупреждаю - никаких картинок не делал, все трэки подверглись ре-мастерингу. Кому не нравится мой саунд, идут в другой топик. Или качают оригиналы сами. Серия The Moods (Настроения). The Moods. Morning. Compiled and re-mastered by Sam01. http://narod.ru/disk/33261587001.b322e5abe0e08b932aa7da76528c20e9/Morning.rar.html Жанровая направленность: Lounge, Nu Jazz, Smooth Jazz. Источники: lossless форматы, цифровой ре-мастеринг. Качество: CDDA, 1411kbps Формат: Audio CD. track list: 01. Matt Dusk - Every Mother's Son 02. Alif Tree - Rain river 03. Re Jazz - All I Need (Original by Air) 04. Tape Five - Cancun (A Tribute To Henry Mancini) 05. Corinne Bailey Rae - Closer 06. Mystic Diversions feat. Wendy Lewis - Valerie 07. JoJo Effect - Mystery 08. Moodorama - Hold On 09. Eartha Kitt - Love For Sale 10. Paradise - Nookie Featuring Larry Heard 11. Micatone feat. Ear aka Demba Nabe - Trouble Boy 12. Mark Murphy - Stolen moments 13. Four80East - Been Too Long 14. JoJo Effect - The Swing Ding Dong 15. Pauline London - Vibracao 16. Afro Celt Sound System - Mojave The Moods. Daytime. Compiled and re-mastered by Sam01. http://narod.ru/disk/46507880001.5bb14574d717e4406eeecf0ed8d4b878/Daytime.rar.html Жанровая направленность: Lounge, Nu Jazz, Smooth Jazz. Источники: lossless форматы, цифровой ре-мастеринг. Качество: CDDA, 1411kbps Формат: Audio CD. track list: 01. Beady Belle - Lose & Win 02. Triangle Sun - Holy Ground 03. Corinne Bailey Rae - I'd Like To 04. Nighthawks - Positive 05. Jojo Effect - The Beat Goes On 06. Tape Five - Soulsalicious 07. Club Des Belugas Feat. Iain MacKenzie - Frankie 08. Brenda Boykin - Ride Rich Rhythm 09. Moodorama - Summers Ocean 10. Chris Joss - Night Scare 11. The Bahama Soul Club feat. Bella Wagner - Kind Of Cool 12. Bebo Best & The Super Lounge Orchestra - D'Jazzonga 13. Gerardo Frisina - Joyas 14. N.O.H.A. - Peking express 15. N.O.H.A. - Balkan hot-step The Moods. Evening. Compiled and re-mastered by Sam01. http://narod.ru/disk/46509562001.586948544f90f7389bcdb4a5ad61acb8/Evening.rar.html Жанровая направленность: Lounge, Nu Jazz, Smooth Jazz. Источники: lossless форматы, цифровой ре-мастеринг. Качество: CDDA, 1411kbps Формат: Audio CD. track list: 01. Beady Belle - Moderation 02. Kitty Winter & Gipsy Nova - New Morning 03. Brenda Boykin - Listen To The Beat 04. The Bahama Soul Club feat. Pat Appleton - Bossa Bop 05. Chris Joss - Danger Buds 06. Samp Brothers - Jazz Di Mezzaluna (Radio Mix) 07. Boogalox - Chez Les Ye-Ye 08. Mop Mop - So High 09. Brenda Boykin - Love Is In Town 10. Mario Bi0ndi - This Is What You Are 11. St Germain - Rose Rouge 12. Club des Belugas - Wildcats Gotta Move 13. Ella Fitzgerald - Air Mail Special (Club Des Belugas Remix) 14. S-Tone Inc. - Dreamer 15. Pauline London - Maybe Yesterday (Barrio Jazz Gang rmx) 16. Moodorama - Flurious Floods Джазовые кавер-версии известных хитов. The Hits: ReJazzed. Compiled and re-mastered by Sam01. http://narod.ru/disk/46511350001.da07d0d67355b0fc8457ce6446f073fd/ReJazzed.rar.html Жанровая направленность: Lounge, Nu Jazz, Smooth Jazz. Источники: lossless форматы, цифровой ре-мастеринг. Качество: CDDA, 1411kbps Формат: Audio CD. track list: 01. Eve St. Jones - Another One Bites The Dust 02. Eve St. Jones - The Look 03. Natcha Atlas - Man's World (It's A Man's Man's) 04. Bellestar - Paranoid 05. Bob Tostes - Strangers In The Night 06. The Cooltrane Quartet - Smoke On The Water 07. Pimpi Arroyo Lady Marmelade - Voulez Vous Coucher Avec Moi 08. Lawrence Page - Lady 09. The Bryan J White Quartet - Stairway To Heaven 10. Dualbox - Is This Love 11. Ituana - Kind Of Magic 12. Future Soundscapes - Roxanne 13. Martini Lizards - Billie Jean 14. Stella Starlight Trio - Time 15. Katun feat. Nattie - Shout 16. Blue System - Sultans Of Swing 17. Renauld feat. Karen Souza - Wake Up And Make Love With Me 18. Scubba feat. Lizette - Beat It 19. David Forest & Marissa B. - In My Place 20. The Moleskins - Money Наслаждайтесь!:)
  6. Хочу ещё привести пример беспроцессорной инсталляции. В авто не планировалось процессора. И он, разумеется, не вошёл в состав аудиосистемы. ГУ - двухдиновый китаец. Для того, чтобы НЧ звено хоть как-то подтянуть к фронту, мы воспользовались акустикой самого автомобиля. На этой фотке можно понять, что заднее стекло у авто очень большое и имеет очень сильный наклон. Собственно, это купэ хэтчбэк. Угол наклона заднего стекла и нижние плоскости багажного отделения образуют естественный рупор. Этим рупором мы и воспользовались. Сабовая головка (10" Hertz V-cone серии) была помещена в самое начало рупора. Головке нужен был объём около 27 литров (точно уже не помню). В багажнике имелась ниша. Её мы и решили приспособить под ящик. Пришлось долго поломать голову, чтобы набрать нужный литраж. Тем не менее, всё удалось. В чистом виде выкроили почти 30 литров. После вычитания толщины виброизоляции и объёма корзины и магнитной системы самой головки, вышли на неободимый литраж. Ящик получился простым параллелепипедом, с параллельными стенками. Внутренние и внешние плоскости стенок были укатаны бимаст бомб. Для жёсткости конструкции, были добавлены внешние рёбра, чтобы не отнимать часть внутреннего литража. Ящик был наглухо привинчен четырмя длинными и толстыми болтами к кузову автомобиля. Пришлось сделать четыре лишних отверстия в кузове. Гайки были закручены под днищем, всё тщательно обработанно антикором. Получилась жёсткая, практически гомогенная конструкция. Основная музыка - клубная. На это музыкальное направление и ориентировались. Бас чёткий, упругий, накакой размазни и бубнежа. Локализация на торпедо, не смотря на отсутствие процессора в системе. Что ещё раз доказывает, что нужно точно и правильно проектировать ящики прежде, чем приступать к изготовлению. Очень пристальное внимание нужно уделять конструкции автомобиля. В однообъёмниках зачастую проектировать сложней. Хотя и разделённые конструктивы попадаются сложные, требующие тщательного анализа.
  7. В спор влезать не буду, но, имхо, правильно спроектированный и построенный ЗЯ не нуждается ни в каком синтепоне. Я свой ящик делал встроенным в крыло. Преимуществ два: первое - занимает меньше места; второе - не имеет параллельных стенок. Ящик получился далеко не простым. Вот здесь виден рельеф задней стенки. Из соображений "не параллельности" передняя стенка была специально наклонена. Для рассеивания волны и придания дополнительной жёсткости, на задней стенке, имеющей некоторую поверхность плоской, были вставлены рёбра жёсткости. Планки в высоту имеют около 5 см. Помимо этого, в ящике скрыто ещё несколько секретов, погребённых под слоями стекломата и полиэфирки.:) О них распространяться не буду, ибо ноу-хау. Уж звиняйте.:) Для герметизации места соприкосновения корзины дина и ящика была изготовлена прокладка из силикона. Проверка ящика на герметичность и литраж. Затем весь ящик изнутри и снаружи был укатан двухслойной виброй, кроме лицевой части передней стенки. Все отверстия были также укатаны виброй (место ввода кабеля, закладные под винты и прочие мелкие отверстия). В ящике трудится JL Audio 12W6v2-D4, включенный на 8 ом. Усь - JL Audio 1000. Все углы наклонов и отклонений от осей были подогнанны под акустические просчёты инженеров Chrysler при проектировании автомобиля. Америкосы, сцуко, хитрые. Они раньше не просто так делали автомобили. Просчитывали в том числе и акустику. Я выяснил все детали воспользовался ими. На них и опирался в проектировани аудиосистемы. Результатом этого стало то, что при первом включении, саб заиграл не в багажнике, а чётко на торпеде, под лобовым стеклом (где ему и место), при этом не будучи "подтянутым" задержками процессора. После подгонки задержками, всё НЧ звено чётко локализуется на торпедо.:) Играет просто ураган. Отличный панч, никакого бубнежа, каждую ноту в НЧ секторе фонограммы слышно отчётливо и разборчиво, какой бы жанр музыки не воспроизводился. Частота раздела кроссовера 80 гц, фильтром четвёртого порядка. Пробовали на других проектах работать с синтепоном. Вата, она и есть вата (пусть и искусственная). И звук становится ватным. Все ящики изготовленные нами внутри закатывались виброй. Правда, в последствии мы закатывали только бимаст стандарт (с тряпочкой в лицевом слое).:) Пробовали работать с разными наполнителями (для уменьшения объёма ящика). Но нужного результата добиться так и не удалось. Поэтому ящик был аккуратно разобран и переконфигурирован в нужный литраж. Все сабы играли так, как нужно и то, чего мы от них добивались.:) С ФИ дел не имели умышленно. Клиенты отправлялись к другим известным людям, которые специализировались на ФИ ящиках.:) ЗЫ: Надеюсь для чего вибра в ящиках объяснять не нужно?:)
  8. Собственно, сами разобрались, что к чему?:) Но, на всякий случай, ещё раз приведу объяснение. Чтобы было.:) Что мы имеем в не симметричном, симметричном (микрофонном) и мульти кабелях: 1). Не симметричный (инструментальный). Степеней защиты - две. Первая - завитые жилки центрального кабеля. Вторая - завитые жилки экрана (либо плетённый экран). 2). Симметричный (микрофонный). Степеней защиты - три. Первая - завитые жилки каждого сигнального кабеля. Вторая - завивка двух сигнальных жил между собой. Третья - завиты жилки экрана (либо плетённый экран). 3). Мультикор (мультикабель). Эти бывают трёх видов. На приведённой фотографии - туровый. Туровый имеет 5 степеней защиты. Первая - завитые жилки каждого сигнального кабеля. Вторая - завитые между собой сигнальные кабели внутри пары. Третья - завитый экран каждой пары. Четвёртая - завитые между собой пары. Пятая - общий плетённый экран. Желательно покупать любые из перечисленных кабелей с плетённым экраном, а не с завитым. Не смотря на то, что завитый экран лучше укрывает сигнальные жилы, при перекручивании, витки могут раскрываться внутри мягкой PVC оплётки. В этом отношении плетённый экран гораздо более устойчив к механическим воздействиям. Именно по этой причине я себе в машину ставил туровые мультикоры с плетённым внешним экраном, а не инсталляционные и не универсальные, у которых внешний экран плетённый. Подобные кабели с плетёнными экранами делают многие производители, но если это мало известный брэнд, то лучше разделать несколько сантиметров кабеля и посмотреть на структуру плетённого экрана. Если экран плотный и равномерный - кабель хороший. У дешёвых китайских кабелей плетённый экран имеет не равномерные ячейки, часто отслаивается от PVC оплётки, количество жил в плетении очень маленькое. Я даже имел возможность сравнивать кабели среди известных в профессиональной среде брэндов. У меня дома до сих пор лежит 36 парный 2,5 метровый мультикор от Proel. Остался от студии. Продать - сложно, а выкинуть жалко. Так вот, до одного времени я очень хорошо относился к продукции Proel. Но только до определённого времени, пока не заменил в свой студии некоторые кабели на Canare. И тут я услышал разницу. Затем начались эксперименты. Одного взягляда на плетённый экран Proel и такой же экран Cordial достаточно, чтобы увидеть разницу. У Proel плетёнка имеет неоднородную структуру, ячейки большие, что обуславливается меньшим количеством жил в плетении экрана, экран не плотный, разделывается легко. У Cordial экран имеет плотную однородную структуру, ячейки экрана очень маленькие, количество жил в плетении очень большое, плетение жёсткое. Приходилось паять мультикоры от Klotz. У них нечто среднее между Proel и Cordial. Ближе к Cordial, но не так "бронебойно". Теперь на счёт распайки. Поскольку в сфере автоаудио симметричные входы/выходы встречаются редко, приходится применять схемы пайки симметричных каналов с не симметричными. В профессиональной сфере есть давно выведенные AES (Всемирная Ассоциация Звукорежиссёров) правила. И вся студийно-концертная коммутация распаивается по этим правилам. В сфере автозвука, эти правила немного изменены. В основном для избегания "земляных петель" (ground loops). Кабели сделанным мною на заказ, паялись следующим образом. Мультикор (пусть для примера будет 4-парный). Распайка одной пары для одного канала: Со стороны ГУ одна из двух жил распаивается на центральную ножку RCA коннектора. Вторая жила подпаивается к корпусу коннектора. Витой экран пары также подпаивается к корпусу коннектора. Со стороны потребителя (усилитель, кроссовер, процессор и т.д.) витой экран пары обрезается (не паять). Таким образом распаиваются все пары кабеля. Из 4-парного мультикора получается две стереопары. Внешний плетённый экран я не паяю. Он остаётся свободным. НО, я всегда со стороны ГУ завиваю его в косичку и обжимаю клеммой. Как показывает практика, степеней защиты самого кабеля вполне достаточно для помехоустойчивости. И если каким-то образом помехи проходят, тогда есть смысл прикрутить плетённый экран к массе автомобиля (повторюсь - со стороны ГУ). Со стороны потребителей плетёнка обрезается. Главное правило - не должно быть земляных петель.
  9. Только STP. У всех конкурирующих образцов которыми мы пользовались мастичный слой очень текучий. То есть на солнце, в жаркую погоду есть вероятность, что мастика начнёт течь. Посему оптимальный варинат - STP. Но конкуренты не дремлют. Нам настойчиво предлагают попробовать такую вибру, такую... Но после даже не долгих переговоров выясняется, что сами производители признают, что их материалы хуже STP'шных.:))) Делайте выводы, господа. ЗЫ: СПЛЭН от STP - полное гуано. Мы перешли на фольгированный материал от конкурентов. В разы лучше клеевой состав, на отрицательных углах и от температурных перепадов не отклеивается, отличая адгезия.
  10. sam01

    Черный хром))

    Ищи в гугле по словам ChromeFX. Это не покраска - это напыление металла. На любые детали, включая пластик, без гальваники.
  11. Правило в концертном звукоусилении - НЧ составляющая всегда отрезается на 80 герцах. Исключительно редко выше. Можно ниже (зависит от конкретной концертной площадке).
  12. sam01

    Need for bounce

    Если бы всё это да в lossless... Mp3 в ухо " не ложится", к сожалению...:)
  13. Я подумаю на счёт компиляции с оргАном.:)
  14. Нет, органа нет, к сожалению. Но это не проблема. Можно скачать с известных ресурсов.:) Или Вы хотите, что бы я вмешался в оригиналы?:)
  15. RCA коннекторы ищи от Canare или от Daxx (как вариант). Недостающие пары паять (разводить) друг из друга. А вообще на усилителях должны быть линейные выходы (сквозные).
×
×
  • Создать...