В общем в авто стоит 3 полоска и саб, 4 каналка, 2 каналка и моноблок, играло всё это дело верой и правдой 6 лет, ехал себе не кого не трогал и тут бац при проезде лежачего свиты хрипы и шумы. Глушу авто, писк пропадает, остаётся лиш небольшой фон, даже на минимальной громкости. При прощёлке треков в динамики отдаётся отчётливый рывок, при завёдёном авто отчётливо слышен свист, звуки поворотников, печки, переключение ближ/дальний и т.п Начал искать просторы интернета на поиск неисправности. В итоге что делал:
- замена ГУ ( 3 пионера, кенгвуд, алпайн) - неисправность ГУ отпадает
- замена усилителей ( проверял все поштучно, ставил другие) фон идёт на все
- замена межблоков ( ставил разных фирм итог один - писк,) под конец уже даже сам спаял межблоки из микрофонного экранированного кабеля- писк
- отсоединял генератор - писк сохранятся
- замена свечей, бронепроводов - писк остаётся
- проверка проводки акустической на предмет замыкания с кузовом/между собой не дала результатов, провода разведены с линейками раздельно и не соприкосаются, как и со силовой проводкой
- замена акума - итог один -писк
- протяжка проводов на ГУ напрямую от акума - писк
- диагностика проводки авто/рыле/диодных мостов на предмет пробива контакта и опять же щадно , всё в норме, итог - писк
- прокладка проводки вне авто, рядом на растоянии 2 метров - писк
- установка фильтра на линейники, фон пропадает но с ним исчезает басс с фронта а с ним и уходит голос с песен, дины начинают как рупора играть - не пасиб не над такого
От гу без усилителей все колонки играют чётко и без какого-либо фона, ребят помогите может кто знает что ещё может быть, всю голову уже себе сломал... Сила по салону кстати кг50 идёт, акустические 3.5 квадрата =(