-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Куплю дины 12" x 2 штуки до 10-12к, чтобы запустить в 0,5 или 1 Ом. В приоритете DD512 4+4, 2+2 или SQ HDS312. Лучше в личку, там быстрее прочитаю)
-
Всем БАСС, мужики! :drinks: Куплю 2 шт 12" динов, чтобы запитать в 0.5 или 1 Ом от SQ 1.750, новые или неремонтное б/у. Бюджет 10-12к, предпочтение DD512 (4+4)/(2+2) или SQ hds312, но и другие варианты рассматриваю! Предложения лучше сразу в ЛС, там быстрее прочитаю)
-
нужно протягивать два "силовых" (толстых медных) кабеля, один от + аккума, второй от минуса, в багажнике оба разветвить (дистрибьютором или медной шиной) на + и - усилителей соответственно.
-
Спасибо всем за ответы, от души) незнаю почему давно уже не вбил себе в понимание, что минус тоже нужно от АКБ обязательно вести.. теперь видимо предстоит непростая задачка.. но лучше уж на нее деньги потрачу, чем на кондер, согласен. Гену в хонду колхозить не буду, цели вроде не такие уж кардинальные.. а вот насчет АГМ обязательно подумаю и куплю в скором. Про усилки конкретно не написал, потому как сам еще не знаю что стоять будет.. планировал на JL построить систему, но кувырок через крышу по первому льду унес весь бюджет за пару секунд ;[ поэтому теперь хочу чтоб просто было не скучно и приятно слушать музыку в авто) П.С.: подключил сейчас кстати 2 уся для теста, + с АКБ под капотом, - с кузова, послушал на громкости выше средней, ГУ 80PRS, там вольтаж показан, ему можно доверять? ниже 12.1 на заглушенной и 14.2 на заведенной не опускалось.. вранье?:scratch_one-s_head:
-
Так, ну если кидать еще один кг35 на - из под капота, то тут все понятно, на форуме подробно все расписано) НО это уже самый крайний вариант.. Если же - берется с кузова в багажнике по тому же кг35, какой вариант питания будет наилучшим? -второй акк в багажнике (под капотом кислота варта... значит оба на АГМ придется менять как я понимаю.. оч дорого) -конденсатор на 2Ф в багажнике, с него уже на 2 усилка и + и - -один хороший АГМ под капот и просто разводка на 2 усилка по шине в багажнике -другой вариант? п.с. система не на соревнования, просто хочу сохранить штатный генератор живым(
-
Всех с наступившим!!! мужики, подскажите, машина - фит, музыка - повседнев (2 усилка будет), прокинут один кг35 от + аккума. Как лучше сделать теперь, минус тянуть от акк не буду, пол машины разбирать, с корпуса в багажнике возьму, следовательно второй аккум в багажнике уже отметается, так? стоит ли потратиться на конденсатор в 2Ф (за 1.5к могу забрать), чтобы сгладить перепады напряжения в системе на повышенной громкости? или же отказаться от конденсаторов и вторых аккумов и просто заменить главную АКБ на гель или агм а на усилки просто по шине в багажнике разделить?
-
Ну чтож, мужики, завтра-послезавтра уже за материалом поеду, нужно уже точно определиться с размерами и формой ящика! просто напишите исходя из опыта, какой из вариантов лучше заиграет или если одинаково, то какой бедет проще собрать? время поджимает, заранее спасибо)
-
да такой то вариант хорош канеш, но вот у меня дин то с другой стороны(( ответьте, знатоки, подойдет ли щель как в этом посте http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=526922&postcount=20 или должен обязательно быть длинный прямой участок перед выходом порта из короба?? уже нужно бы фанеру покупать, а все никак с размерами панелей не определимся( помогите советом, первый или второй вариант: 1- http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34838&d=1319998684 2- http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34935&d=1320250004
-
Возвращаясь к истокам темы, вот такой вариант ещё в голову пришел (в приложении) как вам? совсем жесть? ;(
-
тоже думал над этим вариантом, но слишком уж минусов много... -жесткость корпуса понижается из-за этого куска пластика, -ещё одно отверстие сверлить, -ну и я так понял, что чем лучше контакт между усилком и дином, тем меньше вероятность клиппа и других неприятностей... ну а лучший контакт это прямой толстенный кабель!!)) если я все правильно понимаю, канеш.. поэтому думаю либо провода эти через щель закинуть и закрепить по стенкам (как??), либо в отверстия продеть и герметиком залить)
-
Да!)) пару постов выше: http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=525862&postcount=12 потери 22л блин( НО! есть мысль использовать место где мог бы быть скос под установку усилка, спрятать его между прямоугольным коробом и задним сидением, так сказать... а провода через отверстия говорите завести, так это надо будет потом герметиком с двух сторон залить так?
-
да я тоже уже подумывал над обычным прямоугольным вариантом, но вот посчитал размер того, что я потеряю и получилось целых 22л!! :shok: Учитывая, что чистый объем будет около 50л, это достаточно большая потеря;[ поэтому видимо придется делать первый вариант.. ну а если второй, порт ведь не нужно будет укорачивать на 15% так? и ещё, провода от саба к дину можно будет просто через щель внутрь протянуть? закреплять по стенкам нужно?
-
Таак... :pop: тоесть такой вариант как на рисунке ниже будет предпочтительней? порт 400х50 и длиной 610 будет эффективней работать чем 700х3х643, так? и еще: от синтепона будет толк в коробе с фи?