Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Arrow_71

Пользователь
  • Постов

    788
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    100%

Arrow_71 стал победителем дня 2 июня 2019

Arrow_71 имел наиболее популярный контент!

Репутация

73

Информация о Arrow_71

  • День рождения 28.03.1991

Персональная информация

  • Город
    Тула

Социальные сети

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот где эксперименты с оформлением, а мы тут с вами так....трубы удлинняем
  2. Вчера ездили на этап ЕММА в город Серпухов. вообще мы этот формат не сильно любим, но до Серпухова ехать 40 минут, и грех было не сьездить. Хочу в своей теме рассказать немного про этот этап, т.к. сам являюсь организатором подобных соревнований, но то, что творилось на площадке....это было нечто. Итак, заезд участников до 9:00, мы приехали в 8, все окей, зарегистрировались, получили свои конверты, а дальше все..... сидим в тачках. пару раз разрешили послушать музыку, треков по 5, потом как только включаешь-подбегают судьи и просят выключить мол вы же на соревнования по автозвуку приехали, здесь музыку нельзя слушать, нк да ладно, что так будет на ЕММА мы знали, убило другое.. замеры начались в 15:00... КАРЛ!! с 9:00 до 15:00 мы просто сидели в машине, потому что могли прийдти судьи, отсудить или посмотреть на активную презентацию. Не скажу что в это время шла какая то активная шоу программа на сцене, она была, но какаято совсем ни очем. Замеры проходили тоже как то странно, 3 авто замерили- перерыв 15 минут, 3 замерили-перерыв, видимо судьям нужно было отдохнуть от сабов))) Ну да ладно, еще один момент и камень в огород организаторов: на площадке было очень большое количество бомжей, неформалов, которые валялись на асфальте, обливались пивом, танцевали в зоне замеров, организаторы похоже боялись к ним подходить, когда шла прослушка ESQL, эти неформалы устроили танцы около автомобиля, который судили в этот момент явно загораживая и мешая судьям своими криками и воплями (забавно что это авто заняло 2ое место в ESQL). И последнее, о чем хочется сказать, это подарки призерам. ЕММА - не самый дешевый в качестве взноса за участие формат, 2000р, против 500р за большинство других форматов. когда началось награждение, все зрители стояли с растерянными лицами и переговаривались между собой, в категории SQ НЕ БЫЛО ПОДАРКОВ, вообще! только кубок и грамота. Понятно, что не призы ценны для участника и спортсмена, но! призы всегда есть, они помогают окупить дорогу, их можно подарить другу, поставить на дачу, да все что угодно... Но увы, призов не было! Дальше интереснее! в ESQL младший класс также остался без призов вроде. А дальше был Эпик! за первое место дарили Х6, окей, за второе вроде рупора МТ-30, а за третье - ВНИМАНИЕ - один динамик HW650.... один!!!! одну коробку с одним динамиком!!! вот зачем?! что с ним делать?! очень хочется получить ответ владельцев формата, ну или хотя бы оргов, как так вышло. это уже не первый раз, когда ЕММА зажала призы и нагло присвоила себе! Закончилось это безумие в десятом часу, зачем так тянули время - непонятно! можно было спокойно заканчить в 16:00 и довольными и не уставшими поехать домой. Мы ехали тремя автомобилями, мой субарик, форд и мазда, я в классе багажник, ребьята в стойках Б, все в призах, субарь - первое место(153 - закрытые, 152 - открытые) мазда - первое место (156.8 - закрытые, 148+ - открытые (оторвался ремот, усь вырубился) форд - второе место (149+ открытые, 149 - закрытые) З.Ы. очень непонятно было с ТАХО от АЗ-13... первый замер - 152+ (вроде) и защита, запуститься не могут, уезжают из зоны замера... а потом приезжают опять на замер. и замеряются опять заново. Я не смог найти ни в правилах, ни в методичке про подобного рода перезамер. написано что есть 2 попытки, но они должны быть осуществлены в зоне замера...:hi: Очень надеюсь, что все что происходило - было каким то стремный стечением обстоятельств, и так получилось, и остальные этапы будут хорошим праздником, ибо сейчас желание ездить на ЕММА отпало совсем. Не хотел никого обидеть-если кто-то пояснит за всю ситуацию - пост удалю
  3. Сколько раз не зарекался, что больше не буду покупать новые железки к себе в авто, не получается... на этот раз был приобретен усилитель на саб Stetsom 13500ый. Очень уж было интересно попробывать бразильский усь. Нереально маленькие размеры, что очень удобно, когда ты ограничен багажником, не нужно тащить кучу проводов до уся, очень хорошее КПД, ну и в отличии от остальных бразильцев, он может играть музыку. Подключен он у меня в 0,4, рез тот же что и AQ20, (155+на 33Гц) просад меньше на 0.8В, и, самое интерессное, мощи летит на 900вт меньше. Пока непонятно почему, грешу на толщину кабеля до уся, на неделе поменяю на кабель 000Ga и померим. Из минусов: появилась наводка на сабе. такое ощущение, что постоянный синус герц так 30 идет и все, но тихо-тихо, и очень шумные вентиляторы. А так очень доволен усем!
  4. На прошлых выходных состоялся этап RBR в нашем родном городе. Выступал в своем "родном" классе "мастер В" По цифрам получилось следующее: Трек - 150,9 25 - 148,8 35 - 154,5 45 - 153,4 Средний рез поднять легко на 2-3дб, знаю где найти еще 1дб на 25.... а так все устраивает! макс рез в этом коробе 155.6 на 33гц Ну и немного фото с этапа
  5. В начале этого сезона сабовый динамик, который ремонтировался в прошлом году между финалами начинает издавать "лишние" звуки, решаем его отправлять в Казань на рекон. Из-за обилия работы и невозможности быстро отправить пропускаю пару этапов, ну да ничего! Починили очень оперативно! Буквально за неделю, если бы еще не переписка по почте, сабик бы приехал еще быстрее. Отдельное спасибо хочу сказать Эдуарду, выслушал меня и пошел на встречу, сделав точную копию рекона. Сейчас сабы ST идут немного измененные. У них разнесены шайбы. Динамик приезжает ко мне за 2 дня до этапа DBBattle в Воронеже, быстренько закидываем в короб (о нем чуть позже, если интересно) и мчим к деду на соревки. Я выступаю в классе Любитель и Снайпер 149. В любителе все предельно ясно: показываю рез 155.0 (на 0.6 ниже домашнего, ну да ничего) радует, что удалось сместить ниже пиковую частоту без ущерба реза. теперь это 32-33Гц. Как итог - 2ое место В снайпере пришлось пободаться со стенами и в финале с Покардычем на приоре кикс) и вот оно-1ое место наше! Этап очень понравился, как и любой другой этап DBBattle. Кубки интересные, но их почти не видно((
  6. 23 июля в городе Тула пройдет региональный этап Russian bass restart!!! Вас ждут: - громкие автомобили ЦФО и не только! - конкурсы для зрителей - призы и подарки - девушки go-go и многое другое! Адрес мероприятия :г. Тула улица Аркадия Шипунова, 1А. Гиппермаркет "Глобус" заезд участников с 8:00 до 10:00 Контакты организаторов: Артем Кузнецов: 89105541157 https://vk.com/id19042234 https://vk.com/az_71
  7. В борьбе за снижение веса было принято решение переходить на литий. Прикинув размеры багажника, а уходить за его пределы пока не интересно, выбор пал на 240ую секцию. Продал старое питание, оплатил секцию под новый год. месяц ожидания и она у нас! заряженная и отбалансированная. ставим! также решил подстраховаться и вывести контакты каждой банки на отдельный дистрибьютер для зарядки! Попутно было заменено реле-регулятор на генераторе. Напомню, у меня DC Power XP270 и родное реле давало в минусовую температуру 15.4, летом 14.8, что по советам профи по литию не подходило. за реле и схему подключения его огромное спасибо Олегу Писклову! теперь напруга всегда 14.4-14.2 , что в холод, что в жару. :hi:
  8. Итак, удалось выхватить усилитель на фронт, за которым "гонялся" года 4... легенда, American bass VFL 4000. Да, мне и ГЗ и Кикса хватало за глаза по мощности, но очень хотел именно этот усилитель! И вот, всплывает обьява о продаже в Альтемьевске, не раздумывая забираю! Красавец!! Ради интереса вскрываем его, и видим следы ремонта, но вроде все сделано хорошо, только пропаяли одну ногу на транзюке. Первый запуск, все отлично! Гейн на 12 часов, мощи с запасом, качество звука на равне с ГЗ 2800. Супер, далее накидываем басуху (а я к тому моменту уже пол-года без музыки) и довольные едем валить на соревки, Но, как часто бывает с сырой системой, на замере что-то пошло не так и VFL дает постоянку на динамики во всю свою шишку...сказать, что я испугался-ничего не сказать) подпрыгнули даже судьи у прибора, ну ничего, отдаем в ремонт, накидываем ОГО2500, с ним все норм, звук немного резкий, но Д класс есть Д класс. через день ремонтник отдает усь, сказав что там маленький резюк отпаялся и усь работает отлично, окей, накидываем в систему....и....опять постоянка...на дины, стремно ппц!!! везем обратно ремонтнику, он будет дальше разбираться, пробуем накинуть 100% исправный Dynamic State 2.300, какого было наше удивление, когда и с этим усем льется постоянка в дины. делаем вывод, что дело было не в бобине , за вечер разбираем двери и видим, что кусок вибры опять порвался, и на этот раз цеплял клемму фронтального дина. Эврика! вот проблемма, а мы на ремонтника грешили)) устраняем, запускаем, все круто! работает! :yahoo::yahoo:
  9. Раза 3 пробывал этим материалом что либо закрыть, не получается его формовать идеально, он стремится отклеиться и издают неприятные звуки.
  10. почему девченок сажали в порт? в окне не дует? чет подозрительно) к чему эти сложности? разуваться, карячиться куда то? для необычных кадров посадили бы парочку туда, а остальных около окошка. какой рез то?
  11. "нет сынок, это - фантастика" а к девушке или нет вопросы... вроде тему ведет девушка, значит должна знать ответы.а вы, как сокомандники могли бы подсказать кто есть сч, а кто нч, чтобы на ранних стадиях заболевания АЗ ошибок не делать. а так, это один из немногих проектов спонсорских, за которым интересно следить:hi:
  12. пару вопросов: вы уверены что ДБ 200Б это НЧ, а не СЧ ? как 2 4-х канальника рулят 4 парами динамиков? какое подключение?
  13. чуть выше в теме писали.
  14. в зависимости от нагрузки. мы иногда видели 13в, 12.8 без потребителей, ну, пока не отключили контроллер заряда
×
×
  • Создать...