Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Lek8387

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Усилки крепи(например через фанеру) так что бы корпус не касался металла кузова автомобиля,иначе могут быть наводки и двигатель в динамиках услышишь.что ещё...двери подготовь если не проклеены.полярность акустики соблюдай что бы в противофазе не играли.по любому знаешь это,но лишний раз напомню или другие прочитают кто не знает))
  2. Понятно.миды вроде как нормальные(если 4 Омные)если 8 Омные то усь мощнее надо бы.саб бюджетный конечно,но если короб с фазиком то басить должен нормально.ты про питание ничего не написал,а это оч важно!с него надо начинать.генератор хотя бы на 140 ампер,провода не менее 50 сечение и минус тоже от АКБ тяни.если дополнительно АКБ установить в багажник,то вообще супер!предохранитель обязательно!ну то что провода должны быть медные(не обмедненный алюминий) как силовые так и акустические ну и межблочники и то что тянуть их нужно отдельно думаю ты знаешь.
  3. Я вообще не представляю как такими фильтрами можно резать...такой громадный диапазон.линейность спада теперь ужасная потому и звук после фильтров плохой.это чуть повернул и уже герц 200-300 срезал(( .чем закончилась история с этим усилком и стоит ли покупать такой?
  4. Я вообще не представляю как такими фильтрами можно резать...такой громадный диапазон.это чуть повернул и уже герц 200-300 срезал(( .чем закончилась история с этим усилком и стоит ли покупать такой?
  5. Не понял.это железо у тебя уже установлено или планируешь поставить?
×
×
  • Создать...