Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dmitriy SA

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Персональная информация

  • Город
    Симферополь
  1. Так вот в чем прикол неделю назад у меня была такая же проблема ,через пару дней в обед ехал и резко регуль начал работать, начала машина троить ну скорее всего из-за того что на акум поступило нормальное напряжение с 12.2 на 14.6,я передавал машину и все ок все работает,только вот на утро проблема опять появилась
  2. Привет ребят ,столкнулся с такой проблемой. Приобрёл генератор повышенной мощности denco dan 1100 с салонный регулятор повышения напряжения.посьавил на ваз 2115 все работало пару месяцев.Потом заметил что напряжение стало падать а регулятор не крутит напряжение оно стоит на месте и падает потихоньку ,на утро после простоя машины оно само заработало и потом изредка появлялась такая проблема и сама решалась через время.Пару дней назад опять появилась и стало падать напряжение ад 12.1 ,машина плохо стала работать и я приехал домой чтобы попытаться выяснить в чем причина.Прозвонил все провода салонного регулятор до фишки на генераторе и все цело обрыва нет,снял генератор,снял с него крышку снял шетки,они вроде ещё в норме ,диодные кольца тоже норм,фишка отсоединил и обломался контакт так как был подржавевший, я зачистить поипаял обратно,зачистил все контакты,думал проблема ч этом была,потом снял секцию титаната и для спокойствия отбалансировал её, все собрал и поставил обратно в машину,завёл её и вмеровно регулятор не работает крутится но напряжение не меняется ,ехал домой было 12.8,доехал пару км 12.6 на регуле,не знаю чем причина может крыться,может вы сможете помочь подсказать куда рыть и что можно проверить.Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...