Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DimosA

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Персональная информация

  • Город
    Севастополь
  1. Сейчас порылся в документации на саб - там прямо указано, что рабочее напряжение от 10,8 до 15,1 вольт. У меня при заведённом движке 14,9-15,1 где-то, а так как погрешности и китайские компоненты в сабе никто не отменял - вот он в защиту и падает... На полвольта-максимум вольт бы снизить напряжение и думаю хватило бы. Сам саб маломощный - максимальный потребляемый ток всего 13А. Может туда просто резистор какой-нибудь воткнуть? У меня знания в электрике лишь на уровне очень хороших школьных...
  2. Где его поменять? Машина не Жигули (Форд Куга 2), все остальные системы в машине работают без сбоев...
  3. Добрый день. Выключается активный сабвуфер при запущенном двигателе. Саб Pioneer TS-WX300A. Подключён к аккуму качественным проводом, минус на кузове, ремоут с магнитолы. Устанавливали в хорошем сервисе, всё грамотно подключено. При запущенном двигателе саб перестаёт работать через несколько секунд, лампочка на нём тухнет. При выключении движка почти сразу начинает работать как ни в чём не бывало. При незапущенном движке всё работает отлично - играет на любой громкости. Напряжение на питание саба при запущенном движке есть, проверял неоднократно тестером. Грешу на срабатывание какой-то защиты из за-превышения напряжения при работе генератора машины, так как магнитола показывает напряжение в бортовой сети при незапущенном движке около 11,5 - 12,5 вольт, а при запущенном 14,9 - 15.1 вольт. Как победить?
×
×
  • Создать...