MastZ
Пользователь-
Постов
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
0%
MastZ стал победителем дня 10 апреля 2011
MastZ имел наиболее популярный контент!
Репутация
24Информация о MastZ
- День рождения 12.07.1974
Персональная информация
-
Город
Минск
-
бред какой-то. Коль руки кривые, нефиг пенять на зеркало. Нормально все ходит и годами. Складывается впечатление, что как зомби, хотя хотелось бы услышать объективность. Фото машин, которые делались 5-6 лет назад или на слово поверим ? У меня такие фото есть, т.к. не ленюсь, и сравниваю материалы, а не ...... Нормальным представителям очень инетересно знать все нюансы материалов, как положительные, так и отрицательные, которые присутсвуют полюбому. Иначе бизнесу писец. А диферамбы петь, да срать на все что попало ума много не надо. Как вариант хотелось бы увидеть фото покрытия, чтобы понять из-за чего произошло. Как показывает опыт, чаще всего подобные косяки происходят по причинам: жирная поверхность, грязная поверхность, воздух под материалом и т.д. А материал то тут при чем ? Хотя допускаю и встречался пару раз, несоблюдение техпроцесса и материал был как пластилин пересохший, но это очеееень редко и очень сомневаюсь что подобне партии попадут в руки установщиков. Такой косяк был и у SGM, Гермаст и т.д. мы все коллективом рады за тебя, но хотелось бы по теме.
-
Павле55, а к чему фотки дома в теме про мороз ?
-
комфорт на морозе дубеет, становится похож на фанеру :)
-
за ссылку конечно спасибо, но там только тупопоржать. Что мы всем коллективом и сделали. Впечатлили раздел полезные программы: АНТИСПАММЕР-АНТИБАННЕР-АНТИ-ВСЕВОЗМОЖНОЕ-ДЕРЬМО Раздел статьи это вообще из мира фантастики, надо Лукоморью предложить, к примеру сюда http://lurkmore.ru/Аудиофил. Название статей: Made in China — ацтой по определению? 16 ошибок интернет-долбоёбов Имбецилы 2 Ложь, насаждаемая вокруг винтажа и «том» аудио-времени вообще 6 степеней шизофрении и т.д. дальше уже сил наслаждаться сием творением не было. Попутно рекомендую осмотреть рисунки. Что-то типа Удафф :) После прочтения некоторых, офисный кот ушелпадстол и не вылазил до вечера. Форум вообще пустой. Складывается чувство, что автор был обижен жизнью. Мне кажется что в подобных деяниях все таки лучше пользоваться более авторитетными ресурсами имеющими вес среди аудиофилов, к примеру сайтом доктора Клячина http://www.klyachin.ru/, как вариант http://www.vegalab.ru/ Там и авторитета поболее, да и люди менее амбициозны, а инфы действительно полезной не в пример больше. P/S/ В глазах автора сайта (в трусах, носках и просто сумашедшими амбициями на лице), чувствуется глубокий анализ мира домашнего звука и идеальная АЧХ ушных раковин. Ацкий сотона современного home audio :flag_of_truce:
-
скоро спорить будем, что 2 х 2 не равно четырем по мнению....., а вода в кране потекла в другую сторону з.ы пЕшыТе грАматНа
-
нам не сложно, мы эти машины судим, вот только,увы или слава богу, не по правилам спл
-
ну я думаю для обьективности г-н Слоник может провести такой тест. Тем более, когда то в колуарных беседах с ним уже шел разговор о подобном, т.е. тупо взять шумомер, ачхометр и поочереди прогнать материалы по всему спектру частот.
-
имхо. если идти на такие жертвы, то уже и листы металла наваривать можно поверх верхних лонжеронов, оставляя воздушную подушку, т.е делать капсулу салона. Таким образом мы уменьшаем площадь резанирующей поверхности и вводим воздушную подушку как для вентиляции пространства, а соответсвенно антикоррозии и.... воздух тоже шумоизолятор вообще то ;) (принцип стеклопакета). Да и что толку катать материал, когда есть стекла, их крепления и т.д. А это уже и щиты на них ставить.
-
склоняюсь в глубоком пардоне, но вопрос, вы шумкой профессионально вообще занимались ? Это все идеально когда пол ровный и все парралельно и перпендикулярно. Взяли болванку в виде короба и обклеили. Машина, даже параноидальная, это в базе не демокар, а гражданский автос в первую очередь на котором большинство еще и ездит ежедневно со всеми вытекающими - доступ к запаске, аккумуляторам и т.д. Да и правила тех же емм и иасок очень специфично относятся к требованиям безопасности и доступности. А вот как показывает практика, очень часто приходится именно комбинировать с толщиной, чтоб педальки полностью выжимались, консолька передачки сажалась на место, потолочек с лючком обойти как-то, усилители кузова обходить и т.д. И всегда проще наращивать, а не сошлифовывать, тем более преставляю сей процесс :) сводных тестов материалов вменяемых нету с аппаратным измерением АЧХ и шума до и после, а ты хочешь по слоям. Тут была попытка детского лепета что-то сравнить, но только попытка и очень далека от истины. Там хромает сама методология и не совсем понятен смысл действа.
-
боюсь это может завести туда, где смирительная рубашка повседневная форма одежды. Че уж мелочится тогда.... пол покрывать жидким каучуком 10-15 см толщиной как это делают на прооизводстве или бетоной стяжкой, менять двиг лошадей на 500, что эту массу таскать, подвеску от БТР (могу подсказать где незадорого мосты купить можно) :) Почему нельзя использовать обычный материал в 2-3 слоя ? ИМХО. Сча актуальны материалы чтоб наоборот были легкие, тонкие и при этом имели бы свойства бронеплиты :)
-
внесу долю скептицизма. 8мм+4(6)мм шумоизолятора и того 1,2 см или 1,4 см Мне б вживую глянуть как после монтажа такого слоя материал люди те же ковры на место ставят.
-
ну если все машины под одну гребенку - то да. Только режешь ты по размерам нужным ТЕБЕ, а не так что взял машину ауди, к примеру, а потом ломай голову почему размеры листов меньше дырок :) да и по концовке все равно резать, к примеру работа с задней аркой с внутренней стороны (за металлом), работы с дверями (внутренняя стороны и т.д.) Проще кромсать по факту :)