Совершенно верно! Аккумуляторы типа НКБН применяются в гражданской и военно-транспортной авиации, где параметр вес-емкость (удельная энергоотдача) не так критичен к типу самолета. Основным объектом их установки явл. ИЛ-86, "Руслан", "Антей" и др. "тяжеловозы" и в воздухе они запускают двигатель, точнее ВСУ (я, кстати, летал штурманом на ИЛ-76МД). А на истребители МИГ-21 и МИГ-29 устанавливают 15СЦС-45Б (серебряно-цинковые). Хотел попробовать их на dB Drag, но передумал, т.к. ток отдачи у них 750А, хотя вольтаж 27В. Но если параллелить то на выходе 13,5В и ток 1500А при весе 17 кг. Впрочем, можно попробовать...