Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

FUGAS

Пользователь
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

10

Персональная информация

  • Город
    Украина, Луганск
  1. остался один покупаем!
  2. FUGAS

    продам 2xDDm1b

    DD-M1b в отличном состоянии практически не использовались! цена 500$ за один 950$ за два!
  3. Соревнования прошли классно! жалко было мало участников... спасибо организаторам!
  4. overdoze: данный тип батареи состоит из 15-ти аккумуляторов, каждый напряжением 1,82-2В. Мы берем и параллелим по два аккумулятора в 7 групп(+1 добавка) на выходе получаем 12,74-14В. и ток 750*2=1500А
  5. Совершенно верно! Аккумуляторы типа НКБН применяются в гражданской и военно-транспортной авиации, где параметр вес-емкость (удельная энергоотдача) не так критичен к типу самолета. Основным объектом их установки явл. ИЛ-86, "Руслан", "Антей" и др. "тяжеловозы" и в воздухе они запускают двигатель, точнее ВСУ (я, кстати, летал штурманом на ИЛ-76МД). А на истребители МИГ-21 и МИГ-29 устанавливают 15СЦС-45Б (серебряно-цинковые). Хотел попробовать их на dB Drag, но передумал, т.к. ток отдачи у них 750А, хотя вольтаж 27В. Но если параллелить то на выходе 13,5В и ток 1500А при весе 17 кг. Впрочем, можно попробовать...
  6. более объемная инфа с моего подконтрольного предприятия http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF2 расшифровка: 20-ко-во аккумуляторов, НКБН-никель-кадмиевая эл.хим.система, эл-ды безламельные намазные (т.е. режимы не тяговые а стартерные!), 40 - емкость А/ч
  7. Всем привет! Я тот самый Игорь о котором говорил zipp. Эта аккумуляторная батарея (20НКБН-40-3У) не тяговая, а стартерные для запуска авиационных двигателей в воздухе (и как вариант- на земле). Ток на 0 секунде уже 1200А, вплоть до 5-й, затем идет падение до 750А на 30-й (это "военка", не удивляйтесь!) Что касается реализации то есть варианты, но о них я пока веду переговоры с председателем Правления. Токи реальные так как там применена многоэлектродная никель-кадмиевая электрохимическая система с большой поверхностной площадью самих электродов. Касательно ТНЖ: это тяговые никель железные аккумуляторы, ТПНЖ - то же но могущие работать в стартерном режиме. Вес за 70 кг каждого аккумулятора (1,2В). Хотел поппробовать но машина не сдвинется с места, мне предлагали... и токи там похлеще.
×
×
  • Создать...