-
Постов
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Мордовия, Рузаевка
-
nitreg изменил фотографию своего профиля
-
Pride S15 v1 2+2 в заводском тюнинге, собранный по спец заказу (НЕ РЕКОН): увеличенная мощность, заявка производителя 4000Вт рмс, катушка 4 дюйма, усиленный пакет шайб, подвес хайрол, карбоновый колпак. Так же продаю короб рассчитанный под этот саб: фанера 21мм, 200 труба, настройка 30Гц, передняя стенка двойная. Причина продажи – перехожу на 2х12. Цена без короба 19 т.р., с коробом 21 т.р. Любые фото, видео, видеосвязь и т.п., поручителей вагон. Для связи лучше пишите ВК https://vk.com/id110582603
-
Есть какие то сабы, название не помню, с малой посадочной глубиной, прям как раз в двери, поищи в инете может найдешь. Либо под сиденья 8", как раз для ЗЯ много объема не нужно будет.
-
Чисто мое мнение - я бы снял и закатал внутренний и внешний металл 2 мм. Мне кажется толку там от одной 4 мм нету. 4 мм хорош будет на дверных тех. отверстиях.
-
Я тоже за 2х512 + DD M1c. Не плохо шатать будут. Но при этом АГМ в багажник нужно по любому! Питание самое главное:)
-
Тоже бы хотелось узнать/почитать про тонкости строения коробов, какие объемы брать, какой делать порт (площадь и т.д.) ну и т.п. Не прошу всего рассказывать, просто киньте ссылки, где можно почитать. Заранее спасибо
-
В этой теме их полно, ищи
-
У Pride LC номинала больше, 700 рмс, да и в ФИ не плохо давить будет. Бери LC.
-
Ну вот так же вот нет?
-
По центрально оси считается!
-
Кэп) Мне просто интересно) Может я не правильно считаю)
-
Если я не ошибаюсь, то в первом коробе на чертеже длина порта 862, а баспорте 762, следовательно физическая настройка примерно 36, а реальная получится 34.
-
В 0.5 то мощи по более будет
-
У меня m1c качает одну SA-12 d2. Не хватает силенок у него) Сабу вообще пофиг на него.