Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

nitreg

Пользователь
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Мордовия, Рузаевка

Социальные сети

  1. Pride S15 v1 2+2 в заводском тюнинге, собранный по спец заказу (НЕ РЕКОН): увеличенная мощность, заявка производителя 4000Вт рмс, катушка 4 дюйма, усиленный пакет шайб, подвес хайрол, карбоновый колпак. Так же продаю короб рассчитанный под этот саб: фанера 21мм, 200 труба, настройка 30Гц, передняя стенка двойная. Причина продажи – перехожу на 2х12. Цена без короба 19 т.р., с коробом 21 т.р. Любые фото, видео, видеосвязь и т.п., поручителей вагон. Для связи лучше пишите ВК https://vk.com/id110582603
  2. Есть какие то сабы, название не помню, с малой посадочной глубиной, прям как раз в двери, поищи в инете может найдешь. Либо под сиденья 8", как раз для ЗЯ много объема не нужно будет.
  3. Чисто мое мнение - я бы снял и закатал внутренний и внешний металл 2 мм. Мне кажется толку там от одной 4 мм нету. 4 мм хорош будет на дверных тех. отверстиях.
  4. Я тоже за 2х512 + DD M1c. Не плохо шатать будут. Но при этом АГМ в багажник нужно по любому! Питание самое главное:)
  5. Тоже бы хотелось узнать/почитать про тонкости строения коробов, какие объемы брать, какой делать порт (площадь и т.д.) ну и т.п. Не прошу всего рассказывать, просто киньте ссылки, где можно почитать. Заранее спасибо
  6. У Pride LC номинала больше, 700 рмс, да и в ФИ не плохо давить будет. Бери LC.
  7. По центрально оси считается!
  8. Кэп) Мне просто интересно) Может я не правильно считаю)
  9. Если я не ошибаюсь, то в первом коробе на чертеже длина порта 862, а баспорте 762, следовательно физическая настройка примерно 36, а реальная получится 34.
  10. У меня m1c качает одну SA-12 d2. Не хватает силенок у него) Сабу вообще пофиг на него.
×
×
  • Создать...