медведь26
Пользователь-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
а что по твоему мнению станет причиной смерти дина?.....
-
ну и ещё тогда вопрос.....как лучше 2 кекса подключить к нагрузке?.....мостом или на каждую катуху по усю?.....параллельно ?....иль последовательно?.....лично я как понимаю нужно конечно в мост и последовательно .....там же 1+1 на сабе.....ну у кого может есть какие нибудь не стандартные наработки?.....мож кто параллельно мостил?))))))))))) иль ещё что вытворял с киксярами)))))))))))
-
блин надо будит прозвонить узнать......9286382766 илья ....позвони завтра напомни ага.....
-
дружище....не в обиду...ща времени нет.... вечером всё щитану))))))))
-
даааа кстати ...твой дин намотан алюминивым проводом...незнаю кто нить сможет намотать у нас так же....если нет то придётся наматывать медью...а это чуйка сразу упадёт и резонансная частота....блин весь расчёт пойдёт кату под хвост....
-
дружище.... у тебя там 2е 2ух омных катухи ....как ты их подключал....паралельно?... это + одной катухи с + другой и так же минуса....или с одной катухи + на минус другой коротким проводом ..а остальные к уселку......если ты их запаралелил то это не айс... твой усь работает в в бридж только на 2 ома и лаёт в мост 1200 ват это и так даш с головой для твоего дина а если ты запаралелил катухи то в 1 ом он бог весть скока может дать))).....я считаю твой усь надо подключать либо в 4 ома в бридж....либо на каждый капал по катухе.....либо паралельно катухи....но гейном очень потихоньку и и слушать и нюхать и чувствовать когда динамику уже плохо))))))))))))......и то при условии что усь работает стабильно в 1 ом....нада по форумам пошерстить)
-
паралельно на катухах саба +к+ и -к- ......последовательно от плюса одной катухи замыкаешь коротким проводом на минус другой а на остальные плюс и минус провод от уся ...по полярности как положено.....дааааа и на усе + от одной пары клем а минус от другой..... у тя там по идее должно быть отмечено мостовое включение....надписью бридж...)))))
-
200 делим на 35 равно 5.7.....дааааа и водоизмещение твоей щели чистое 14 литров без стенок.....не забудь при расчёте короба прибавить....да и дин со стенками ещё литров 12-15 схавают))))))))))).......дааа и расчёт был с минимальным демпфированием.....купи пару метроф погонных сентипона и пристепай к стенкам саба изнутри тока фазик не заткни))))))))))))
-
блин ....завонял это плохо....есть варик что катуха первая пыхнула....либо межветковое замыкание.... в любом случае мотать наверно нужно будет.... если катуха первая легла нужно усь смотреть будет....не даёт ли он постоянку на выход....он у тебя новый или нет?....для коробка мне нужно знать какая машина....размеры багажника (ширина....высота....глубина)....а тебе нужно разобраться с дином и усем......почему он палит саб?...толь неправильная настройка...толь он неисправен .....что за усь у тебя?
-
да короб паходу то что ты и хотел.....середнячёк)....вот только фазик придётся переделать....либо на трубах как у тебя либо щель врезать.....на трубах конечно проще если нет инструмента и навыка
-
делай конешно.....смысла на одной катухе гонять нету.... внутри катуха оборваться не могла... а вот канатики подводные могли.....разбиратьб много не придётся.... у вас в Черкесске есть мастера вумные.... если нет...в ставрополь вези....не понимаю я того мастера который предложил слушать сломанный дин
-
рак ушей это эстрадок уйма в каждой калитке)))))
-
по твоим размерам там 101 литр....минус обьём фазика и динамика...это литров 10-12...вот и щитай...в районе 90 литров чистого
-
так саб целый или нет?ты мог не размятый динамик немного подпалить.....::focus::