Anatoliy
Пользователь-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Приморский край
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Орет))) Я доволен как слон)))) Все говорят сумасшедший))) (у нас не распространены инсталлы, типа по 4 и более пар динов в дверь на повседнев) получилось от так (фото не очень удачное, вживую интереснее): Рупора конечно, немного не вписались в интерьер..но то были компромисы (чтобы не задеть эйрбэги и обдув со стекол не убрать..)
-
привет! В первой инсталляции в свой Sкай , на фронт я тоже поставил эти компоненты как и ты HSK165. Тоже долго понять не мог, чего мне не хватает, вечно серединки хотелось..., так вот, мой совет, если усиль позволяет - поставь 8" еще, середины...к примеру SV200 или SV200L (хвалю их по большому счету, потому что нечего мне больше хвалить из-за скудного выбора - но ето проверенные варианты и лично мне по душе) У меня так получилось : Недостатка в громкости и середине перестал испытывать))) Шелковые пищи от 165 нормально вывозили, а мидбас просто было жалко выбрасывать..... Сейчас в итоге фронт такой: в стойках шелк от HSK165, на панели SV35 (оручие капец) + SV200L+SV165.... орет....
-
Пользовал и те и те, если нужна именно середина - то бери SV200 . Отлично - громко!! с двумя парами вообще ОГОНЬ будет!! у SV200L - низов больше, середины меньше тоже громко. Я б вообще наверное, поставил одну пару SV200 и вторую SV200L одновременно... Тихо не будет - однозначно))))
-
огромное спасибо за совет! Успел поменять, теперь жду пока приедет. ST35 будет гораздо проще установить, я все боялся что в сравнении с 44 по громкости проиграю И HV поменял на SV - теперь весь диапазон частот будет закрыт, я прям рад...Вы очень вовремя посоветовали))))
-
Эээээх, чего-то я своей башкой не додумался.... Точно... так ведь получится идеальный трехлинейный фронт, весь диапазон будет, и ST35 поставить проще будет...... Блиин... чтож я не додумался, попробую сегодня с интернет-магазином связаться, возможно успею..... или буду городить в одной двери Sv200L в другой SV200....
-
В общем, все-таки решил взять SV200L + HV165XL, а чтоб не пострадать в высоких и середине - решил еще добавить рупора ST44 ... Ская ждет четвертый инсталл....)))) Есть еще такая глупая мыслишка....попробовать на восьмерках на одной двери SV200 + на второй SV200L послушать...
-
Сейчас тоже вот ломаю голову, поставить ли SV200L , вместо SV200 (или опять их же оставить) У меня вот так(HSK165.4 +SV200) , только левые дины спалил (((, сейчас вот думаю менять.
-
Доброго времени суток! После всех озвученных выше переделок , покатался 2 месяца счастливый, но по собственной глупости (зимой уровень навалил очень громко) спалил левый канал по фронту (два левых дина: 6,5" HSK 165.4 и 8" SV 200) + заодно и голова по этому каналу сгорела (предположения про конденсат тоже).... В общем, голову сделали, а вот с динами мучаюсь вопросом, как лучше сделать ,посмотрел на этом форуме продают такие комплекты, вот думаю, взять такие же, или вместо обычных SV 200, взять SV 200L - хочется и больше Панча , но при этом и "оручек" - тут же на форуме почитал, что обычные SV 200 -громче, но L больше низов дадут. Опасаюсь что поставив L - потеряю в громкости и середине.... В общем, посоветуйте если и если не трудно ответьте на пару глупых вопросов: 1. Что лучше поставить SV 200L или SV 200? Или может есть еще какой громкий вариант? 2. Как могла голова сгореть и дины минуя усилок ? Как-то у меня в голове не укладывается, установщики так описали цепочку событий : Перепад температур, накопление конденсата в голове, включение на холодную и высокий уровень - горит канал на магнитоле и палит дины по этому каналу... А разве все не должно было все через усиль идти? и как же предохранители (что на усе, что на голове (мне еще когда чинили сказали что какя-то особенность у Карроз в таких случаях палить - типа с Алпайном такого бы не произошло) - я плохо представляю как это все на деле, может есть другие предположения?
-
В общем, поставил машину доделывать. Остановился на: 1. Голову не меняю - зачем, если овалы выкидываю то двух пар линейников хватает. 2. В двери к мидбасам HSK 165.4 добавлю середину 8" Hertz SPL Show SV 200 3. Переделаем ящик Саба на ФИ , с выводом самого ФИ в салон. Попробуем, как заиграет, возможно, добавим еще один более мощный усилок на компоненты, а Тарантула на саб.
-
Да, начинающий, потому и обращаюсь к знающим людям. Голову жалко менять, ибо, впринципе, неплохая она - carrozzeria deh-p630 http://vladivostok.farpost.ru/carrozzeria-deh-p630-novyj-6222237.html если менять - на что смотреть? 3 пары линейных выходов и более?? Возможности поставить восьмерку без переделок двери - нет, в штатное место помещается 6,5" Итого: 1. Меняем голову на имеющую 3 пары линейных выходов и более 2. Ставим в двери 8" динамики получше 3. Ставим более мощный усилитель 4. Саб переделываем на Фазик 50литров, сам фазик - в лыжню выводим. 5. Киксы выбрасываем нафиг (о Тарантула можно пустить в моно - только на саб) И будет счастье))) ???
-
Cпасибо за советы. С тоннелем как раз проблем не будет, в заднем сиденье есть сквозное отверстие "Лыжня". Так что мои догадки по поводу ФИ - скорее всего правильны. А вот с грамотными установщиками беда.... услышав как я хочу чтобы сделали Саб начинают ныть что это гемморно, неудобно, и что "Фазик хер настроишь" и что басс будет размытым, в общем, всячески отмазываются ( я сам в шоке, несешь свои деньги и еще уговариваешь, ребята, сделайте пожалуйста). Ну и еще пару уточнений : 1. Голову менять не обязательно как я понял, если взять усилок подороже с большим количеством линейников?? Чтобы от него поканально раскидывать, без кроссов ? 2. Восьмерки и тому подобное, что предложено выше - не потеряю ли в бассе на фронте?
-
не такая.. скорей Soundstream TRX4.880 типа такой что-то.... Возвращаемся к вопросу...как понимаю все что стоит сейчас, можно успешно снимать нафиг....и ставить жене в машину? Нужна новая голова с большим количеством линейников (раз кроссы не понядобятся) ? Далее - отдельно видел здоровые пищалки\пули\рупора - их брать? Мощный мидбасс? и более мощный усиль? Сабовый динамик попробовать для начала что есть - но сменить ящик - вопрос открытый кстати, фазик сделать или ЗЯ оставить? Так, то какие советы, что из интернета заказать? (ибо наши бракоделы будут искать хер знает сколько, вести еще дольше + накрутят цену по самое не балуйся) печаль в том, что изначально никто дельного совета не дал и уже кучу денег выкинул на всякую ерунду типа киксов и т.п....
-
Добрый день! Помогите советом плиз , в нашем маленьком городке Находка, Приморского края, очень мало специализированных контор по автозвуку, и я уже в свою машину вложил порядка 80-100 руб на звук, а "счастья все нет". ( не слышу саба и уровень громкости фронта не устраивает) Что имеем: 1.Hertz 165.4 2.Четырехканальный Усилитель Sounstream Tarantul - модель не помню, но для этой системы вроде достаточный. 3.Саб Soundstream PRO-12 установлн в закрытом ящике и заднего крыла. по совету одного товарища (мол, раз тебе не хватает уровня громкости - давай поставим "полку" назад с "овалами" ) ,зря выкинул деньги недавно на: 4. Kicx PRO-693 5. Kicx QS 1.600 Что , на мой взгляд, было фатальной ошибкой ибо саб вообще перестал слышать, т.к. с тарантула переключили на Kicx а на "голове" всего 2 пары линейных выходов (лишился регулировок саба на "голове") - сейчас лишь совсем немного спасает ситуацию - переведение овалов в режим Саба и в реверс... но все равно - ужасно.... 6.Все играет от японской Carrozeria модель тоже не припомню, с двумя парами линейных выходов. Все это стоит в седане Nissan SKYLINE ENR34/ Слушается: House Drum@Bass и т.п. Так вот, мои метания по двум конторам автозвука и по многочисленным местным знатокам - никакого результата не дают, звучит ужасно, не радует совсем. Вопросы к специалистам: Хочется все-таки получить громкий фронт (прям реально громкий - а то мне говорят что то, что есть сейчас, для 90% обычных пользователей достаточно - а мне реально мало) и наконец, услышать саб (услышать/почувствовать бас). 1. Есть идея поменять мидбасс на что-либо помощнее , а кроссоверы и "пищалки" оставить от Hertz 165.4 - вопрос, на что имеет смысл менять? 2. Поможет ли переделка ящика саба и смена его расположения - сейчас стоит как бы в крыле и ящик мелковат 30 литров максимум, а то и 25. - Поставить его за заднее сиденье, увеличить обьем ящика до 50литров - имеет ли смысл делать фазик или оставить ЗЯ? Чем еще можно добиться результата? Менять пищалки на бОльшие (если да, существует ли какой-нидь переходник-разветвитель, чтобы можно было от старых кроссов оставить и старые пищалки и добавить какие-либо помощнее (не докупая еще кроссоверы и усиль еще один))? Полку как я понял, отключать нафиг? и Kicx QS 1.600 совсем никакущий для Soundstream PRO-12 ?