Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

151.28 dB - AQ-412 - NS1v.2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет:hi: Советы, критика принимаются, т.к. первый опыт участия в соревнованиях.

Авто: грузовая газель:smile:

Питание: гена стандарт 100А, под капотом 50а/ч EXIDE MAXXIMA 900, 3 протяжки + и - КГ-35, 2×150а/ч Coslight + 3×50а/ч EXIDE MAXXIMA 900 = 500а/ч.

Усь: NS-1.v.2, гейн на замере на 2 часа.

Саб: AQ-412 в стоке.

Короб: фанера 24мм, боевой, 80л, 200 труба с раскрывами 45см.

Фоток подготовки почти нет, точнее их нет, по одной простой причине: был увлечен процесом, о фото даже не вспоминал:peel:

Результат показан на местных соревнованиях УрФА, еще в мае этого года, выложить решил только сейчас. В класс, в который пустили замеры проводятся на удержание, 60 и 30 сек, мне все равно рез не удержать: гена стандарт 100А, по-этому пилили как на выстрел, что цифра было БОЛЬШАЯ.

Сразу хочу выразить огромную благодарность всем парням за помощь, советы и многое другое, без чего бы этого не было бы. antonio-tocha спасибо за NS-1 и Coslight, это он заразил АЗ:lol:

Почему газель???:smile: Потому что пока другого авто не имею, да и зашумил я ее капитально:smile:

 

Подготовкой занимался 2 недели, в итоге усилок ставили все равно в посленюю ночь:biggrin: 2 недели что то резал и пилил и все равно еле успел к соренованиям:lol:.

Поставив NS определились с треком, гейн на 12 часов, с первых престрелов рез в ночь перед соревами 149,1. Рез конечно хороший, тем более с одной 12", но понимаем, что железо может больше. Быстро подумав, в голову приходит, что порт сильно прижат к моторному щиту, решаем укоротить трубу на 5 см, убив этим 2 зайцев: чуть повысить настройку и позволить порту "дышать".

Время час ночи, парни спать, а я начинаю частично разбирать систему, по другому трубу не достать.:peel: обрезав трубу и собрав все в рабочее состояния, смотрю на небо... рассвет... 3:40... завел 3 будильника, чтоб не проспать, уснул, спустя 3 часа подъем и в бой:smile:

Доехав до места соревнований, заезжаем на площадку... срезу начинаю ловить взгляды: "Парень, ты что то перепутал... тебе не сюда, тебе на стройку надо... ":biggrin: Но приехали куда хотели:cool1:

Заехов, начинаем пристрел, довернув гейн до 13:00: 149,9... Решаем ужать объем, дощечка оклееная скатчем и прикрученая на 3 самореза забирает литра 3. Заклеиваем воздуховоды скотчем и клеим второй уплотнитель на пассажирскую дверь для большей герметичности. Мереем: 150.3. На этом успакаиваемся и идем смотреть за замерами остальных.

Время выезжать на замер. Перед выездом доварачием гейн на 2 часа.

На замере пассажирскую дверь держили 4 человека, итог 151,28.

Эту цифру мы увидели только на видео, после замера, т.к. во время замера больше за динамиком следили, чтоб не убить. И все таки рука у меня дрогнула, перекрутил на магнитоле, в итоге... запах... запах катухи... :amper: выезжаю с замера, настроение где то в канализации:mad1: выкручиваю саб из короба, с мыслями, что катушка преобрела цвет бетмана... достаем... слегка потемнела часть катушки, плошадью 100мм в длину и 7мм в высоту. В остальном дин живеев всех живых:smile:

После сорев доволен больше не куда был, даже разбирать не хотелось, но клиентам надо где то ездить, поэтому пассажирское сидение надо было возвращать на законное место:smile:

Z3I1dictLLI.jpg

Видео:

Изменено пользователем OlegPom
Ссылка на комментарий

до первого места, как до луны)) да и место не имело особо значения, опыт, впечатления и рез были главными. https://m.userapi.com/photo-69074467_419670914?list=post-69074467_123#comments - тут итоговая таблица, класс Д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...