Alex69ost Опубликовано 26 июля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 На заведенном двигателе система работает от генератора до падения напряжения примерно до 12.5В. Дальше уже помогает аккумулятор. Объясните зачем подключать второй акб? Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 26 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 когда гена 100а. а потребление системы более 100. чем больше емкость батареек. тем дольше валишь без перерыва. потом на зарядку Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 когда гена 100а. а потребление системы более 100. чем больше емкость батареек. тем дольше валишь без перерыва. потом на зарядку Получается проектировать повседневную систему надо исходя из возможностей генератора? Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 26 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Получается проектировать повседневную систему надо исходя из возможностей генератора? совсем нет. во первых гена выдает свою заявку только на высоких оборотах. во вторых система редко валит синусы в полную шишку. опиши какие уселы будут использоваться, и по питанию уже подскажут Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 совсем нет. во первых гена выдает свою заявку только на высоких оборотах. во вторых система редко валит синусы в полную шишку. опиши какие уселы будут использоваться, и по питанию уже подскажут Кап 49, этон маленький и урал Ак 1.500. Гена 120а акб 65а Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 26 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Кап 49, этон маленький и урал Ак 1.500. Гена 120а акб 65а Тут все просто) Поставь вольтметр(если еще не установлен), следи за просадом. И думаю сам, очень быстро и опытным путем, придешь ко мнению - нужен ли тебе второй АКБ Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Тут все просто) Поставь вольтметр(если еще не установлен), следи за просадом. И думаю сам, очень быстро и опытным путем, придешь ко мнению - нужен ли тебе второй АКБ Уже установлен. С ним вообще интересно. На заведенном двигателе с выключенными потребителями показывает 13.6в. На данный момент от кикса играет одна пока х6 и от Ак 1.500 два Урала 12'. Бывает просадки до 12.8в. Фигня какая то. Проволока 50. Дубль сделан Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 26 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Фигня какая то. Проволока 50. Дубль сделан очень быстро и опытным путем' date=' придешь ко мнению - нужен ли тебе второй АКБ[/quote'] О чем и говорю... Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 О чем и говорю... А тебе не кажется что проседает слишком сильно при столь малом употреблении? Ссылка на комментарий
Noname23 Опубликовано 26 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 На заведенном двигателе с выключенными потребителями показывает 13.6в чёто мало, приора что ли какая? 14вольт хотя бы. на моник 500 ватт и твой 4 канальник сток питания хватит, ну не 14 вольт конечно но в целом достаточно. при условии исправного генератора который на хх 14 вольт дает без потребителей Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 чёто мало, приора что ли какая? 14вольт хотя бы. на моник 500 ватт и твой 4 канальник сток питания хватит, ну не 14 вольт конечно но в целом достаточно. при условии исправного генератора который на хх 14 вольт дает без потребителей Фокус 2. Вот ия грешу на генератор Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 27 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 На заведенном двигателе с выключенными потребителями показывает 13.6в. При таком напряжении аккумы заряжены не полностью, им надо 14.4 В, поднимай напряжение, смотри какими способами можно для твоего гены. Потом дальше думай. Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 При таком напряжении аккумы заряжены не полностью, им надо 14.4 В, поднимай напряжение, смотри какими способами можно для твоего гены. Потом дальше думай. Уже две недели разбираюсь)) Ссылка на комментарий
tveroman Опубликовано 27 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Уже установлен. С ним вообще интересно. На заведенном двигателе с выключенными потребителями показывает 13.6в. На данный момент от кикса играет одна пока х6 и от Ак 1.500 два Урала 12'. Бывает просадки до 12.8в. Фигня какая то. Проволока 50. Дубль сделан У меня на Форд Фокус 2 1.1000 в 2ом и ma41 в 2ом на холостых 14.6, при неграх 13.2 минимум Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 У меня на Форд Фокус 2 1.1000 в 2ом и ma41 в 2ом на холостых 14.6, при неграх 13.2 минимум Везет же людям! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти