Evgeniy Panov Опубликовано 2 августа, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Результат был показан на официальном этапе, 30 июля 2016, Ханты-Мансийск, dB Drag Racing. Короб боевой 90 литров чистыми, коммутация дина 1Ом, труба 200мм, длинной ~ 512мм. Пик вылез на 51Hz, на этой частоте и стрелял. Результат был при мощности в 955Вт. Автомобиль Outlander XL, багажник проклеен виброй в два слоя, протяжка плюс и минус от штатного АКБ КГ50. Под капотом штатный кислый 62А и штатный генератор 120А. Результатом для первого раза остался доволен, но буду перепиливать, очень мало мощности выдал усь. Ссылка на комментарий
Evgeniy Panov Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Поднял рез немножко: укоротил порт, поднял настройку, теперь короб влазит портом в заднюю дверь. Теперь усь отдает 1800-1900 Ссылка на комментарий
Evgeniy Panov Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Напилил еще немного, в итоге 147,4 усь отдал всего 1кВ. Результат был показан на финале севера по dbdrag в г. Сургуте Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти