Inhumane Опубликовано 24 августа, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Добрый день! решил таки создать тему про свое авто, в надежде, что увижу полезные советы, так как опыта крайне мало. История такова. ездил с двумя пятнахами в багажнике, надоело что крышу рвет, а тут еще как назло посетил этап дб драг в Самаре, посидел первый раз в стене ну и глаза загорелись. лепим вдвоем с товарищем по вечерам, так как работа у обоих. автозвук хобби, система не для соревнований ,а для развлечения себя любимого, итак система: ГУ - Alpine 9853r процессор md.lab DSP8 фронт: вч. Alphard t-34 8шт сч: 18sound 6nd410 8шт. мидбас: 18sound10nmb420 6шт. усилитель на вч saundstatus4.90 усилитель на сч mosconi 300.2 усилитель на мидбасс mosconi 200.4 Сабовое звено: Pride bb15v3 4шт Kicx 2.750 питание: генератор wps253 агм 65ач под капотом LiFePo4 240Ач секция 3+ 3- по 50квадратов нашей родной КГ. Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 24 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Хорошая система.Удачи в постройке.слежу Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk 2хpride T15 stetsom 10500 152.3/42гц с багажника Ссылка на комментарий
Inhumane Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Изменено 24 августа, 2016 пользователем Inhumane Ссылка на комментарий
Inhumane Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Inhumane Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 под 4 пятнахи многовато объема Every day Loud:music: Ссылка на комментарий