Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

всем привет нужна помощь сгорело все к чертям)


Rusik_64

Рекомендуемые сообщения

Короче рассказываю

 

форд фокус 2 рестайл ....

 

голова пион 80

усил 4-х канальный пролоджи аутрум

моноблок (первый diamond 600 w в 1 ом)

моноблок (второй kicx 1.600 в 1 ом)

саб kicx pro 15-й

 

так как финансово не получается все и сразу делал все постепенно .. продав предыдущую машину снял с нее все и переставил в фокус .. играло все норм ... год с лишним .. по проводке "+" 4 гейдж через колбу стингер пред 150 до дистрибъютера кикс два преда на 4-х канальник 40а на моноблок 80а ... минус от кузова (не ругайтесь знаю что так нельзя) НО ВСЕ ИГРАЛО.... дальше решил что пора проклеить багажник- закатал пол, крышку , и полку .. на следующее утро сев в машину навалил (на заведенную) 30 сек и дым из моника (diamont) ну думаю пришло его время... тут подвернулся кикс 1.600 как раз .. решил что надо по человечески сделать прокинул протяжку минуса 4 гейдж развел подключил и о чудо заиграло... рад до попы давай наваливать ... при высокой громкости стал заикаться звук ... перепроверил все свои подключения по одной отключал все акустические провода не помогает ... ну думаю завтра разберусь и включил звук не на полную чтоб не заикалась отошел от машины минут на пять ... подхожу и чуствую вонь горелых кошек)) короче саб лег ... думаю ок значит наверное с ним и была беда от него певый усь и пальнулся.. беру другой саб тоже кикс 15 про и он не заиграл, по причине того что усь 1.600 ущел в защиту и не вышел из нее ... и так товарищи знатоки вопрос.. что могло произойти где искать куда смотреть ... и еще одно в дистрибьюторе "+" очень сильно нагрелся пред 80А который идет на моноблок ...:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Упертый тс, чемпион сегодняшнего дня по уничтожению техники, кубок ему

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Ты конечно зверь...

Ну а если по теме: какие то хлипенькие провода на всё это дело... Просады ты конечно не знаешь???

Ссылка на комментарий
Ты конечно зверь...

Ну а если по теме: какие то хлипенькие провода на всё это дело... Просады ты конечно не знаешь???

 

с 14 до 12.4 ниже не падало

Ссылка на комментарий
Это прям на клеммах усилителя??? Или по бортовому???

 

на клемах усилителя до момента появления заикания звука ...

то есть включаю тихо и наваливаю громкости жду смотрю ( на обоих усях )

Ссылка на комментарий

Судя по неплохому железу - ты не совсем новичёк и нет смысла спрашивать о том как подключен саб... Не перепутал ли + и - на катушках саба... Он же у тебя 2 + 2. Если просадов не было, то это прям загадка. =))))) Масса с кузова феншуйно держится?

Ссылка на комментарий
Судя по неплохому железу - ты не совсем новичёк и нет смысла спрашивать о том как подключен саб... Не перепутал ли + и - на катушках саба... Он же у тебя 2 + 2. Если просадов не было, то это прям загадка. =))))) Масса с кузова феншуйно держится?

 

все таки грешу на дистрибьютер уж больно сильно нагрелся... или саб просто умирал ... считай год играл от 600 ватт мало ему это... главное после ремонта сия оборудования не пальнуть все опять ... вот и пишу сюда мож у кого идея появиться на свежую голову ... :hi:

Ссылка на комментарий

Скорее всего саб умирал уже... Если на вольтике просадов реально не было, то врятли это дистрибьютер. Если бы в нём что-то было не так, то ты бы это увидел на вольтметре. Ну и я бы поменял провода на большего сечения. 4-ка это реально маловато.

Ссылка на комментарий
Скорее всего саб умирал уже... Если на вольтике просадов реально не было, то врятли это дистрибьютер. Если бы в нём что-то было не так, то ты бы это увидел на вольтметре. Ну и я бы поменял провода на большего сечения. 4-ка это реально маловато.

 

подскажи а как определить что это саб , какие при вскрытие должны быть явления ? если вообще реально понять причину

Ссылка на комментарий

Если ты его отдал на рекон, то тебе скажут что с ним было... Ты мне ещё раз скажи - вольтметры у тебя стоят? Если да, то они прям к клеммам усилителя подключены?

Ссылка на комментарий

На усях просто есть защита от замыкания и по идее кикс должен был уйти в защиту если саб перемкнул, но он и выйти должен был из неё при отключении саба. Если он в защите, то всё-таки грешу на нехватку питания...

Ссылка на комментарий
Если ты его отдал на рекон, то тебе скажут что с ним было... Ты мне ещё раз скажи - вольтметры у тебя стоят? Если да, то они прям к клеммам усилителя подключены?

 

нет не рекон , в моем родном городе Саратове есть канторка называеться манасар ремонт динамиков очень качественно делают любые сложные работы , вот и думаю когда отправлю сказать чтоб посмотрели обязательно что ни так ... вольт метр подключили прямо перед тем как он сгорел , т к я уже говорил что происходило заикание звука на большой громкости ... прям к клемам и моноблока и уся , короче бл* эта странная хрень .. но самое главное что это произошло считай второй раз за неделю сначала один мон потом второй с сабом ... до этого вообще бед не знал , даже учитывая то что масса:amper: от кузова была ездил реально больше года так ...

Ссылка на комментарий
На усях просто есть защита от замыкания и по идее кикс должен был уйти в защиту если саб перемкнул, но он и выйти должен был из неё при отключении саба. Если он в защите, то всё-таки грешу на нехватку питания...

 

Слушай и еще вопросик ... смотри настройка короба ниже 28... замеряли... перед тем как сгорел первый мон играло ветрено .. когда я подключил другой моник было такое ощущение что настройка стала чуть ли не 50... ето может быть от увеличения мощности моника ... ящик считай тот же ..

Ссылка на комментарий

От увеличения мощности то не будет этого... А настройки на монике сам крутил? Может ты его слишком высоко фильтрами порезал???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...