Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 витков там немного было убрано 3В вроде (было это давно) на работу транса это никак нескажется ток пусть и меньше стал но и диоды то всего на 80А, а от зетки очень сильно грелся блок, разобрать его неполучится там диоды надо отпаивать диоды на радиаторах, а радиаторы являются корпусом с обеих сторон. единстренное хочу померять ток в первичке, сам в шоке, с зеткой нормально играл и без кондей :shok: Да я бы просто не сматывал много лишних витков...:pardon: А по возможности перемотал бы более толстым проводом и напряжение повыше, с учетом падения на диодах ТОгда в пике и больше КВт можно "отжать" с него при применении 30 Фарадника то Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 я ближе к лету проведу тоже эксперемент с геной с полным зарядом акб и подсевшим с кондером и без если напруга с кондером приподнимится хоть на 0,1вольт, то я тоже буду всем орать что он нужен, ещё притащу осцилограф посмотреть на шумность генератора, только я думаю и уверен что он непоможет, потому что музло я как ни вваливай напряжение только приседает и не скачет как у других, в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Да я бы просто не сматывал много лишних витков...:pardon: А по возможности перемотал бы более толстым проводом и напряжение повыше, с учетом падения на диодах ТОгда в пике и больше КВт можно "отжать" с него при применении 30 Фарадника то делалось очень давно тогда автозвуком и непахло даже Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 я ближе к лету проведу тоже эксперемент с геной с полным зарядом акб и подсевшим с кондером и без если напруга с кондером приподнимится хоть на 0,1вольт, то я тоже буду всем орать что он нужен, ещё притащу осцилограф посмотреть на шумность генератора, только я думаю и уверен что он непоможет, потому что музло я как ни вваливай напряжение только приседает и не скачет как у других, в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет. Ну так это всем понятно, Дмитрий. :pardon: Для ваших 20 кВт нужен ого го какой генератор :crazy: ну и соответствующий кондер:wacko2: "в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет"- генератор слабоват,как я уже говорил Слишком много тока потребляют акумы и кондер вкупе, поэтому и перепад напруги на них невилик. И вобще, я считаю что такие тесты нужно проводить измеряя не напряжение, а ток. Причем определять лучше пиковые его значения... Думаю так будет достовернее... ИМХО. Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Помню видел у одного местного Hi-Endщика блок питания на два 600 ГДН изобариком на ЗЯ объемом литров 300 наверное ДИкий транс, "сварочные" диоды, куча диких банок:wacko2: В общем жесть.. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 чем серьезнее питание тем меньше кандер пользу приносит, а если питание савсем заепись то кандер вапще толку ноль. вот такая закономерность в моем авто строго прослеживается Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну так это всем понятно, Дмитрий. :pardon: Для ваших 20 кВт нужен ого го какой генератор :crazy: ну и соответствующий кондер:wacko2: "в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет"- генератор слабоват,как я уже говорил Слишком много тока потребляют акумы и кондер вкупе, поэтому и перепад напруги на них невилик. И вобще, я считаю что такие тесты нужно проводить измеряя не напряжение, а ток. Причем определять лучше пиковые его значения... Думаю так будет достовернее... ИМХО. не у меня есть повседневка, там поменьше Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну и хорошо что непочувствовал :good: шкиф тоже надо подбирать исходя из максимальных оборотах, а то разнесет гену нахер аха, тоже об этом подумал. если ехать по трассе 180 км/ч с громкой музыкой на примерно 4 тыс оборотах шкив можно уменьшить безопасно на 30% длины окружности Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 чем серьезнее питание тем меньше кандер пользу приносит, а если питание савсем заепись то кандер вапще толку ноль. вот такая закономерность в моем авто строго прослеживается дык и надо питание грамотно организовывать, а не маскировать его кондерами :hi: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 чем серьезнее питание тем меньше кандер пользу приносит, а если питание савсем заепись то кандер вапще толку ноль. вот такая закономерность в моем авто строго прослеживается Примерно есть такая закономерность... Когда "проблем" с просадками нет Кондер пригодится для фильтрации помех по питанию причем помех разного характера От ВЧ-помех акум не спасет -слишком вялый для этого Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 аха, тоже об этом подумал. если ехать по трассе 180 км/ч с громкой музыкой на примерно 4 тыс оборотах шкив можно уменьшить безопасно на 30% длины окружностинадо посмотреть максимальные обороты генератора, а ехать при этом ненадо так быстро чтоб обороты словить под 5-6 и более тыс, главное чтоб он нешол в разнос при больших оборотах Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Примерно есть такая закономерность... Когда "проблем" с просадками нет Кондер пригодится для фильтрации помех по питанию причем помех разного характера От ВЧ-помех акум не спасет -слишком вялый для этого а откуда они должны взяться ? Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 надо посмотреть максимальные обороты генератора, а ехать при этом ненадо так быстро чтоб обороты словить под 5-6 и более тыс, главное чтоб он нешол в разнос при больших оборотах Точно. а то еще и ресурс его быстро подойдет к концу. Замутить бы такую кнопочку, чтобы нажал-и 2000 оборотов на тахометре Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Точно. а то еще и ресурс его быстро подойдет к концу. Замутить бы такую кнопочку, чтобы нажал-и 2000 оборотов на тахометре ну какже есть такая в наших машинках, подсос маль его :sarcastic: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 но до определенного уровня питания кандер вещь полезная. мне он помог. и не стоит гамном ево обзывать не следует бросаться в крайности, есть не только черное и белое, много еще других цветов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти