Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест Кондера!


Рекомендуемые сообщения

витков там немного было убрано 3В вроде (было это давно) на работу транса это никак нескажется ток пусть и меньше стал но и диоды то всего на 80А, а от зетки очень сильно грелся блок, разобрать его неполучится там диоды надо отпаивать диоды на радиаторах, а радиаторы являются корпусом с обеих сторон. единстренное хочу померять ток в первичке, сам в шоке, с зеткой нормально играл и без кондей :shok:

 

Да я бы просто не сматывал много лишних витков...:pardon: А по возможности перемотал бы более толстым проводом и напряжение повыше, с учетом падения на диодах :wink: ТОгда в пике и больше КВт можно "отжать" с него при применении 30 Фарадника то :wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я ближе к лету проведу тоже эксперемент с геной с полным зарядом акб и подсевшим с кондером и без если напруга с кондером приподнимится хоть на 0,1вольт, то я тоже буду всем орать что он нужен, ещё притащу осцилограф посмотреть на шумность генератора, только я думаю и уверен что он непоможет, потому что музло я как ни вваливай напряжение только приседает и не скачет как у других, в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет.

Ссылка на комментарий
Да я бы просто не сматывал много лишних витков...:pardon: А по возможности перемотал бы более толстым проводом и напряжение повыше, с учетом падения на диодах :wink: ТОгда в пике и больше КВт можно "отжать" с него при применении 30 Фарадника то :wink:
делалось очень давно тогда автозвуком и непахло даже :biggrin:
Ссылка на комментарий
я ближе к лету проведу тоже эксперемент с геной с полным зарядом акб и подсевшим с кондером и без если напруга с кондером приподнимится хоть на 0,1вольт, то я тоже буду всем орать что он нужен, ещё притащу осцилограф посмотреть на шумность генератора, только я думаю и уверен что он непоможет, потому что музло я как ни вваливай напряжение только приседает и не скачет как у других, в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет.

Ну так это всем понятно, Дмитрий. :pardon: Для ваших 20 кВт нужен ого го какой генератор :crazy: ну и соответствующий кондер:wacko2:

"в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет"- генератор слабоват,как я уже говорил :biggrin: Слишком много тока потребляют акумы и кондер вкупе, поэтому и перепад напруги на них невилик. И вобще, я считаю что такие тесты нужно проводить измеряя не напряжение, а ток. Причем определять лучше пиковые его значения... Думаю так будет достовернее... ИМХО.

Ссылка на комментарий

Помню видел у одного местного Hi-Endщика блок питания на два 600 ГДН изобариком на ЗЯ объемом литров 300 наверное :biggrin: ДИкий транс, "сварочные" диоды, куча диких банок:wacko2: В общем жесть..

Ссылка на комментарий

чем серьезнее питание тем меньше кандер пользу приносит,

а если питание савсем заепись то кандер вапще толку ноль.

вот такая закономерность в моем авто строго прослеживается:smile:

Ссылка на комментарий
Ну так это всем понятно, Дмитрий. :pardon: Для ваших 20 кВт нужен ого го какой генератор :crazy: ну и соответствующий кондер:wacko2:

"в момент паузы напруга приподнимается, но это всё настолько плавно что кондер здесь непоможет"- генератор слабоват,как я уже говорил :biggrin: Слишком много тока потребляют акумы и кондер вкупе, поэтому и перепад напруги на них невилик. И вобще, я считаю что такие тесты нужно проводить измеряя не напряжение, а ток. Причем определять лучше пиковые его значения... Думаю так будет достовернее... ИМХО.

не у меня есть повседневка, там поменьше :biggrin:
Ссылка на комментарий
ну и хорошо что непочувствовал :good: шкиф тоже надо подбирать исходя из максимальных оборотах, а то разнесет гену нахер :wink:

 

аха, тоже об этом подумал. если ехать по трассе 180 км/ч с громкой музыкой на примерно 4 тыс оборотах шкив можно уменьшить безопасно на 30% длины окружности

Ссылка на комментарий
чем серьезнее питание тем меньше кандер пользу приносит,

а если питание савсем заепись то кандер вапще толку ноль.

вот такая закономерность в моем авто строго прослеживается:smile:

дык и надо питание грамотно организовывать, а не маскировать его кондерами :hi:
Ссылка на комментарий
чем серьезнее питание тем меньше кандер пользу приносит,

а если питание савсем заепись то кандер вапще толку ноль.

вот такая закономерность в моем авто строго прослеживается:smile:

 

Примерно есть такая закономерность... Когда "проблем" с просадками нет:wink: Кондер пригодится для фильтрации помех по питанию:wink: причем помех разного характера:wink: От ВЧ-помех акум не спасет :wink:-слишком вялый для этого :wink:

Ссылка на комментарий
аха, тоже об этом подумал. если ехать по трассе 180 км/ч с громкой музыкой на примерно 4 тыс оборотах шкив можно уменьшить безопасно на 30% длины окружности
надо посмотреть максимальные обороты генератора, а ехать при этом ненадо так быстро чтоб обороты словить под 5-6 и более тыс, главное чтоб он нешол в разнос при больших оборотах
Ссылка на комментарий
Примерно есть такая закономерность... Когда "проблем" с просадками нет:wink: Кондер пригодится для фильтрации помех по питанию:wink: причем помех разного характера:wink: От ВЧ-помех акум не спасет :wink:-слишком вялый для этого :wink:
а откуда они должны взяться ?
Ссылка на комментарий
надо посмотреть максимальные обороты генератора, а ехать при этом ненадо так быстро чтоб обороты словить под 5-6 и более тыс, главное чтоб он нешол в разнос при больших оборотах

 

Точно. а то еще и ресурс его быстро подойдет к концу. Замутить бы такую кнопочку, чтобы нажал-и 2000 оборотов на тахометре :wink:

Ссылка на комментарий
Точно. а то еще и ресурс его быстро подойдет к концу. Замутить бы такую кнопочку, чтобы нажал-и 2000 оборотов на тахометре :wink:
ну какже есть такая в наших машинках, подсос маль его :sarcastic:
Ссылка на комментарий

но до определенного уровня питания кандер вещь полезная. мне он помог.

и не стоит гамном ево обзывать:biggrin: не следует бросаться в крайности, есть не только черное и белое, много еще других цветов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...