Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 в моем случе та и есть, с кондером напруга поднимается, как только музыка заиграла напруга падает до напряжения без кондера, как я уже говорил транс 1кВт, мосты 80А их 2х40А, кондер 30Ф нагрузка усилитель 380Вт при 4Ом :hi: просто пытался найти хоть какуюто пользу, единственная польза что пропадает гул, но он таже пропадет если поставить 1000мФ У Вас трансформатор-отстой, в этом и проблема:hi: Говорено было уже неоднократно: "если первоначально система питания слабее и неадекватна нагрузке, то и конденсатор не спасет" Почему то у многих людей, имеющих стандартную систему питания и немощные потребители (усилители, магнитола, сабвуфер) при установке конденсатора пропадает эффект моргания лампочек. КАк раз таки символизирующих о просадках напряжения в бортовой сети. А почему, как Вы думаете ? Не потому ли, что конденсатор полезен ? При переходе на более серьезную музыкальную систему требуется и усиление системы питания, адекватное приросту мощности звука. Вы так не считаете ? И почему Вы раздаете всем подряд один и тот же совет, что конденсатор не нужен, вне зависимости от состава системы ? Ведь кому то он помогает А вы не забываете о том, что конденсатор еще и имеет свойства фильтра помех по питанию ? Вы ведь сами сказали, "единственная польза что пропадает гул, но он таже пропадет если поставить 1000мФ". Значит все таки польза от конденсатора есть ? Откуда тогда берется Ваш немногозначный ответ "не нужен" ? Не считаете ли ВЫ, что сами себе противоречите ? Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У Вас трансформатор-отстой, в этом и проблема:hi: Говорено было уже неоднократно: "если первоначально система питания слабее и неадекватна нагрузке, то и конденсатор не спасет" Почему то у многих людей, имеющих стандартную систему питания и немощные потребители (усилители, магнитола, сабвуфер) при установке конденсатора пропадает эффект моргания лампочек. КАк раз таки символизирующих о просадках напряжения в бортовой сети. А почему, как Вы думаете ? Не потому ли, что конденсатор полезен ? При переходе на более серьезную музыкальную систему требуется и усиление системы питания, адекватное приросту мощности звука. Вы так не считаете ? И почему Вы раздаете всем подряд один и тот же совет, что конденсатор не нужен, вне зависимости от состава системы ? Ведь кому то он помогает А вы не забываете о том, что конденсатор еще и имеет свойства фильтра помех по питанию ? Вы ведь сами сказали, "единственная польза что пропадает гул, но он таже пропадет если поставить 1000мФ". Значит все таки польза от конденсатора есть ? Откуда тогда берется Ваш немногозначный ответ "не нужен" ? Не считаете ли ВЫ, что сами себе противоречите ? А я Вам скажу))) почему пропадает моргание лампочек :sarcastic: Кондер - фильтр и он сглаживает просадки, но не устраняет ее, я Согласен что с кондером на басах типа бум бум, просадка может будет и меньше, но Вы утверждали даже на синусе , на кондере подымица напруга :sarcastic: Вот Ваш пост в самом низу читайте! http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=293471&postcount=54 :pop: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Отвечаю Малыш-Курган :mocking: Авто космич 2141 "Святогор" родной гена, акумулятору 3-4 месяца, 75 а/ч фирмы голден чета там :mocking:... Подтверждение тому что акум заряжен свидетельствует хотя бы то что на заведеную вольт метр мультиметра и кондера показывают 14,4 вольта +-0,3. Вы же не станете утверждать что на дохлом разряженом акуме напруга повысица до таких значений? :mocking: окло 2000 оборотов и было, так как зима и машина толком не прогрелась, подсос натянут до максимума :mocking: Конденсатор фирмы саунд квест аш на 5 фарад :mocking: Усилитель калсел бст 1000.1 в 4 ома подключен :mocking: то есть самый гавеный потребитель :mocking:, кроме магнитолы усилителя и конденсатора ни каких потребителей включено небыло иначе бы на вольт метре небыло 14,4 вольт :hi: На счет того что было больше напруги с кондером, не соглашусь, просадка одинаковая, и я дал фору кондеру, сделав замер первым, пока акум свежий :sarcastic: Не знаю кто утверждал что рез меньше с кондером, может действительно так, когда потрибители намного серьезней и просадка опускаеца до 11 вольт :hi: А да ещ :sarcastic: Малыш-Курган утверждал что кондер заряжаеца при синусе на усе :sarcastic: А штатный акум какую емкость имел 55??? Какой пусковой ток ??? прибавочка в емкости в 20 А/ч акума даст тебе дополнительно 1000 ВАтт энергии ??? :sarcastic: А ты думал на дохлом(в плане севшем) 3х-месячном аккумуляторе при заведенном двигателе будет 10 Вольт ??? А ну ка подумай еще разочек Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) А штатный акум какую емкость имел 55??? Какой пусковой ток ??? прибавочка в емкости в 20 А/ч акума даст тебе дополнительно 1000 ВАтт энергии ??? :sarcastic: А ты думал на дохлом(в плане севшем) 3х-месячном аккумуляторе при заведенном двигателе будет 10 Вольт ??? А ну ка подумай еще разочек Нет 10 не будет но выше 13-14 неподымица, хоть гашетку до упора жмите :hi: пусковой ток 600 ампер у акума, если не ошибаюсь :hi: Машина повседневная у меня с двух усей даже киловата нет :sarcastic: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А я Вам скажу))) почему пропадает моргание лампочек :sarcastic: Кондер - фильтр и он сглаживает просадки, но не устраняет ее, я Согласен что с кондером на басах типа бум бум, просадка может будет и меньше, но Вы утверждали даже на синусе , на кондере подымица напруга :sarcastic: Вот Ваш пост в самом низу читайте! http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=293471&postcount=54 А ты уверен, что в твоем замере участвовал аккумулятор ??? А что если только один генератор и кондер ? Что если аккумулятор не мог отдавать достаточно тока по причине "усталости" или недозаряда ??? Что если в твоем тесте большую часть нагрузки на себя брал генератор ??? Что если для него такая нагрузка непосильна ??? Я уже однажды описывал процессы заряда-разряда конденсатора в системе, где меняется сопротивление нагрузки ??? Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Я уже однажды описывал процессы заряда-разряда конденсатора в системе, где меняется сопротивление нагрузки ??? Вот вы и спалились :sarcastic: Без кондера видели просадку? :sarcastic: Какая усталость? :sarcastic: плотность была в районе 1,26-1,27 :hi: И акум полностью заряжен :mocking: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Осциллограммы предоставь. сдается мне кондеру просто заряжаться не от чего. И уже давай тест на заряженном акуме, а лучше 2х. Конечно сомневаюсь, что ты последуешь моему совету, но все же попрошу убрать тебя с конденсатора все "приблуды". А там уже и о вольтдобавке на синусе поговорим. Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Осциллограммы предоставь. сдается мне кондеру просто заряжаться не от чего. И уже давай тест на заряженном акуме, а лучше 2х. Конечно сомневаюсь, что ты последуешь моему совету, но все же попрошу убрать тебя с конденсатора все "приблуды". А там уже и о вольтдобавке на синусе поговорим. Приблуды? Светодиод чтоли? :sarcastic::lol::rofl2: :flag_of_truce::flag_of_truce::flag_of_truce: Хотите доказать обратное? :sarcastic: Дерзайте, берите кондер десять акумов, десять генераторов, и быть может тада вы поймете, что кондер бесполезен на синусе :sarcastic: :pop: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вот вы и спалились :sarcastic: Без кондера видели просадку? :sarcastic: Какая усталость? :sarcastic: плотность была в районе 1,26-1,27 :hi: И акум полностью заряжен :mocking: да это неправда. Ты будешь мне рассказывать какое напряжение присутствует на клеммах акума при заведенной машине ? Даже с дохлыми аккумами А ты знал, что регулятор напряжения не поднимает, а опускает напряжение ??? А точнее с 15-20 Вольт старается держать 14,7 Вольт А уж какой ток будет потреблять при этом нагрузка-не его забота. Или ты хочешь сказать что при 1000 оборотах и напряжении на выходе 14,7 В генератор способен отдать ток равный номинальному ??? А если этого тока едва хватает на поддержание систем зажигания ??? Ты ж его не мерил Короче перестань людям моск канифолить со своим штатным геной, и акумом, который добавляет лишь 20 А/ч. Твоя система питания не может обеспечить твою нагрузку это и ежу понятно. Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 да это неправда. Ты будешь мне рассказывать какое напряжение присутствует на клеммах акума при заведенной машине ? Даже с дохлыми аккумами А ты знал, что регулятор напряжения не поднимает, а опускает напряжение ??? А точнее с 15-20 Вольт старается держать 14,7 Вольт А уж какой ток будет потреблять при этом нагрузка-не его забота. Или ты хочешь сказать что при 1000 оборотах и напряжении на выходе 14,7 В генератор способен отдать ток равный номинальному ??? А если этого тока едва хватает на поддержание систем зажигания ??? Ты ж его не мерил Короче перестань людям моск канифолить со своим штатным геной, и акумом, который добавляет лишь 20 А/ч. Твоя система питания не может обеспечить твою нагрузку это и ежу понятно. Даже с дохлым акумом у которого НРЦ порядка 11 вольт, я на 100% уверен что даже с гашеткой в пол напруга на акуме не подымица даже до 13,5 вольт :sarcastic: Не проверял не говорил бы :rofl2: В чем проблема? Предоставьте нормальную систему питания... Хотя кто бы говорил, со своим трансформатором, лампочкой и кондером :sarcastic::lol::mocking::rofl2: :pop: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Даже с дохлым акумом у которого НРЦ порядка 11 вольт, я на 100% уверен что даже с гашеткой в пол напруга на акуме не подымица даже до 13,5 вольт :sarcastic: Не проверял не говорил бы :rofl2: В чем проблема? Предоставьте нормальную систему питания... Хотя кто бы говорил, со своим трансформатором, лампочкой и кондером :sarcastic::lol::mocking::rofl2: Хочешь принесу фото замера напряжения на двух 62 аккумуляторах на заведенной машине ??? Причем учитывай что сейчас зима и я точно знаю, что акумы заряжены отсилы на 50%, потому как я их уже полгода не заряжал, а потребителей в моей тачке уууух как много, и все практически используются постоянно-печка, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, вся музыка 2 усила + 2 моноблока Думаешь оно составит 13,5 вольт, при использовании штатного генератора ???:sarcastic: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Хочешь принесу фото замера напряжения на двух 62 аккумуляторах на заведенной машине ??? Причем учитывай что сейчас зима и я точно знаю, что акумы заряжены отсилы на 50%, потому как я их уже полгода не заряжал, а потребителей в моей тачке уууух как много, и все практически используются постоянно-печка, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, вся музыка 2 усила + 2 моноблока Думаешь оно составит 13,5 вольт, при использовании штатного генератора ???:sarcastic: Давай видос, замер плотности, замер НРЦ, а потом поговорим :sarcastic: Кстати ждите видос(качество будет получше))))2500 тыщи оборотов))) напруги на заведеную с конденсатором и без на музыке типа буммм буммм, не знаю чем, но чем то задним чую что разницы не будет :sarcastic: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Давай видос, замер плотности, замер НРЦ, а потом поговорим :sarcastic: не вот от этого прошу уволить. на улице дубак и я не собираюсь плясать вокруг машины с приборами. К тому же ты первый утверждал, что у "тебя все на мази". Докажи. очень интересный замер. я думаю в таком случае ты нам предоставишь таблицу замеров напруги на акуме под каждый "бум" барабанов....:sarcastic: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Леха-CCC Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) не вот от этого прошу уволить. на улице дубак и я не собираюсь плясать вокруг машины с приборами. К тому же ты первый утверждал, что у "тебя все на мази". Докажи. А я вчера плясал возле тачки :sarcastic: у нас -5 и все во льду и к тому же народ пугал, и я не поленился отодрать лед от двери и багажника, даже саб не прогревал :sarcastic: А че доказывать то? Не верите Ваше право! Здесь если Вы еще не заметили не только Ваше мнение учитываеца :lol::sarcastic: А то я тоже могу прикол с лампочкой сделать, как энергосберегающая лампочка горит от 12 вольт :sarcastic::lol::rofl2: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 не вот от этого прошу уволить. на улице дубак и я не собираюсь плясать вокруг машины с приборами. К тому же ты первый утверждал, что у "тебя все на мази". Докажи. очень интересный замер. я думаю в таком случае ты нам предоставишь таблицу замеров напруги на акуме под каждый "бум" барабанов....:sarcastic: Не на акуме а на усилителе! :sarcastic: :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти