Руслан Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 без кандера тахометр тоже скачет, с кандером или ровно или плавно поднимается-опускается, аналогия с фарами хотя у меня с фарами все в ажуре, они же отдельно питаются за счет штатного гены. в данной системе кандер конкретно спасает движок.трудно переоценить ево значение. тоже надеюсь на хавкера Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 и заметьте, сначала без кандера почему то сотовый снимает тока отрезками по 3.33 минуты, хз почему Кстати, я бы не стал особо "беситься" по напруге генератора. Судя по приросту мощности которое дает повышение, номиналка растет не круто Это говорит о том, что кольца в блоке питания слабоваты. Так и кольца впороть недолго, те что есть Думаю не стоит лезть дальше добавления еще двух банок Ну если хочешь экстрима и скорого выхода из строя твоего усила, то делай больше... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 эт я тоже понял на повседневе больше 16 вольт на заведеной не нужно. добавится 2 вольт банка и гена на 15 вольт на 16 вольтах Плазма с двух гз 6000 смогла 171 дб добиться, начить нормальный вольтаж Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А еще я бы изменил передаточное число движок-генератор, уменьшив диаметр шкива генератора. Элементарно можно добиться большего тока от гены при тех же оборотах двигла Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А еще я бы изменил передаточное число движок-генератор, уменьшив диаметр шкива генератора. Элементарно можно добиться большего тока от гены при тех же оборотах двигла За видео-респект. Мы с Диманом порадовались за тебя :drinks: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А еще я бы изменил передаточное число движок-генератор, уменьшив диаметр шкива генератора. Элементарно можно добиться большего тока от гены при тех же оборотах двигла нагрузка на двигатель вырастет если уменьшить шкиф Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) нагрузка на двигатель вырастет если уменьшить шкиф Ну и плевать :hi: Бензина жалко ??? На повседневе этого и не заметишь:pardon: P.S. Не заметно что обороты двигателя упали, следовательно и нагрузки не появилось на двигло. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Леха-CCC Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) знаю но движок тянет легко те же гены под хорошей нагрузкой и кандер (кондиционер) на максимуме, и при том остается полихачить на дороге, нормалек думаю гены забирают не больше 30 лошадей. остается еще 170. лью тока 98 бенз. даже если 150 лошадок останется все равно нормалек Изменено 4 декабря, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 знаю но движок тянет легко те же гены под хорошей нагрузкой и кандер на максимуме, и при том остается полихачить на дороге, нормалек думаю гены забирают не больше 30 лошадей. остается еще 170. лью тока 98 бенз. даже если 150 лошадок останется все равно нормалек ВАще красавец :good::hi: тОлько так и надо, если хочешь громкого повседнева :good::good::good: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 нагрузка на двигатель вырастет если уменьшить шкиф Я так думаю, Дмитрий... Хлам ваш транс. Плявать, что, как Вы говорите, 1 кВт. Я во первых в этом не уверен, а во вторых я еще не видел как намотан транс. Не забывайте о коэффициенте заполнения окна. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 знаю но движок тянет легко те же гены под хорошей нагрузкой и кандер на максимуме, и при том остается полихачить на дороге, нормалек думаю гены забирают не больше 30 лошадей. остается еще 170. лью тока 98 бенз. даже если 150 лошадок останется все равно нормалек имелось ввиду кондиционер Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Вот так и в моей системе "транс-мост-лампочка-кондер" ТРанс-возобновляемый источник энергии, кондер-накопитель ее (Рессивер) . Источник энергии способен возобновить потери системы, а конденсатор способен накапливать избытки энергии ("короткоживущие" импульсы переменой составляющей постоянного напряжения ) P.S. На моей модели так же видно, что конденсатор при подключении как раз и "расходует" ту энергию, которая не выделилась на нагрузке ни в каком виде. Зато она выделилась при использовании КАНДЕРА Который ее запас в свое время, и отдал в нагрузку в виде полезной энергии (повышение напряжения на нагрузке, и увеличении яркости свечения лампочки) И так. При стремной системе "возобновления" затрат энергии, тобиш генератор-фуфло - и кондер не помощник... Большая часть заряда акума+конденсатор расходуется с большей скоростью, чем эти огрехи успевает пополнить генератор ... Так что, ВовчеГ, не надо расказывать басни про то как твой ШТАТНЫЙ ГЕНА плюс аккумулятор(емкость которого не сответствует, а точнее великовата для такого гены...) дают одну и ту же просадку что с кондером, что без... У тебя всегда трудится акум, а генератор как будто не причем. Способен лишь после "наваливания" зарядить аккумулятор полностью.... Сейчас найду то место в форуме, где я это уже описывал, причем давно... Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Леха-CCC Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 имелось ввиду кондиционер Ага :lol: ОН то способен на это Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) залил видео теста по вибрациям генератора с кандером и без. качество на сотовом не айс, видно плохо, как доказательство не прокатит http://photofile.ru/users/ruslllan/video/v1607784c84f/view/ http://photofile.ru/users/ruslllan/video/v16077850dd7/view/ По видео и правдо не видно......... Мож она и правдо пропадает, и куда смотреть то надо было? :unknown: Ремень как пульсировал в такт с басом так и пульсирует.... и ролик ходуном ходил :hi: Извиняюсь если не туда смотрел :mocking: Зы: 3300 просмотров темы :mocking: Кондер рулед :mocking: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=11517&page=36 пост 526. думаю тут однажды я уже в достаточной мере все описал и объяснил... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти