Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест Кондера!


Рекомендуемые сообщения

без кандера тахометр тоже скачет, с кандером или ровно или плавно поднимается-опускается, аналогия с фарами:smile:

хотя у меня с фарами все в ажуре, они же отдельно питаются за счет штатного гены.

в данной системе кандер конкретно спасает движок.трудно переоценить ево значение.

тоже надеюсь на хавкера:smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и заметьте, сначала без кандера:smile:

почему то сотовый снимает тока отрезками по 3.33 минуты, хз почему

 

Кстати, я бы не стал особо "беситься" по напруге генератора. Судя по приросту мощности которое дает повышение, номиналка растет не круто:wink: Это говорит о том, что кольца в блоке питания слабоваты. Так и кольца впороть недолго, те что есть :wink: Думаю не стоит лезть дальше добавления еще двух банок :wink: Ну если хочешь экстрима и скорого выхода из строя твоего усила, то делай больше...

Ссылка на комментарий

эт я тоже понял:smile: на повседневе больше 16 вольт на заведеной не нужно.

добавится 2 вольт банка и гена на 15 вольт

 

на 16 вольтах Плазма с двух гз 6000 смогла 171 дб добиться, начить нормальный вольтаж:smile:

Ссылка на комментарий

А еще я бы изменил передаточное число движок-генератор, уменьшив диаметр шкива генератора. Элементарно можно добиться большего тока от гены при тех же оборотах двигла :wink:

Ссылка на комментарий
А еще я бы изменил передаточное число движок-генератор, уменьшив диаметр шкива генератора. Элементарно можно добиться большего тока от гены при тех же оборотах двигла :wink:

 

За видео-респект. Мы с Диманом порадовались за тебя :drinks:

Ссылка на комментарий
А еще я бы изменил передаточное число движок-генератор, уменьшив диаметр шкива генератора. Элементарно можно добиться большего тока от гены при тех же оборотах двигла :wink:
нагрузка на двигатель вырастет если уменьшить шкиф
Ссылка на комментарий
нагрузка на двигатель вырастет если уменьшить шкиф

 

Ну и плевать :hi: Бензина жалко ??? На повседневе этого и не заметишь:pardon:

 

P.S. Не заметно что обороты двигателя упали, следовательно и нагрузки не появилось на двигло.:wink:

Изменено пользователем Леха-CCC
Ссылка на комментарий

знаю:smile:

но движок тянет легко те же гены под хорошей нагрузкой и кандер (кондиционер) на максимуме, и при том остается полихачить на дороге, нормалек:biggrin:

 

думаю гены забирают не больше 30 лошадей.

остается еще 170. лью тока 98 бенз. даже если 150 лошадок останется все равно нормалек

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
знаю:smile:

но движок тянет легко те же гены под хорошей нагрузкой и кандер на максимуме, и при том остается полихачить на дороге, нормалек:biggrin:

 

думаю гены забирают не больше 30 лошадей.

остается еще 170. лью тока 98 бенз. даже если 150 лошадок останется все равно нормалек

 

ВАще красавец :good::hi: тОлько так и надо, если хочешь громкого повседнева :wink::good::good::good:

Ссылка на комментарий
нагрузка на двигатель вырастет если уменьшить шкиф

 

Я так думаю, Дмитрий... Хлам ваш транс. Плявать, что, как Вы говорите, 1 кВт. Я во первых в этом не уверен, а во вторых я еще не видел как намотан транс. Не забывайте о коэффициенте заполнения окна.:wink:

Ссылка на комментарий
знаю:smile:

но движок тянет легко те же гены под хорошей нагрузкой и кандер на максимуме, и при том остается полихачить на дороге, нормалек:biggrin:

 

думаю гены забирают не больше 30 лошадей.

остается еще 170. лью тока 98 бенз. даже если 150 лошадок останется все равно нормалек

 

имелось ввиду кондиционер:biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот так и в моей системе "транс-мост-лампочка-кондер" ТРанс-возобновляемый источник энергии, кондер-накопитель ее (Рессивер) . Источник энергии способен возобновить потери системы, а конденсатор способен накапливать избытки энергии ("короткоживущие" импульсы переменой составляющей постоянного напряжения ) :wink:

 

P.S. На моей модели так же видно, что конденсатор при подключении как раз и "расходует" ту энергию, которая не выделилась на нагрузке ни в каком виде. Зато она выделилась при использовании КАНДЕРА:wink: Который ее запас в свое время, и отдал в нагрузку в виде полезной энергии (повышение напряжения на нагрузке, и увеличении яркости свечения лампочки)

 

И так. При стремной системе "возобновления" затрат энергии, тобиш генератор-фуфло - и кондер не помощник... Большая часть заряда акума+конденсатор расходуется с большей скоростью, чем эти огрехи успевает пополнить генератор ... Так что, ВовчеГ, не надо расказывать басни про то как твой ШТАТНЫЙ ГЕНА плюс аккумулятор(емкость которого не сответствует, а точнее великовата для такого гены...) дают одну и ту же просадку что с кондером, что без... У тебя всегда трудится акум, а генератор как будто не причем. Способен лишь после "наваливания" зарядить аккумулятор полностью....:wink: Сейчас найду то место в форуме, где я это уже описывал, причем давно...

Изменено пользователем Леха-CCC
Ссылка на комментарий
залил видео теста по вибрациям генератора с кандером и без.

качество на сотовом не айс, видно плохо, как доказательство не прокатит:biggrin:

 

http://photofile.ru/users/ruslllan/video/v1607784c84f/view/

http://photofile.ru/users/ruslllan/video/v16077850dd7/view/

 

По видео и правдо не видно......... Мож она и правдо пропадает, и куда смотреть то надо было? :unknown: Ремень как пульсировал в такт с басом так и пульсирует.... и ролик ходуном ходил :hi: Извиняюсь если не туда смотрел :mocking:

 

Зы: 3300 просмотров темы :mocking: Кондер рулед :mocking:

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...