DD`imas Опубликовано 4 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Всем добрый вечер. Встал перед такой проблемой. Установил на свою KIA RIO JB (2009-2011 год)генератор WPS 253. Басуха собрана на паре Pride BB V2 и DD M3B в 0,5ом. Шкив коленвала и помпы через которые идет ремень генератора на 4 ручья ,ремень соответственно тоже на 4 ручья.Стоит доп ролик натяжки пробовали даже подпружиненный от ремня грм .С ним площадь обхвата шкива выше на 5-10%.Но ремень буксует.Особенно когда навиливаешь и трогаешься с места.Последний раз ремень расплавило на шкиве генератора.Шкив аж посинел и я обжег руку прикоснувшись к нему.На шкивах остался резиновый налет. Шкив стоит уменьшенный на 47 мм в отличие от штатного на 56 мм. При шкиве коленвала около 13,5 см на хх 650 оборотов двигателя ,обороты ротора генератора должны быть около 1860.Но гена не запускается.Только на оборотах двигателя более 750.Это я к тому что увеличить шкив генератора нельзя.И так грустно на хх.А если уменьшить тогда площадь контакта с ремнем еще меньше станет. Соответственно сейчас проблема в том как побороть проскальзывание ремня. Поставить шкив обгонную муфту?http://www.басклуб.рф/forum/showthread.php?t=51011. По идее при валеве и попытке тронуться ротор генератора не будет резко тормозиться и на ремень не будет сильная нагрузка. Сделать охват ремня максимальным.Поставив в плотную к генератору два ролика сверху и снизу чтоб они почти касались друг друга Вот нашел в интернете фото . Кто уже на практике применял генераторы такой мощности с 4 ручейковым ремнем да еще и на движке 1,4.Если сталкивались с подобной бедой поделитесь пожалуйста как победить проблему. Была мысль подобрать шкив каленвала и помпы на 6 ручьев но предостерегли тем что может быть дисбаланс и может разбить сальники.Такая перспектива пугает. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 5 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 увеличить диаметр шкива, и поднять обороты на Х.Х. прошивкой Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
SwypXD Опубликовано 5 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Движок 1.5, авто акцент, шкив вазовский стоит, натяжитель штатный без роликов. Последнее время проскальзывать начал, т.к. скорее всего ремень растянулся, а так за три месяца эксплуотации всё нормально Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 5 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Движок 1.5, авто акцент, шкив вазовский стоит, натяжитель штатный без роликов. Последнее время проскальзывать начал, т.к. скорее всего ремень растянулся, а так за три месяца эксплуотации всё нормально у меня на акценте сток шкив уменьшенный на 5мм стоит, ремень новый, натяжка максимум, свиста нет. гена 110 Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
SwypXD Опубликовано 5 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) у меня на акценте сток шкив уменьшенный на 5мм стоит, ремень новый, натяжка максимум, свиста нет. гена 110 У меня гена 250а, меньше вазовского шкива, без дополнительных роликов, не вижу смысла ставить Изменено 5 сентября, 2016 пользователем SwypXD Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 у меня на акценте сток шкив уменьшенный на 5мм стоит, ремень новый, натяжка максимум, свиста нет. гена 110 Ну у вас гена 110ампер а не 250.Разница коло сальная по нагрузке В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) У меня гена 250а, меньше вазовского шкива, без дополнительных роликов, не вижу смысла ставить Можно фото как все стоит.Какой диаметр шкива по верхушкам.Я не знаю сколько на вазиках. А ручьев сколько? увеличить диаметр шкива, и поднять обороты на Х.Х. прошивкой По идее механически или прошивкой как не подымай обороты это увеличит расход топлива(((А я этого не желаю Изменено 5 сентября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 5 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 DD`imas, Не надо ему эта приблуда, не проскальзывает ремень при сбросе газа (тем более при валиве) гена сам тормозит движку и нет у него ни какой инерции. А вот,что действительно тебе нужно так это 6 р\к шкивы, и натяжитель штатный который "автомат" подпружиненый. На счёт шкивов не боись если они правильно отбалансированы то ни чего не случится. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
SwypXD Опубликовано 6 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Можно фото как все стоит.Какой диаметр шкива по верхушкам.Я не знаю сколько на вазиках. А ручьев сколько? По идее механически или прошивкой как не подымай обороты это увеличит расход топлива(((А я этого не желаю 5 ручейковый, их вроде два вида, отличаются по вылету Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 25 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 решил проблему? тоже хочу впс на 1.4 с 4-ручейковым шкивом Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 26 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 пока нет.Оставил до потепления В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Денис Близоруков Опубликовано 2 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 пока нет.Оставил до потепления Слушай а есть фото как ты вообще установил его? :peel::splbox: Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Ну вроде все.На данный момент ремень больше не слетает и его не жрет.Единственное вроде как подрастинулся при езде с валевом.И иногда свистит под нагрузкой.Но думаю вопрос решиться подтяжкой ремня. В моем случае соосность мы довыставляли после того как жестко зафиксировали нижнее крепление на двигателе.И потом с помощью изменения длины левой лапки регулировали тем самым смещая отверстия крепления к корпусу генератора поворачивали генератор как нужно. Еще возникла проблема с жесткостью крепления ролика доп натяжки.Болт М8 загибало под нагрузкой.И мы нашли интересную цельно металлическую втулку диаметром около 25-30мм (шкворень от УАЗА).С отверстием под болт по центру.Поставили через нее ролик и стянули все тем же M8.Теперь ролик стоит крепко Изменено 12 апреля, 2017 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 17 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 генератор не лёг на масляный фильтр? Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Чуток есть запаса В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти