susatt Опубликовано 6 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Добрый день, очень хотелось узнать мнение опытных форумчан. ВАЗ 2110, ШВИ недавно закончил полностью (крыша, пол, двери). Что имеется от старого хозяина: башка сони какая то с 4мя линейками (вроде не плохая), динамики тоже все сони коаксы - тыл 6х9 85вт 4Ом, фронт 17см 40вт 4Ом, а еще зачем то стоят пищи сони со своими кроссами (это в довесок коксам), 2дюйма 40вт 4Ом,также имеется усиль Кекс AR 4.60 (пищи от башки). У меня есть Hertz HV 165L от старой машины, также могу недорого приобрести Hertz EMV 100.5 (у друга). Собственно звук, как вы догадались ниочем. Бюджет после ШВИ сильно ограничен, рассматриваю временный вариант с последующей доработкой. Я не увлекаюсь СПЛ, давление нафик не нужно, громкость ранее выкручивал редко более 40%, важнее маломальское качество, слушаю электронщину и только ее. Что думается: Трехполоска. Докупить герцы 10 см у друга, поставить имеющийся мид, коксы из дверей прямиком в ад:diablo:, тыл запитать от башки, пищи оставить от башки через штатный кросс, кинуть от уся по два канала на дверь для мида и СЧ, поделить кроссом на усе (до 500гц мидбас и от 500гц СЧ), и радоваться. В дальнейшем думаю докупить усь пободрее (РМС мидбаса 100вт), примерно 100х4, два канала на миды и два канала в параллель СЧ и пищи через кросс. Если уровень баса не устроит, потом еще и саб, но от другого уся. Поканалка - сразу нет, бюджет музыки превысит бюджет авто. Выслушаю любые варианты, особенно конструктив, умничать мне нечем. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Stallone 007 Опубликовано 6 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 впринципе прально мыслишь, по поваду трешки, маломальское качество получить можешь. тока тыл тогда совсем лишний, можно прям вместе с коаксиалами с дверей туда же потом просто ее можно усовершенствовать докупив мелкий двухканальничек на вч, по возможности поменяв компоненты, ну то уж по настроению и финансам. может и так устроит. Ссылка на комментарий
susatt Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Спасибо, приятно слышать)). Пищи поменять тоже думал, а так герцы вроде ничо, мид меня устраивал, сони не айс конечно. Да и если те же герцы брать (из той же серии), они послабее в номинале, от башки самое то будет 20-30вт. Усиль на пищи жирновато для данного авто, лучше думаю саб в багажник, а тыл для подпевки задним седокам. У тыла номинал высокий (85), думаю от гу картину не будут перебивать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
susatt Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Возник вопрос, у 100.5 Vas 2,3л, но такого объема я им создать не могу, как отразится на звуке уменьшение обьема, скажем до 1,5л Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Stallone 007 Опубликовано 7 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 тыл для подпевки задним седокам если саб в багажник тогда тем более тыл не нужен. во вторых как показывает практика если норм фронт то и пассажирам не какая подпевка нафик не упала. хотя дело твое канешн. Возник вопрос' date=' у 100.5 Vas 2,3л, но такого объема я им создать не могу, как отразится на звуке уменьшение обьема, скажем до 1,5л[/quote'] ну во первых не только по эквивалентному объему выбирается объем для динов, а так вообще, если подожмешь сч я так понимаю в объеме, то по сути поднимишь их граничную частоту снизу, а в остальном уже на практике услышишь, там всякие нюансы бывают. Ссылка на комментарий
susatt Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Спс, именно теория и была интересна, в плане объема. А тыл выкину как до саба дойду. Как себя будут чувствовать пищи без усиля от гу во всей этой схеме, вот что мучает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти