Tka Опубликовано 23 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Стоит акумулятор на 55 а/ч , система повседневная , провод + от акб 35 сечения, - в багажнике прикручен на совесть сечение тоже 35 , питает 2 усилителя один 4х канальник и 2х канальник ,гена на 90а. Проблема в том что на бассах акум не заряжается и свет тухнет.Хочу сейчас поставить второй акум в багажник интересует собственно хватит ли 35го сечения ,и можно ли поставить акумы разной емкости и если да то какой куда, и обязательно ли делать дубляж от генератора? Ссылка на комментарий
Alan_ulan Опубликовано 23 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А гена впорядке ? Ссылка на комментарий
Tka Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Да на генераторе стабильно 14.1 на холостых с выключенной музыкой держит стабильно на усилители просадки до 12.5 ниже не было ни разу. Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 23 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Стоит акумулятор на 55 а/ч , система повседневная , провод + от акб 35 сечения, - в багажнике прикручен на совесть сечение тоже 35 , питает 2 усилителя один 4х канальник и 2х канальник ,гена на 90а. Проблема в том что на бассах акум не заряжается и свет тухнет.Хочу сейчас поставить второй акум в багажник интересует собственно хватит ли 35го сечения ,и можно ли поставить акумы разной емкости и если да то какой куда, и обязательно ли делать дубляж от генератора? Тяни минус из под капота. Дубляж + и - улучшит ситуацию. 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
Tka Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Lanserzero, То есть смысла во втором акуме нет? Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 23 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Lanserzero, То есть смысла во втором акуме нет? Есть смысл. Питания мало не бывает 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
Tka Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну тогда вопросы теже 35кг хватит? И насчет разной емкости как быть? Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 23 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну тогда вопросы теже 35кг хватит? И насчет разной емкости как быть? Хватит, если дальше систему не будешь развивать. Подключай параллельно к подкапотному акб и все. То что акб разной ёмкости ни на что не повлияет. 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
Tka Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Просто читал что типо один акб будет перезаряжен второй не дозаряжен.Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 23 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Просто читал что типо один акб будет перезаряжен второй не дозаряжен.Всем большое спасибо. У меня под капотом 75а/ч, в багажнике 170. Возможно что под капотом акб лучше заряжается, но разница минимальна будет и ни на что сильно не повлияет 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
Tka Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну все теперь точно уверен спасибо) Ссылка на комментарий
АКОМ Опубликовано 26 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Аккумулятор, это источник дополнительной энергии, когда не хватает мощности от генератора. Если есть просадки, значит аккумулятор не успевает заряжаться и соответственно ему, банально, не чего отдавать. Вариантов масса. Снимать и подзаряжать акб. Ставить второй, третий... Или поставить более мощный генератор. Но есть еще один, и он на мой взгляд оптимальный. Что бы не было просадок , нужно что бы акб постоянно был в "форме". Соответственно он должен заряжаться быстрее, чем обычный. Самый дешевый вариант это либо "Ультиматум" либо "Аком EFB". Эти акб сделаны по технологии EFB и заряжаются на 45% быстрее, чем обычные. А самое главное, они не теряют в ёмкости при глубоком разряде, и вот тут вот действительно стоит задуматься) Удачи в давлении)) Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 26 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Аккумулятор, это источник дополнительной энергии, когда не хватает мощности от генератора. Если есть просадки, значит аккумулятор не успевает заряжаться и соответственно ему, банально, не чего отдавать. Вариантов масса. Снимать и подзаряжать акб. Ставить второй, третий... Или поставить более мощный генератор. Но есть еще один, и он на мой взгляд оптимальный. Что бы не было просадок , нужно что бы акб постоянно был в "форме". Соответственно он должен заряжаться быстрее, чем обычный. Самый дешевый вариант это либо "Ультиматум" либо "Аком EFB". Эти акб сделаны по технологии EFB и заряжаются на 45% быстрее, чем обычные. А самое главное, они не теряют в ёмкости при глубоком разряде, и вот тут вот действительно стоит задуматься) Удачи в давлении)) ну напиши уже сразу где купить его)) не просто так же ты сегодня зарегестрировался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти