termit Опубликовано 10 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Sterlitamak сказал: Сорри... Вчера была внезапно потеряна связь с внешним миром. Про "Т". Предложенный ниже вариант описания процедуры установки микрофона мне видится более исчерпывающим и однозначным: "Микрофон устанавливается на линии параллельной продольной оси кузова автомобиля и проходящей при этом через центр обшивки открытой двери. Расстояние от микрофона вдоль этой линии до обшивки - 100 см." Спасибо за развернутое предложение! Я думаю мы именно так и поступим.:good::hi: Ссылка на комментарий
Maks64 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ильдар сказал: Коля, может будет какой-то список усилителей которые проходят в классы А,Б,В-любитель чтобы на площадке не было вопросов. Пока искал нашел только Кикс 1.900. Спасибо Я думаю сюда же войдут Ural warhead 1.1800, DD M2b, kingz audio tsr-1800.1, Pride 2k, hannibal hlx-2000.1d, machete m2000d, SUNDOWN AUDIO SAE-2000D, ALPHARD DEAF BONCE DB-2000.1D, Aria AP-D2000, MAGNUM 1.2000D, Skar SK-1500.1. Может ещё кто-то добавит Ссылка на комментарий
Серго34 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Maks64 сказал: Я думаю сюда же войдут Ural warhead 1.1800, DD M2b, kingz audio tsr-1800.1, Pride 2k, hannibal hlx-2000.1d, machete m2000d, SUNDOWN AUDIO SAE-2000D, ALPHARD DEAF BONCE DB-2000.1D, Aria AP-D2000, MAGNUM 1.2000D, Skar SK-1500.1. Может ещё кто-то добавит У усилителей DD M2b и Pride 2k заявка больше 2000 ватт на номинальную нагрузку) Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) деф бонс 2000 не проходит в данный класс, 2700 при 15в заявка производителя. прайд так же выше заявка, м2д тоже больше, если только м1с(д). Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Димарик_140 team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
Maks64 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Внимание вопрос! Допустим у нас есть номинальная мощность ~2000 Вт при 14В и при минимальном сопротивлении рекомендуемым производителем в 1 Ом. Проходим ли мы в класс "В-любитель" с 2х15" сабами с катушками 2+2 соединенных параллельно в 0,5 Ом??? То есть важен лишь номинал моноблока при минимально допустимой нагрузке рекомендованной производителем, а как коммутировать сабы уже наше дело??? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 \ сказал: Обороты при этом не ограничиваются' date=' но рекомендуется не превышать отметку 3000 об/мин, для более комфортного нахождения зрителей в зоне замера.[/quote'] В зоне замера зрителей вообще не должно быть и эта зона должна быть огорождена Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 \ сказал: Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление' date=' сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм.[/quote'] нижней точки какого остекления? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 а касаемо Russian Bass Restart Front. Ни один пункт правил не противоречит тому, что в автомобиле может быть установлен громкий тыл и он может функционировать во время замера.... Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Maks64 сказал: Внимание вопрос! Допустим у нас есть номинальная мощность ~2000 Вт при 14В и при минимальном сопротивлении рекомендуемым производителем в 1 Ом. Проходим ли мы в класс "В-любитель" с 2х15" сабами с катушками 2+2 соединенных параллельно в 0,5 Ом??? То есть важен лишь номинал моноблока при минимально допустимой нагрузке рекомендованной производителем, а как коммутировать сабы уже наше дело??? именно так) team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 D!mon147 сказал: нижней точки какого остекления? багажной зоны team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Димарик_140 сказал: багажной зоны оке, допустим у меня легковой фургон, где всё что дальше средней стойки уже багажник. и остекления вообще нет. Это же не означает что я могу выставить коробок прям напротив датчика на любой высоте, хоть под потолком Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Димарик_140 сказал: багажной зоны ну пусть открыто и доступно сразу пишут правила, обидно будет если весь сезон проездил, все проходило по правилам, потому что мерили эти 10 см от остекления багажника, а на финал приехал и оп, а там от нижней точки бокового остекления будут измерять Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 D!mon147 сказал: нижней точки какого остекления? Нижней точки остекления. Если речь идет о багажнике, значит багажника. Если речь идет о без стен, значит нижней точки бокового остекления. Если у вас фургон цельно металлический, будем измерять от нижней точки остекления передних дверей.:hi: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Димарик_140 сказал: деф бонс 2000 не проходит в данный класс, 2200 при 15в заявка производителя. прайд так же выше заявка, м2д тоже больше, если только м1с(д). Думаем над этим. Возможно будет ограничение в классах "любитель" по вольтажу 14,4 в.:hi: Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 termit сказал: Нижней точки остекления. Если речь идет о багажнике, значит багажника. Если речь идет о без стен, значит нижней точки бокового остекления. Если у вас фургон цельно металлический, будем измерять от нижней точки остекления передних дверей.:hi: В соседних соревнованиях, фургоны запрещены в лайтовых классах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти