Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила Russian Bass Restart сезон 2017 (в работе)


termit

Рекомендуемые сообщения

Сорри... Вчера была внезапно потеряна связь с внешним миром. :biggrin:

 

Про "Т".

 

Предложенный ниже вариант описания процедуры установки микрофона мне видится более исчерпывающим и однозначным:

 

"Микрофон устанавливается на линии параллельной продольной оси кузова автомобиля и проходящей при этом через центр обшивки открытой двери. Расстояние от микрофона вдоль этой линии до обшивки - 100 см."

Спасибо за развернутое предложение!

Я думаю мы именно так и поступим.:wink::good::hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Коля, может будет какой-то список усилителей которые проходят в классы А,Б,В-любитель чтобы на площадке не было вопросов. Пока искал нашел только Кикс 1.900. Спасибо

 

Я думаю сюда же войдут Ural warhead 1.1800, DD M2b, kingz audio tsr-1800.1, Pride 2k, hannibal hlx-2000.1d, machete m2000d, SUNDOWN AUDIO SAE-2000D, ALPHARD DEAF BONCE DB-2000.1D, Aria AP-D2000, MAGNUM 1.2000D, Skar SK-1500.1. Может ещё кто-то добавит:smile:

Ссылка на комментарий
Я думаю сюда же войдут Ural warhead 1.1800, DD M2b, kingz audio tsr-1800.1, Pride 2k, hannibal hlx-2000.1d, machete m2000d, SUNDOWN AUDIO SAE-2000D, ALPHARD DEAF BONCE DB-2000.1D, Aria AP-D2000, MAGNUM 1.2000D, Skar SK-1500.1. Может ещё кто-то добавит:smile:

 

У усилителей DD M2b и Pride 2k заявка больше 2000 ватт на номинальную нагрузку)

Ссылка на комментарий

деф бонс 2000 не проходит в данный класс, 2700 при 15в заявка производителя. прайд так же выше заявка, м2д тоже больше, если только м1с(д).

Изменено пользователем Димарик_140

team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 :peel:

Ссылка на комментарий

Внимание вопрос!

Допустим у нас есть номинальная мощность ~2000 Вт при 14В и при минимальном сопротивлении рекомендуемым производителем в 1 Ом. Проходим ли мы в класс "В-любитель" с 2х15" сабами с катушками 2+2 соединенных параллельно в 0,5 Ом??? То есть важен лишь номинал моноблока при минимально допустимой нагрузке рекомендованной производителем, а как коммутировать сабы уже наше дело???

Ссылка на комментарий
Обороты при этом не ограничиваются' date=' но рекомендуется не превышать отметку 3000 об/мин, для более комфортного нахождения зрителей в зоне замера.[/quote']

В зоне замера зрителей вообще не должно быть и эта зона должна быть огорождена

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление' date=' сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм.[/quote']

нижней точки какого остекления?

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

а касаемо Russian Bass Restart Front. Ни один пункт правил не противоречит тому, что в автомобиле может быть установлен громкий тыл и он может функционировать во время замера....

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Внимание вопрос!

Допустим у нас есть номинальная мощность ~2000 Вт при 14В и при минимальном сопротивлении рекомендуемым производителем в 1 Ом. Проходим ли мы в класс "В-любитель" с 2х15" сабами с катушками 2+2 соединенных параллельно в 0,5 Ом??? То есть важен лишь номинал моноблока при минимально допустимой нагрузке рекомендованной производителем, а как коммутировать сабы уже наше дело???

 

именно так)

team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 :peel:

Ссылка на комментарий
нижней точки какого остекления?

 

багажной зоны

team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 :peel:

Ссылка на комментарий
багажной зоны

 

оке, допустим у меня легковой фургон, где всё что дальше средней стойки уже багажник. и остекления вообще нет. Это же не означает что я могу выставить коробок прям напротив датчика на любой высоте, хоть под потолком

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
багажной зоны

 

ну пусть открыто и доступно сразу пишут правила, обидно будет если весь сезон проездил, все проходило по правилам, потому что мерили эти 10 см от остекления багажника, а на финал приехал и оп, а там от нижней точки бокового остекления будут измерять

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
нижней точки какого остекления?

Нижней точки остекления.

Если речь идет о багажнике, значит багажника.

Если речь идет о без стен, значит нижней точки бокового остекления.

Если у вас фургон цельно металлический, будем измерять от нижней точки остекления передних дверей.:hi:

Ссылка на комментарий
деф бонс 2000 не проходит в данный класс, 2200 при 15в заявка производителя. прайд так же выше заявка, м2д тоже больше, если только м1с(д).

Думаем над этим.

Возможно будет ограничение в классах "любитель" по вольтажу 14,4 в.:hi:

Ссылка на комментарий
Нижней точки остекления.

Если речь идет о багажнике, значит багажника.

Если речь идет о без стен, значит нижней точки бокового остекления.

Если у вас фургон цельно металлический, будем измерять от нижней точки остекления передних дверей.:hi:

 

В соседних соревнованиях, фургоны запрещены в лайтовых классах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...