termit Опубликовано 10 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Сорри... Вчера была внезапно потеряна связь с внешним миром. Про "Т". Предложенный ниже вариант описания процедуры установки микрофона мне видится более исчерпывающим и однозначным: "Микрофон устанавливается на линии параллельной продольной оси кузова автомобиля и проходящей при этом через центр обшивки открытой двери. Расстояние от микрофона вдоль этой линии до обшивки - 100 см." Спасибо за развернутое предложение! Я думаю мы именно так и поступим.:good::hi: Ссылка на комментарий
Maks64 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Коля, может будет какой-то список усилителей которые проходят в классы А,Б,В-любитель чтобы на площадке не было вопросов. Пока искал нашел только Кикс 1.900. Спасибо Я думаю сюда же войдут Ural warhead 1.1800, DD M2b, kingz audio tsr-1800.1, Pride 2k, hannibal hlx-2000.1d, machete m2000d, SUNDOWN AUDIO SAE-2000D, ALPHARD DEAF BONCE DB-2000.1D, Aria AP-D2000, MAGNUM 1.2000D, Skar SK-1500.1. Может ещё кто-то добавит Ссылка на комментарий
Серго34 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Я думаю сюда же войдут Ural warhead 1.1800, DD M2b, kingz audio tsr-1800.1, Pride 2k, hannibal hlx-2000.1d, machete m2000d, SUNDOWN AUDIO SAE-2000D, ALPHARD DEAF BONCE DB-2000.1D, Aria AP-D2000, MAGNUM 1.2000D, Skar SK-1500.1. Может ещё кто-то добавит У усилителей DD M2b и Pride 2k заявка больше 2000 ватт на номинальную нагрузку) Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) деф бонс 2000 не проходит в данный класс, 2700 при 15в заявка производителя. прайд так же выше заявка, м2д тоже больше, если только м1с(д). Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Димарик_140 team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
Maks64 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Внимание вопрос! Допустим у нас есть номинальная мощность ~2000 Вт при 14В и при минимальном сопротивлении рекомендуемым производителем в 1 Ом. Проходим ли мы в класс "В-любитель" с 2х15" сабами с катушками 2+2 соединенных параллельно в 0,5 Ом??? То есть важен лишь номинал моноблока при минимально допустимой нагрузке рекомендованной производителем, а как коммутировать сабы уже наше дело??? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Обороты при этом не ограничиваются' date=' но рекомендуется не превышать отметку 3000 об/мин, для более комфортного нахождения зрителей в зоне замера.[/quote'] В зоне замера зрителей вообще не должно быть и эта зона должна быть огорождена Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление' date=' сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм.[/quote'] нижней точки какого остекления? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 а касаемо Russian Bass Restart Front. Ни один пункт правил не противоречит тому, что в автомобиле может быть установлен громкий тыл и он может функционировать во время замера.... Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Внимание вопрос! Допустим у нас есть номинальная мощность ~2000 Вт при 14В и при минимальном сопротивлении рекомендуемым производителем в 1 Ом. Проходим ли мы в класс "В-любитель" с 2х15" сабами с катушками 2+2 соединенных параллельно в 0,5 Ом??? То есть важен лишь номинал моноблока при минимально допустимой нагрузке рекомендованной производителем, а как коммутировать сабы уже наше дело??? именно так) team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 нижней точки какого остекления? багажной зоны team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 багажной зоны оке, допустим у меня легковой фургон, где всё что дальше средней стойки уже багажник. и остекления вообще нет. Это же не означает что я могу выставить коробок прям напротив датчика на любой высоте, хоть под потолком Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 багажной зоны ну пусть открыто и доступно сразу пишут правила, обидно будет если весь сезон проездил, все проходило по правилам, потому что мерили эти 10 см от остекления багажника, а на финал приехал и оп, а там от нижней точки бокового остекления будут измерять Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 нижней точки какого остекления? Нижней точки остекления. Если речь идет о багажнике, значит багажника. Если речь идет о без стен, значит нижней точки бокового остекления. Если у вас фургон цельно металлический, будем измерять от нижней точки остекления передних дверей.:hi: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 деф бонс 2000 не проходит в данный класс, 2200 при 15в заявка производителя. прайд так же выше заявка, м2д тоже больше, если только м1с(д). Думаем над этим. Возможно будет ограничение в классах "любитель" по вольтажу 14,4 в.:hi: Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Нижней точки остекления. Если речь идет о багажнике, значит багажника. Если речь идет о без стен, значит нижней точки бокового остекления. Если у вас фургон цельно металлический, будем измерять от нижней точки остекления передних дверей.:hi: В соседних соревнованиях, фургоны запрещены в лайтовых классах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти