Sergej Tarasenkov Опубликовано 27 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Всем привет. Подскажите кто имел опыт строительства клетки в таких машинах, в какой будет лучше это делать, больше объема и т.д. Как мне кажется, в 15 меньше объема , но есть места для усилков и аккумов в самом багажнике, т.к. туда клетку не заведешь. А в 14 больше объема и меньше бесполезного места для железок. Выслушаю мнения :flag_of_truce::peel: Ссылка на комментарий
morzrnka Опубликовано 27 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 13ка будет лучший вариант m4a*2 Pride T15v3*4 Гроб 157+ Стена 159+ Ссылка на комментарий
Sergej Tarasenkov Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 13ка будет лучший вариант а за счет длинной двери не будет у нее хуже жесткость кузова? Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 9 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 имхо 15 больше чем 13-14. за счет того что сама машина длиннее.к примеру,4/15 или 8/12 легко влетит. и места не мало в багажнике останется. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Jar D Опубликовано 11 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 а за счет длинной двери не будет у нее хуже жесткость кузова? У 8/13 наоборот самый жесткий кузов из-за отсутствия задних дверей. Ссылка на комментарий
Sergej Tarasenkov Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 У 8/13 наоборот самый жесткий кузов из-за отсутствия задних дверей.с другой стороны жесткость будет одинаковая у всех этих машин, потому что расстояние между клеткой и (например) лбом одинаковое, а все что позади отделено жесткой конструкцией оформления. Ссылка на комментарий
Jar D Опубликовано 12 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 с другой стороны жесткость будет одинаковая у всех этих машин, потому что расстояние между клеткой и (например) лбом одинаковое, а все что позади отделено жесткой конструкцией оформления. Я имею в виду кузов как он есть, без дополнительных усилителей, каркасов и других конструкций Ссылка на комментарий
Денис_Д Опубликовано 12 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 с другой стороны жесткость будет одинаковая у всех этих машин, потому что расстояние между клеткой и (например) лбом одинаковое, а все что позади отделено жесткой конструкцией оформления. Между клеткой и лбом у 13-08 больше чем у остальных т.к. средняя стойка дальше, и сзаде мало полезного объёма, а *** тебе сзади жесткость кузова если ты там всё равно клетку сваришь, и в 4-х дверном автомобиле всё это будет удобней делать... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ОлегАлексеич Опубликовано 17 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Между клеткой и лбом у 13-08 больше чем у остальных т.к. средняя стойка дальше, и сзаде мало полезного объёма, а *** тебе сзади жесткость кузова если ты там всё равно клетку сваришь, и в 4-х дверном автомобиле всё это будет удобней делать... Не факт что удобнее 4 двери,потом через проем в 13 проще заносить элементы стены,переднюю крышку к примеру,и фронтуху поинтереснее мутить на больших дверях.я бы брал 13 Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk 2хgzna 2500+??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти